Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Климат контроль. В жару проблемы.

  1. Местный Астравод buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник Аватар для buty72
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    106
    Спасибо
    6 / 7

    Климат контроль. В жару проблемы.

    Добрый день! Проблема следующего содержания- дней десять назад будучи в славном городе Гданьск я заехал в один из магазинов буквально на 20 минут, вышел, завел машину, включил кондер и машина начала дергаться, стрелка тахометра прыгать, мигать лампа зарядки. Выключаю кондер и все становится нормально, включаю и все повторяется, поддаю газу и как будто все хорошо- кондер работает, машина не дергается, но стоит отпустить газ, как машина сразу глохнет. БК показывал температуру на улице 31 градус. Делать нечего, надо ехать домой в Россию. Примерно через сто км пути, когда температура на улице упала до плюс 28 попробовал вновь включить кондер. Как не странно, но он заработал и на машине это никак не сказалось. После всего этого десять дней все было хорошо, кондер исправно работал даже при уличной температуре в 34 градуса. Но вчера опять началось- выезжаю с работы, включаю кондер и еду домой. Через 12 км заехал в магазин, вышел завелся, включил кондер и спустя несколько минут понимаю, что охлаждение отсутствует. На улице было плюс 35, но даже спустя некоторое время, когда температура на улице упала до 26 градусов кондер так и не стал охлаждать. И сегодня с утра проверил- нет охлаждения, хотя когда включаю кондер, то стрелка тахометра чуть прыгает вверх. В общем что случилось, куда искать и что делать?

  2. Местный Астравод matroskin_kot скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    198
    Спасибо
    5 / 0
    99% замена компрессора....

  3. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    +, похоже на то.по всему видимо компрессор подклинивал переодически вот и глюки выскакивали,а теперь совсем сдох.хотя может быть и в другом чем то причина,опель непредсказуем))))) к кондейщикам вобщем едь
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  4. Местный Астравод buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник Аватар для buty72
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    106
    Спасибо
    6 / 7
    Вы правы. Заехал сегодня на диагностику. Очень большая течь через сальник компрессора. Скорей всего сначало полетел подшибник и за ним сальник. Предложили ремонт, но стоимость покажет вскрытие или купить б/у компрессор. Вот сейчас и думаю, что лучше? Бэушный компрессор стоит 7500р в магазине, а можно и за 6000р купить но ждать неделю или отдать свой в ремонт, предворительно купив короткий ремень и ждать несколько дней.
    А без кондера сейчас жесть. Шестой день на улице 31-35 градусов.

  5. Местный Астравод matroskin_kot скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    198
    Спасибо
    5 / 0
    после замены компрессора замените фильтр осушитель в конденсоре. я бы приобрел новый компрессор ибо ремонт их не всегда оправдывается..

  6. Местный Астравод buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник buty72 капитан-полковник Аватар для buty72
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    106
    Спасибо
    6 / 7
    не оригинал новый или б/у оригинал. Я склоняюсь ко второму варианту.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)