Стала гаснуть правая лампа. Почитал — узнал — накрывается. Как и сказано было в интернетах — и вторая фара начала вести себя так же. Причём если правая гасла через какое-то время или во время прохождение средней кочки (зимой собсно), то потом вообще только разжигалась и гасла. Та же учесть постигла левую лампу, только когда левая стала периодически гаснуть — правая гасла уже через 5-10 минут работы. Почитал — узнал — штатная оптика D2S (D2C пишут некоторые производители), 5000к. Ок, поехал в магазин, взял лампы что лежали в багажнике (старый хозяин утверждал что стоят именно они), поехал, нашёл только 4300, на первое время взял. Суть в чём. Один из хозяев подключал дальний свет ксенон через обманку и доп. блок розжига как я понял. Ибо: разобрал фару: лампа вообще другая, разъёмов штатных нет — один колхоз. Какие-то скрутки — и все на ближнем. Взял и подключил лежавшую в багажнике 1 обманку на левую фару — естено всё работает на "ок". С правой форой пришлось помудрить, ибо там пришлось цеплять стандартные разъёмы к проводам (от которых отведено под новую лампу) — в итоге — разъём и блок розжига дополнительно. На 1ой фаре висят 2 блока розжига — результат — разгорается гораздо ярче и гаснет сразу (1-2-3 сек работает и гаснет), левая через обманку норм пошла. Лампа внешне выглядит точь-в-точь как D2S, различие лишь в том что над ней стоит ещё одна, внешне — галогенка или H1, т.е. 1 лампа сочетает в себе 2 (где-тьо давно слышал про лампы "американки", которые сделаны внешне максимально похожими под галогенку, не знаю для чего. Погуглил по запросу "Виды ксеноновых ламп" — результат дал много — но нужного не нашёл. Может кто сталкивался?
![]()