Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Насчет давления в шинах

  1. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0

    Насчет давления в шинах

    на лючке бензобака астры стоит рекомендованное давление в шинах 2.1/1.9 атм. - соответственно передние/задние.

    В найденном в инете мануале к опелю "Astra H/Zafira B. Устройство. Обслуживание. Ремонт" нашел инфу про некий ECO-режим - режим топливной экономии, при котором рекомендуется 2,4 атм. на всех колесах.

    Хотелось бы спросить у знатоков - кто сколько качает? Лично у меня сейчас именно 2,4 со всех сторон, при этом могу отметить, что ход подвески довольно жестковат, при том что езжу преимущественно один, без существенного груза. Вредно ли это для подвески машины в условиях городской эксплуатации в Москве? Стоит ли снизить давление до рекомендованных 2,1/1,9? Реально ли достигается существенная экономия топлива при 2,4/2,4 атм?
    GTC 1,8 AT Cosmo


  2. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    какой радиус?

    у меня 17 диски - 2,5 летом и 2,4 зимой.. подвеска и так усилена.. так что про вредность это бред.. а так конечно машина ведро с гвоздями ))) но зато никаких претензий по управляемости )) и это мой сознательный выбор
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    К знатокам себя не отношу, но тем не менее:
    1. Экономия топлива – сущая правда, при большем давлении машина катится лучше
    2 . Для подвески не вредно, даже если будет 4
    3. Если есть желание, можно снизить давление в шинах до рекомендованного, будет несколько мягче…
    4. Следует помнить, что неверное давление в шинах может привести к аварийной ситуации, от взрыва, до разбортировки колес.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  4. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    радиус 16, штатные опелевские диски, резина 205/55R16. липучка.

    PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).
    GTC 1,8 AT Cosmo


  5. Местный Опытный Астравод MAXim L. на верном пути Аватар для MAXim L.
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск-городок
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Versone

    управляемость на 2.4 лучше чем 2.0 ? или просто хороша.

    у меня на hakka 4, 16", 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0
    ЧОРНЫЙ COSMOлёт с КСЕНОНОМ 1,6V 115HP МТ

  6. Новичок Новичок Gorlapan на верном пути
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    У меня hakka 5 R16" 205/55,
    2,0 пробуксовка есть, увеличил до 2,4 стала хуже тормозить и значительно меньше буксовать, снизил до 2,2 - небольшая пробуксовка, и тормозит нормально. Думаю тут нужно "играть давлением" а вот снижение расхода я с увеличением давления в шинах я не особо заметил.

    Astra HB 1.8 AT Cosmo Moonland

  7. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 - полёт нормальный
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  8. в жаркую погоду перекачивать резину нельзя, особенно если активно ездиешь, она перегревается и начинает плавиться, скользить и быстро стирается, насчет экономии топлива это правда, но экономя топливо, качая большее давление, вы разбиваете тем самым подвеску, тк резина уже не смягчает удар, тем самым напрягает подвеску авто! так что решайте...)
    ..Black Astra MT1.8 (140) c зайцем на крышке багажника и большим люком! ))

  9. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rafinad
    Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 - полёт нормальный
    тоже самое, давление 2,4

    у меня на hakka 4, 16", 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0
    тут дело скорее в резине, а не в давлении. У меня Данлоп ДС2 - сама по себе очень мягкая резина. Управляемость при 2,4 атм. - отличная, при штатной 2,1/2,0 - хорошая.

    качая большее давление, вы разбиваете тем самым подвеску, тк резина уже не смягчает удар, тем самым напрягает подвеску авто!
    вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.
    GTC 1,8 AT Cosmo


  10. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от L00N
    4. Следует помнить, что неверное давление в шинах может привести к аварийной ситуации, от взрыва, до разбортировки колес.
    ну это мягко говоря не верно
    если тока речь не идёт о крайностях
    Jedem das Saine

  11. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Versone
    Rafinad писал(а):
    Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 - полёт нормальный

    тоже самое, давление 2,4 Very Happy
    Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Motistuta
    Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

    Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
    Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
    При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
    При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
    При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
    Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

    Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
    Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

    взято из http://www.auto-legion.ru/articles/d..._v_shinah.html
    и подобного полно.......

