Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Нет зарядки на холостых

  1. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6

    Нет зарядки на холостых

    Добрый день!
    Авто astra h универсал 1,3 2010 г.
    Проблема следующая:
    На холостых оборотах (800-850) если включить некоторую нагрузку (дальний свет, кондиционер и вращать рулем) отсутствует нормальная зарядка от генератора (напряжение в бортовой сети падает до 12-12,8 В). Может это нормально? Прошу всех обладателей 1,3 проверить.
    При этом, на высоких оборотах ситуация получше - 14,0 - 14,4 В.
    Без нагрузки напряжение всегда ровное 14,2-14,4 В.

    Был у мастеров генератора: разобрали генератор, нашли какой-то один из двух не припаенный проводок (вроде к катушке), припаяли его, собрали, проверили на стенде - все ок, поставили на машину.
    Ситуация не изменилась.
    Еще раз сняли генератор, проверяли на стенде - все ок. Сказали как вариант заменить регулятор (типа так глючить или просесть может только он), заменили регулятор на новый, еще раз не стенде - все ок, даже типа напряжение повыше стало, на машину поставили, та же ситуация.

    Мастера говорят генератор в норме, ищите другие проблемы.
    При этом, из особенностей генератора: Bosch 0 986 048 773 - 100А, а сам он практически новый (дата производства, выбитая на регуляторе - 2012 г.), написано на нем Remanufactured in Germany (то есть типа восстановленный). Отсюда вывод - немцы на двухлетней машине меняли генератор на восстановленный. Зачем?

    Далее думал совсем убитый аккумулятор, заменил на новый Bosch 74Ач (750).
    Натяжение ремня в норме, 2 раза его ведь снимали, ставили обратно.

    Что остается? Кто-то мне говорил, что шкив коленвала может не вращаться со скоростью коленвала, а типа запаздывать. Как это возможно? Как проверить?

    И второй вариант - все же генератор. Что за проводок это мог быть? Или может немцы специально его не припаяли? В каких случаях генератор может не давать заявленный ток при низких оборотах?
    Спасибо за советы.
    Последний раз редактировалось Alexdav; 03.08.2014 в 13:42.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,223
    Спасибо
    437 / 54
    У двухлетней машины с дизелем из Германии пробег может быть уже 200000 и даже больше. Поэтому могли менять генератор.
    Проблема может быть и в потребителях. Для начала проверь все точки подключения массы на машине. Точное их расположение можно найти, установив на компьютер TIS2000, там есть схемы.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    А в каком разделе TIS эти схемы искать?
    Вы думаете, что может плюс пробивать на массу?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,223
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    А в каком разделе TIS эти схемы искать?
    Вы думаете, что может плюс пробивать на массу?
    Искать в разделе схем. Там трудно запутаться.
    Нет, я думаю, если масса плохая, то большое потребление и просаживается напруга.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Но, понимаете, кондиционер (и его вентилятор), ГУР и фары имеют разные точки подключения к кузову.
    И даже изолированное включение такого сильного потребителя заметно подсаживает напряжение, не говоря уже о совместном включении. Если бы одна точка подключения массы разболталась, это бы наблюдалось только от одного конкретного потребителя.

    Что думаете про скорость вращения ремня?

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,223
    Спасибо
    437 / 54
    Это высказывание:
    Кто-то мне говорил, что шкив коленвала может не вращаться со скоростью коленвала
    полная ерунда.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Дело в генераторе, скорее всего пробит один из диодов подковы. Надо нормальный сервис , а не дяди васи с паяльниками. На исправной машине напряжение стабильно, хоть на холостых, хоть все подряд включи. Нормальный сервис сделает дефектовку, а не на угад детали меняет. А вообщем пробег то наверно к 300 тыс подбирается, а немцы жлобы даже генератор бу поставили, и пихнули машину.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  8. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Почитайте инструкцию из TIS-а , может что-нибудь прояснится?
    http://astraclub.ru/threads/61022-Ге...=1#post6831918
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  9. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    Дело в генераторе, скорее всего пробит один из диодов подковы. Надо нормальный сервис , а не дяди васи с паяльниками. На исправной машине напряжение стабильно, хоть на холостых, хоть все подряд включи. Нормальный сервис сделает дефектовку, а не на угад детали меняет. А вообщем пробег то наверно к 300 тыс подбирается, а немцы жлобы даже генератор бу поставили, и пихнули машину.
    Подкова - это диодный мост?
    Сервис был очень даже нормальный, я думаю, лучший по генераторам в Минске (http://modnikov.by ). Посмотрите сайт, они даже производят оборудование для диагностики генераторов (http://modnikov.by/main/equipment ).
    2 раза проверяли генератор на стенде. Проверяли регулятор прибором - он был исправен. Посоветовали менять регулятор, т.к. не знали что еще может так шалить.

