Симптомы:
- Затруднён запуск двигателя (стартер крутит 5-10 сек до пуска),
- Временами падает мощность (на холодном двигателе),
- Временами двигатель просто глохнет, когда на холостых,
- Компьютер говорит P033500
Подскажите, кто знает, по вопросам: 1. Каково значение параметров 00 ошибки? 2. Ожидать поломки датчика, или поломки в самом двигателе? 3. Возможно, это связано с проводкой или скорее нет? 4. Где находится сам датчик? Есть описание, что он глубоко внутри двигателя и самому до него не добраться. Но есть и альтернативное мнение , будто до него добраться совсем легко снизу. Кто прав? 5. Я думал купить датчик и съездить на сервис, чтобы поменяли. Но оказалось, что оригинальный стоит приличных денег ($300). Может кто-нибудь посоветует альтернативного производителя? В продаже есть дорогой Delphi и подешевле Dello, Fae, Faset/Eps - что известно по качеству у этих производителей?
альтернативное мнение верное, его можно снять сверху не подлезая под машину. 00 это обрыв короткое замыкание. его сопротивление порядка 1000-1300 Ом, но в первую очередь смотрите разъем.
так у тебя ошибка вылезла или что??? тоесть на приборке загорелось или как???? Спрашиваю потому, что у меня затрудненный пуск двигателя (5-10 секунд), свечи менял........ но никаких изменений!
так у тебя ошибка вылезла или что??? тоесть на приборке загорелось или как???? Спрашиваю потому, что у меня затрудненный пуск двигателя (5-10 секунд), свечи менял........ но никаких изменений!
Да, ошибка загорелась на приборке и считалась с помощью педалей. matroskin_kot был прав про мой датчик, с его заменой проблема решилась.
В твоём случае надо сначала разобраться с тем, какая ошибка, а потом уже думать дальше. В двигателе не один датчик, из-за которого может плохо заводиться.
блина посидел - почитал! Но так и непонял, где именно он стоит на двигателе??? Одни пишут сверху сними, а другие нужно коробку, сцепление, маховик снимать! Как он снимается??????
Машина не заводится. Ошибки 0500 0335 0340 но думаю они изза того что заводил эфиром. Можно ли их убрать без опкома? Раньше сами уходили но при езде. Пока не могу завести
я окончательно запутался, на z16хер(105 лошадей) - легко поменять датчик коленвала! А на z16xer (115 лошадей) он встроен в задний сальник коленвала.
правильно я понял?????? помогите плиз!
я окончательно запутался, на z16хер(105 лошадей) - легко поменять датчик коленвала! А на z16xer (115 лошадей) он встроен в задний сальник коленвала.
правильно я понял?????? помогите плиз!
я окончательно запутался, на z16хер(105 лошадей) - легко поменять датчик коленвала! А на z16xer (115 лошадей) он встроен в задний сальник коленвала.
правильно я понял?????? помогите плиз!
на ХЕР меняется легко...а датчики коленвала у них достаточно часто выходят из строя...
ещё пару вопросов, которые меня сильно интересуют!
1) машина то нормально работает, то как бы тарахтит, при этом заводится ужасно (3-5 сек крутить стартером), поменял - свечи, масло, ВСЕ фильтра (салонный тоже ), почистил дроссельный узел (потом только свечи поменял)! НИЧЕГО непоменялось, может попробывать ДПК (датчик положения коленвала) поменять????? и какие ещё датчики могут влиять на ЭТО ????? если можно то поподробнее, не судите строго! ОШИБОК НЕТУ (считывал ТЕЧ2)
2) номер этого датчика пожалуйста???? (двигатель хер 105 лошадей)