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Или...
    При низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  13. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gorlapan
    У меня hakka 5 R16" 205/55,
    2,0 пробуксовка есть, увеличил до 2,4 стала хуже тормозить и значительно меньше буксовать, снизил до 2,2 - небольшая пробуксовка, и тормозит нормально. Думаю тут нужно "играть давлением" а вот снижение расхода я с увеличением давления в шинах я не особо заметил.
    Аналогично про пробуксовку, только на 4той, увеличил с 2.0 до 2.2 стало намного лучше, буксует меньше (Видимо с хакой есть такая фича))))
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  14. у меня штатно 2,4, вот и качаю 2,4
    это я к тому, что оптимальное давление зависит от профиля шины
    Astra H OPC Carmine Red Stage 1

  15. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    aleksmart
    а какой у тебя профиль шин?
    GTC 1,8 AT Cosmo


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    интересные у вас рассуждения, почему то при накачивании шины у вас пробуксовка уменьшается, чем сильнее накачана шина тем меньше пятно контакта с дорогой и тем больше пробуксовка, а еще я думаю найдется многих кто застревал зимой и специально приспускал ведущие колеса для того чтоб выехать из сугроба.

    а еще управляемость оптимальна при том давлении которое у вас на бензобаке написано, а если вы накачали до ... потом до ... и считаете что у вас стала еще лучше управляемость то вы заблужлаетесь, у вас стала лучше реакция машины на поворот руля и все, так как при увеличении давления уменьшается эффыект подламывания шины в повороте, а вот в ситуации близкой к предельной машина заскользит намного раньше.

    Не знаю о какой экономиитоплива идет речь, думаю разница от сопротивления качению будет ничтожно мала, ближний свет больше съедает, а вот ездить на табуртке ради псевдоуправляемости и экономии топлива ?

  17. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo

    и считаете что у вас стала еще лучше управляемость то вы заблужлаетесь, у вас стала лучше реакция машины на поворот руля и все
    А реакция на поворот руля - это не управляемость?

    а вот в ситуации близкой к предельной машина заскользит намного раньше
    А это называется устойчивость, или ее отсутствие.

    Здесь никто не говорит о перекачке колес. Речь идет о режимах давления, рекомендованных производителем для разных режимов эксплуатации автомобиля
    GTC 1,8 AT Cosmo


  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    реакция на поворот руля вас при более раннем скольжении не спасет, а про рекомендованные производителем давления - там у вас написано для чего они, а ездить всегда на 2.4 которое предназначено под полную загрузку бред.

    а устойчивость понятия нету в управлении - есть курсовая устойчивость, это будет иметь значение при езде по колее на мкаде к примеру.

    управляемость это свовокупность всего, давления в шинах, состояния подвески, состояния рулевого управления, состояния самой резины и кинематики подвески, развесовки по осям и т.д.

    поэтому если вы считаете что управляемость это реакция на поворот руля то качайте до 3-х вам будет казатся что у вас все просто офигенно.

  19. Участник Астравод Versone на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    МСК, ЮЗАО, Обручевский
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    про рекомендованные производителем давления - там у вас написано для чего они, а ездить всегда на 2.4 которое предназначено под полную загрузку бред.
    Так ведь не я мануал к машине придумал

    2,4 там - это ЭКО-режим, для пониженного расхода топлива. У меня и вопрос изначально был - реальна ли экономия при таком давлении? Лично по ощущениям - 2,4 жестковато - да, но для меня вполне комфортное давление, если при нем еще и экономия топлива достигается, то я дважды доволен. Потери управляемости на 2,4 атм. нет, более того, управляется машина субъективно лучше, чем на 2,1.

    PS Про управляемость вопрос изначально не стоял, но я готов об этом поговорить - люблю подрифтить на ледяной площадке на заднем приводе, занимаюсь этим уже лет 5

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Во маньяки по 2.4 качаю

    если вы жирный бюргер и если вы постоянно возите с собой 3 своих соседей вашей комплекции по идеальному автобану, 2.4 нормально.