    Почему вы отметаете варианты с неплотно подключенной массой или какой-то неисправностью в цепи, проводах, каком-нибудь электромоторе, что пожирает дополнительных 50 Ампер?

    И вы хотите сказать, что восстановленный bosch генератор уже не должен заявленные 100 А выдавать? Смириться и ездить так?!

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    При этом, на высоких оборотах ситуация получше - 14,0 - 14,4 В.
    Без нагрузки напряжение всегда ровное 14,2-14,4 В.
    Чем мерял?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Это высказывание:





    Кто-то мне говорил, что шкив коленвала может не вращаться со скоростью коленвала



    полная ерунда.
    А я бы посмотрел. Сейчас шкивы на шпонку не ставят. Если на стенде все Ок, то, скорее всего, на машине вал генератора на номинальные обороты не выходит.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Те на стенде крутили генератор на холостых и нагружали, а напряжение было норма? Тогда зачем они меняли рн, и чеи паяли, или дефект был?

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  13. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Вольтметром

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Чем мерял?
    Вольтметром

    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    А я бы посмотрел. Сейчас шкивы на шпонку не ставят. Если на стенде все Ок, то, скорее всего, на машине вал генератора на номинальные обороты не выходит.
    А как можно измерить обороты ремня?

    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    Те на стенде крутили генератор на холостых и нагружали, а напряжение было норма? Тогда зачем они меняли рн, и чеи паяли, или дефект был?
    Да, именно так, напряжение было норма. Меняли релешку, т.к. напряжение было скажем так в нижней границе нормы + проблемы, когда гена стоит на машине.
    Т.к. проблема не прошла, делаю вывод, что реле было в норме.
    Какой-то проводок еще паяли к катушке вроде, но это тоже ничего не изменило. Может отпаять его назад?

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Вольтметром



    Вольтметром

    На батарее?.

    А на генераторе?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Сколько была нагрузка на холостых на стенде? Своими глазами все видел или сказали?

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  16. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    На батарее?.

    А на генераторе?
    Измеряю и на батарее, и в бортовой сети (прикуривателе), и проверял по БК. Отличия максимум на 0,2 В. Вы считаете, что на генераторе может быть другое напряжиние и это откроет нам глаза на решение проблемы?

    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    Сколько была нагрузка на холостых на стенде? Своими глазами все видел или сказали?
    Видел своими глазами нагрузку на стенде в 80 Ампер. Напряжение было 13,8 В. Но один нюанс: на стенде якобы они не могут включить обороты менее 1000. На авто 800-850.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Был сегодня у оф дилера.
    Просил проверить электрооборудование (при этом сказал, что генератор чинили, поэтому просил их найти что-нибудь другое).

    Возились с машиной не более 15 минут, сказали, что на холостых оборотах генератор дает малую зарядку. Поругали за китайский регулятор - предосерегли, что нормальные спецы не будут ставить китайский запчасти.
    Слабый контакт массы или подсаживание напряжение в бортсети исключают полностью.
    Про некрутящийся шкиф коленвала даже слушать не хотят - по их словам такого не бывает.

    ЧТо делать теперь? Возвращаться к мастерам генератора? Или искать новых?
    Последний раз редактировалось Alexdav; 04.08.2014 в 15:40.

  17. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Это проблема на наших машинах...(1,3 CTDI) Дело скорее не в генераторе а в том что генератор не может выдать столько сколько надо, ведь на машинах со 120 амперным геной такого нету.
    Я долго искал причины всего этого, около 2-х лет, но так и не нашел, Менял генераторы, аккамуляторы, силовые провода, и т.д - толку "0". генераторщики валят все на электрику, электрики валят на генератор, замкнутый круг.
    Забил на все это и езжу так
    Кстати если на холостом ходу при полной нагрузке (пробка, жара , кондей) включить обдув на 1-ку то напряжение ниже 13.2 не падает,
    КПД генератора на холостых оборотах не 100%, а 50-70% в лучшем случае, не может генератор выдать все 100 А на холостых, а выдает пусть 50-60А , но приэтом если мы стоим на месте у нас работают оба вентилятора почти на максимальной нагрузке.

