Смотри датчик уровня масла он рядом со сливной пробкой
Если смотреть снизу. когда машина поднята на подъемнике, то течет откуда то сверху. Выше поддона, и стекает потом по нему.
А если смотреть когда машина стоит на земле, сверху. То вообще почти не заметны. Видно больше когда защита картера снята.
Сообщение от VVVolf
Бывает и сливная пробка сопливит
На сливной пробке резинку каждое ТО меняю.. и течет выше откуда то..
Сообщение от Venom.astra
Бывает от сальников РВ и КВ. у меня было от сальника
Человек сказал ужэ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ.На таком пробеге массовое явление .Загляни под катализатор там вот эта шляпа DSCN3830.jpg замениш прокладки DSCN3826.jpg темы на форуме есть .
Ну чета похожое .Если не уверен возьми балон очистителя тормозной системы (самый дешевый) ,смой подтеки масла (на холодную а то машину спалишь) ну и проследи от куда течет .После 50,000 на Епиле активируется блок самоликвидации и прокладки начинают подтекать (промохаешь двигло клинанет)как правило потом идут клапана и шестерни ГРМ и катализатор (ИНФА ИЗ СЕРВИСА кто не согласен можэт дальше тельник рвать).
грм сальники распредвалов и бугель почищены
так вот и тек теплообменник,пробег 116, клапана и шестерни родные,самоликвидация не ощущается,при замене ремня грм сальники распредвалов заменены и бугель почищен
Ну чета похожое .Если не уверен возьми балон очистителя тормозной системы (самый дешевый) ,смой подтеки масла (на холодную а то машину спалишь) ну и проследи от куда течет .После 50,000 на Епиле активируется блок самоликвидации и прокладки начинают подтекать (промохаешь двигло клинанет)как правило потом идут клапана и шестерни ГРМ и катализатор (ИНФА ИЗ СЕРВИСА кто не согласен можэт дальше тельник рвать).
Значит теплообменик (ака маслоохладитель)? понял.. буду смотреть
Кстати ГРМ и шестерни и клапана уже меняли 8 тыс назад... может после этого и начало подтекать...
Человек сказал ужэ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ.На таком пробеге массовое явление .Загляни под катализатор там вот эта шляпа замениш прокладки темы на форуме есть .
Подтверждаю
Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020