    если один то 2.0-2.1
    Русокама

  21. Новичок Новичок AlexYamal на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    R16, давление 2.2
    Резина - шипованные Конти
    Очень мягко едет.
    И со стороны как будто приспущены шины.
    Astra 5D, 1.8A, Metro

  22. я вот тут тоже замерил у меня передние 1.9 задние 1.8 никаких проблем с управляемостью, торможением и проходимлстью не наблюдается 16 радиус бричтон близак 60 липучки

  23. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    R16 - размерности штатные.
    Летом (на штатной резине) 2.0 При большой загрузке (например вывоз семьи на дачу) - 2.4

    Зимой (Gislaved NF5):
    2.2 при отсутствии снега. продовал 2.4 - жестко и плохо рулится.
    2.0 по снегам.
    На 2.4 они нафиг дорогу не держат (очень рано начинает скользить). И очень жестко. Самый комфортный режим на 2.0.

    Экономия топлива существенна. При переходе между 2.0 на 2.2 расход падает (по компьютеру) с 12.3 до 11.5 (по городу).

    По поводу подвески: фиг его знает. Согласно логики понятно, что при большем давлении все неровности жесче передаются на подвески. Все зависит от конструкции машины. А вычитывать форм (искать жалобы на быструю кончину рулеввых, на замены амортизаторов и потом искать предпочитаемое людьми давление) - в лом. Если очень интересно, то можете сами провести эту работу. Результаты будут очень полезны всем.

    Цитата Сообщение от Barra
    если вы жирный бюргер и если вы постоянно возите с собой 3 своих соседей вашей комплекции по идеальному автобану, 2.4 нормально.
    Да бросьте! Неужели не понятно, что главное - экономия топлива! Почитаейте темы на этом форуме, как люди философски обосновывают, почему нужно (не можно, нужно!!!) лить А-92. Только почему-то не принято говорить откровенно - я хочу экономить деньги на бензине. И вот крутиться философия... Хотя до сих пор не пойму, что же плохого в стремлении экономить.
    Цитата Сообщение от AlexYamal
    И со стороны как будто приспущены шины.
    Так на зимней шиповке всегда так. Мало того в конце поездки они еще более приспущиными кажутся - мягкие очень.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  24. Asf
    я бы тоже перед тем как нагрузить чемто машину подкачивал колеса а потом спускал и снова накачивал и спускал менял бы режимы эконом комфотр и тд . на самом деле это здорово но моя лень..) завидую тебе))
    5d 1.8 MT red

  25. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To merry loser
    Так я делаю проще - перед поездкой закачиваю, когда возращаюсь в гараж - спускаю (только в том случае когда на следующих выходных меня снова не будут использовать в качестве грузовика ). А неделю я могу и на табуретке (IMHO) поездить.

    Наверноя я маньяк, т.к. проверяю и корректирую давление в шинахз при измении температуры на 15-20 градусов. (каждые 10 градусов - это 0.1 по давлению в шине).
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  26. Цитата Сообщение от Versone
    aleksmart
    а какой у тебя профиль шин?
    у меня сейчас - 45-ый.
    летом будет 40-ой.
    с управляемостью все отлично.
    Astra H OPC Carmine Red Stage 1

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Все колёса на 2.1 накачиваю. Больше пробовал, но слишком жесткая машина становится, не понравилось А разницы в управляемости не заметил
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  28. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    неделю назад поменял колеса на летние, вчера снизил давление до уровня: передние - 1,9; задние - 1,8.
    Итог значительное уменьшение шума от колес и мягкость в движении ))) с управлением и устойчивостью все отлично
    Insignia OPC AT White

  29. млин народ, вы наверное давление в мегаатмасферах меряете если разницу можете оценить между 1,9 и 1,8 ; 2 и 2.2.

    как-там расход топлива меняется с 2.0 на 2.2?? на целый литр?? офигеть просто - тогда надо качать на 9.9 атм, чтобы заправляться раз в год....

    как вы можете оценивать мягко, жестко - что-то тоже не разумею, учитывая, что опеля имеет весьма мягкую подвеску - дорогу не совсем хорошо ощущают .

    реально говорить о какой-то разнице в вождении имеет смысл при разнице в атм. 0,4-0,5. и при это самый лучший способ оценить это разницу при катании на льду.

    я лично начинал чувствовать, что пора подкачать когда у меня давление падало с 2,2 до 1,6 и при этом расход менялся поллитра/100. и это было на хонде с жесткой подвесткой.

  30. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    2,2 всегда(стих)
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)