    А когда начинаем движение то отдача генератора повышается , пусть 70-80А, и ситуация меняется! У нас начинает хватать того что выдает генератор.

    К сожалению победить эту проблему не удается и соклубникам....

  18. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    Это проблема на наших машинах...(1,3 CTDI) Дело скорее не в генераторе а в том что генератор не может выдать столько сколько надо, ведь на машинах со 120 амперным геной такого нету.
    Я долго искал причины всего этого, около 2-х лет, но так и не нашел, Менял генераторы, аккамуляторы, силовые провода, и т.д - толку "0". генераторщики валят все на электрику, электрики валят на генератор, замкнутый круг.
    Забил на все это и езжу так
    Кстати если на холостом ходу при полной нагрузке (пробка, жара , кондей) включить обдув на 1-ку то напряжение ниже 13.2 не падает,
    КПД генератора на холостых оборотах не 100%, а 50-70% в лучшем случае, не может генератор выдать все 100 А на холостых, а выдает пусть 50-60А , но приэтом если мы стоим на месте у нас работают оба вентилятора почти на максимальной нагрузке.

    А когда начинаем движение то отдача генератора повышается , пусть 70-80А, и ситуация меняется! У нас начинает хватать того что выдает генератор.

    К сожалению победить эту проблему не удается и соклубникам....
    Есть ли какие-нибудь профильные темы по этому поводу?
    Да нет же, как раз 100 А - должна указываться номинальная (т.е. минимальная сила тока, которая обеспечивается при холостых оборотах). При увеличении оборотов тока становиться еще больше, и регулятор должен его снижать.
    Кстати, 100 А - не самый слабый генератор, который ставится на астру 1,3.
    На старых машинах генератор был и на 45 и на 60 А. Всегда тока при самых жестких потребителях хватало.
    А тут если стоит катушка на 100 А, то этого должно хватать. Откуда в астре такие жесткие скрытые потребители энергии?

    Далее смотрим инфу их ТИССА:
    9.) Проверка нагрузки генератора:
    • Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
    • Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • Запустить двигатель
    • Обороты двигателя около 2000 об/мин
    • Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.

    Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
    Освещение: около 12 А
    Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
    Противотуманные фары: около 8 А
    Вентилятор салона: около 8 А
    Кондиционер: около 8 А
    Все вместе: около 46 А

    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
    Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока


    Я когда включаю кондиционер на 3, ближний свет и руль кручу уже все вылетает за 13,2 В. Это максимум 30А. Сколько еще дополитьельно берет насос и двигло? Пусть 20.
    Т.е. при 50 А общей нагрузки генератор уже не держит (совсем).
    Какие конкретные действия с генератором вы проводили? Какие детали его меняли? Надо искать дальше...

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Измеряю и на батарее, и в бортовой сети (прикуривателе), и проверял по БК. Отличия максимум на 0,2 В. Вы считаете, что на генераторе может быть другое напряжиние и это откроет нам глаза на решение проблемы?
    Не исключено, так бывает.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Всем спасибо за советы!
    Пришло время собрать статистику бортового напряжения сети среди астроводов.

    I. Указывайте год авто, объем двигателя.
    Мощность генератора и желательно его производитель с кат. номером.
    Способ измерения (предпочтительно БК - для сопоставимости).
    Емкость аккумулятора, ток холодной прокрутки (En), его возраст.
    Температура на улице.
    Проверку выполнять на хорошо прогретой машине, предварительно выключить все потребители (кондиционер, вентилятор, свет). После добавления каждого потребителя даем генератору 2-3 секунды на адаптацию к нагрузке, и только затем фиксируем напряжение.

    II. Проверка на холостых (указать кол-во оборотов):
    1. Все выключено, кроме зажигания.
    2. Все выключено, кроме ДВС.
    3. Руль до упора в сторону.
    4. Паркуем руль ровно.
    5. Включаем подогрев заднего стекла, ближний свет и переключаем его в дальний.
    6. Руль до упора в сторону.
    7. Паркуем руль ровно.
    8. Добавляем кондиционер (4й уровень).
    9. Руль до упора в сторону.
    10. Паркуем руль ровно.
    11. Все выключаем, глушим, ключ не достаем, ждем пока все утихнет (20 сек).

    Таким образом, будем иметь 11 показаний напряжения, которые можно сравнить, обсудить и сделать выводы.
    Теперь все это проверяем на оборотах.

    III. Проверка на 2000 об/мин:
    1. Отсутствует.
    2. Все выключено, кроме ДВС.
    3. Руль до упора в сторону.
    4. Паркуем руль ровно.
    5. Включаем подогрев заднего стекла, ближний свет и переключаем его в дальний.
    6. Руль до упора в сторону.
    7. Паркуем руль ровно.
    8. Добавляем кондиционер (4й уровень).
    9. Руль до упора в сторону.
    10. Паркуем руль ровно.
    11. Все выключаем, глушим, ключ не достаем, ждем пока все утихнет (20 сек).
    Последний раз редактировалось Alexdav; 05.08.2014 в 13:12.

  21. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Боюсь вы ошибаетесь по поводу 100А постоянно, Регулятор напряжения регулирует вольтаж а не ток. Ток зависит от напряжения и сопротивления I = U/R.
    Что делал за все время(мой пробег около 300 000 км):
    1) Ремонт генератора валео - Щетки+РР
    2) Валео сгорел окончательно - замена на Дельтаавтотехникс
    3)Дельтаавтотехникс - воняет и греется при кондее , на стендах проблем не обнаружено - замена на WAI
    4) В данный момент стоит WAI - две недели назад замена муфты
    5) Новый геливый аккумулятор
    6)Пропайка силовых проводов
    7) Замена силовых проводов от гены до акума, замена силового минуса от движки до акума
    8) Измерение падения напряжения от гены до аккамулятора все ОК.

    На данный момент забил на это все и езжу так, проблем не замечено.

    ЭГУР во время работы(Крутим руль) потребляет от 60 до 80 А.
    Во время ключения кондиционера ( если на улице +25 и выше) включаются оба вентилятора охлаждения ( Каждый по 15-20 А)

    По поводу более страрых авто. У меня был Омега дизельная так ей вообще электричество не нужно было для работы двигателя!! Главное завести и можно ехать!
    А в наших авто все на электрике.
    ИМХО - проблема зарядки - просчет инженеров!
    Да кстати у нас еще и лампочка не сигнализирует что с зарядкой проблемы! Если рвется ремень например- то лампочка не загорится!!!!

  22. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    да как бы не секрет что на холостых оборотах зарядка минимальная или вообще ее нет, у меня к примеру тоже самое (1.3 cdti 2009 астра н). я сначала тоже на измене был гену раз 6-7 снимал в конце уже с закрытыми глазами все делал т.к ночь была, ну не идет зарядка на холостых и все!! хоть ты обос**сь пока я все эти манипуляции делал сел акум. ох горе горе но после получасового перекура и логических рассуждений с самим собой(не зря же в автосервисе работал,правда мотористом но все же) нарыл зарядник для акума. (в 12 часов ночи) 30 мин заряжаю,все собираю ставлю "батарейку" и завожу НО: держу обороты на 3000 мин,примерно 5-8 минут. И О ЧУДО "ОНО" заработало.Потом проконсультировался у знакомого автоэлектрика и он еще раз подтвердил мои догадки по поводу минимальной или отсутствия зарядки на Х.Х.

  23. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    Потом проконсультировался у знакомого автоэлектрика и он еще раз подтвердил мои догадки по поводу минимальной или отсутствия зарядки на Х.Х.
    Так быть не должно.

    Кто знает какие генераторы мощнее 100А становятся на нашу астру 1,3?
    Интересуют производители и каталожные номера (как новые, так и б/у).

  24. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    да как бы год езжу проблем нет

  25. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    да как бы год езжу проблем нет
    А я уже 5-й год катаюсь и тоже кроме выноса мозга на протяжении 1,5 лет из-за "не правильных цифр" не замечено. Если не обращать внимания на цифры то все ок. Проблем с недозарядом нету

    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Так быть не должно.

    Кто знает какие генераторы мощнее 100А становятся на нашу астру 1,3?
    Интересуют производители и каталожные номера (как новые, так и б/у).
    Но так есть!
    По генераторам - Ищите по каталогам. Но знаю точно что если ставить 120а то надо меня еще крепление для генератора

  26. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    ЭГУР во время работы(Крутим руль) потребляет от 60 до 80 А.
    Откуда так много??? Он ведь подключен через предохранитель 5 А.

    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    А я уже 5-й год катаюсь и тоже кроме выноса мозга на протяжении 1,5 лет из-за "не правильных цифр" не замечено. Если не обращать внимания на цифры то все ок. Проблем с недозарядом нету
    Могли бы вы измерить напряжение у себя по схеме, которую я написал выше? Мне кажется, что у меня цифры куда ниже, чем у Вас. Сегодня сам измерения сделаю, чтобы сравнить.

    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    да как бы год езжу проблем нет
    Могли бы вы также измерить напряжение у себя по схеме, которую я написал выше? Мне кажется, что у меня цифры куда ниже, чем у Вас. Сегодня сам измерения сделаю, чтобы сравнить.

  27. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Откуда так много??? Он ведь подключен через предохранитель 5 А.



    Могли бы вы измерить напряжение у себя по схеме, которую я написал выше? Мне кажется, что у меня цифры куда ниже, чем у Вас. Сегодня сам измерения сделаю, чтобы сравнить.



    Могли бы вы также измерить напряжение у себя по схеме, которую я написал выше? Мне кажется, что у меня цифры куда ниже, чем у Вас. Сегодня сам измерения сделаю, чтобы сравнить.
    дружище мне кажется ты пытаешься сделать из "мухи"-животное с хоботом но раз ты так хочешь хорошо замеряю.

  28. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Откуда так много??? Он ведь подключен через предохранитель 5 А.
    Силовой предохранитель под капотом. В десятки раз мощнее )

    Номинальный ток генератор выдает на номинальных оборотах. (5000-6000об/мин.) На ХХ будет очень сильно меньше. (20-30А).

  29. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    дружище мне кажется ты пытаешься сделать из "мухи"-животное с хоботом но раз ты так хочешь хорошо замеряю.
    У меня 2 дня назад полный разряд батареи был - из-за этого, либо из-за оставленной на 2 часа 1А зарядки телефона, пока не знаю.

    Купил новую батарею. Напряжение было, вроде, около 12,9. Сейчас, спустя 3 дня, 12,7. Значит она разряжается потиху...

    Цитата Сообщение от Cheb5030 Посмотреть сообщение
    Номинальный ток генератор выдает на номинальных оборотах. (5000-6000об/мин.) На ХХ будет очень сильно меньше. (20-30А).
    У меня в прошлой машине W124 2.3 бензин генератор был 60А.
    Я включал ближний, дальний, противотуманки, подогрев заднего стекла, печку на 4, подогрев обоих передних сидений, подключал ноутбук и телефон, и в таком случае НА ХОЛОСТЫХ, напряжение просидело с 14,6 до 14,2.
    Сколько давал тот генератор на хх?

    Что еще я сегодня заметил:
    Когда на улице оч. жарко (30 и более), напряжение значительно ниже.
    Вы объясните это работающим доп. вентилятором охлаждения на 20А?
    Мне кажется, что у меня 1 вентилятор, и когда включен кондиционер, он работает всегда.
    И второе: плюсовой провод от генератора очень горячий, и плюсовая клемма на батарее очень горячая (гораздо теплее минусовой). Что это значит?
    Последний раз редактировалось Alexdav; 05.08.2014 в 23:48.

  30. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    У меня в прошлой машине W124 2.3 бензин генератор был 60А.
    Я включал ближний, дальний, противотуманки, подогрев заднего стекла, печку на 4, подогрев обоих передних сидений, подключал ноутбук и телефон, и в таком случае НА ХОЛОСТЫХ, напряжение просидело с 14,6 до 14,2.
    Сколько давал тот генератор на хх?
    Сколько давал тот генератор я не замерял, но думаю те же 20-30 ампер. Больше на ХХ обычно не нужно. Временное повышенное потребление некоторых потребителей, вполне может сглаживать АКБ.

    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Что еще я сегодня заметил:
    Когда на улице оч. жарко (30 и более), напряжение значительно ниже.
    Вы объясните это работающим доп. вентилятором охлаждения на 20А?
    Мне кажется, что у меня 1 вентилятор, и когда включен кондиционер, он работает всегда.
    И второе: плюсовой провод от генератора очень горячий, и плюсовая клемма на батарее очень горячая (гораздо теплее минусовой). Что это значит?
    В регуляторе напряжения есть термокомпенсация. Чем выше окружающая температура, тем ниже зарядное напряжение. Если греется провод, значит либо для его сечения велик ток, либо если греются именно клеммы, в них плохой контакт. Проверить это можно измерив разность напряжений на выходном болту генератора, и клемме АКБ. Если больше 0.3-0.4В есть смысл заморочиться увеличением сечения этого провода.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)