Ну может менеджер с улицы вязов и не купит...а с другой улицы возьмет и купит...например, 2.0 турбо с панорамой в максимальной комплектации
а нах? еси за эти деньги можно бимер 320 взять..... уж получше астры турбо будет
За эти деньги ОД в 320-й тебе только двери откроет, хотя может быть, что-нибудь из 116i 5d? А что, в те же деньги! Правда сигнализация, ПТФ(с подогревом зеркал), кондей или климат, подогрев сидений, металлик сюдай не войдут, нужно будет еще накинуть от 104 до 130 тыс. р. и за такие деньги целых 115 кобыл на 15-ти дюймовых дисках!!!
человек с доходом от 4.000евро в мес. астру гтц не купит.... не та это машина
Люди разные. Для одних авто--просто жоповозка, для других генератор если не андреналина, то хоть удовольствия.
Знаю человека покупающего квартиру и дачИ! (не на последнии)и ездящих на астреЖ 1,6 автомат. Щас , поддавшись окружению пересел на лехус. И это не единственный пример.
Люди все разные.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Вольво кончилось на 960 модели.... Дальше пошел полный отстой. Посмотрите на цены 5 летних S80. Не удивляет такая низкая цена? Или вы считает хозяева подержаных Вольво альтруисты? У меня была 850, потом как то сдуру S 40 взял.... Не поверите - но я был так счастлив в тот момент когда их продал!!!!!
Ничего особенного в ней не было, кроме политики фирмы, цены запчасти и кузовщину были выше, чем на тогдашний флагман W140. Работал в то время на сервисе.
Посмотрите на цены 5 летних S80. Не удивляет такая низкая цена?
Они и новые не особо дорогие. Да и на фирменных станциях грузят до неприличия. А кто знает куда ехать обслуживаться, тот не жалуеца.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
960-ые так не сыпались как 850-ые. Я про надежность говорю....
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Сообщение от Milegate
Сообщение от paolo145
Слишком поверхностный взгляд на реалии жизни...все не так однозначно. Уверен, что и на s60 ездят бездельники, а на opel astra gtc менеджеры среднего звена...
человек с доходом от 4.000евро в мес. астру гтц не купит.... не та это машина
Я как раз считаю что opel astra gtc - авто для людей с доходом 3-5 т. евро в месяц. Имхо машина не должна стоить больше.. ну максимум полугодового дохода. Тогда она в кайф, без напряга и т.п. ничего не напрягает, ни поломки, ни бензин, ни страховка. А вот пятерка БМВ при доходе 4 т. евро (еще и в кредит) - вот это действительно дещевые понты Машина должна возить, и должна быть пох. Т.е она тебе служить должна, а не ты ей. Машина должна быть в идеале. А для этого на ней экономить нельзя. Но и на себе, своих удовольствиях, отдыхе и т.п. - тоже нельзя экономить. Поэтому авто выбирать нужно такое, что при любом расскладе не будет напрягать. ИМХО конечно.
Машина должна возить, и должна быть пох. Т.е она тебе служить должна, а не ты ей. Машина должна быть в идеале. А для этого на ней экономить нельзя. Но и на себе, своих удовольствиях, отдыхе и т.п. - тоже нельзя экономить. Поэтому авто выбирать нужно такое, что при любом расскладе не будет напрягать. ИМХО конечно.
Вот это мудрые слова!
Но наш менталитет никуда не деть; взять авто на последние, ещё занять и в кредит. А потом не на что заправить. Знаю такие примеры.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Нормальное вольво С30,S40,V50 начинаеца с мотора, 2,4 и на 5ом ступенчатом афтамате. Это полноценная машина. Ибо все остальные,это фокус, но за большие деньги.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Нормальное вольво С30,S40,V50 начинаеца с мотора, 2,4 и на 5ом ступенчатом афтамате. Это полноценная машина. Ибо все остальные,это фокус, но за большие деньги.
))0назови хоть одну из современных вольв с 4 ст АКПП естт комплектации и с 6ст АКПП
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сообщение от виталий69
Volvo более престижная в России марка и фактически более богато отделана (статус обязывает...) и конечно уравнивать ее с Фордом неправильно.
Вольва С40/ц30, мазда3 и ФордФ2--авто созданые на одной платформе( вся ходовая один в один, отличаеца только настройками (сайлентблоки, аморты, стабы), силовая структура кузова, и т д.) Все эти автопроизводители входят в одну фирму-ФОРД, и поэтому, их можно и нужно сравнивать друг с другом. Мазда -больше спорта, вольва - больше комфорта, фокус где то посредине.
а потвоему если автомобиль собирается на одной платформе это одно и тоже)))))?если да то ты очень далёк и никуа неразбираешься в машинах))))
объясняю....Вольво принадлежит форду...мазда3 каким боком там оказалась хз))наверное надо спросить у тебя уважаемый)))))
использование одной платформы никак не означает что во всех авто собираемых на этой платформе стоят одинаковые детали итд....
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сообщение от zzzzz8807
ездил на хс 70 за 3 года даже говрики не испачкались , не говоря уже про что то сломалось сервис стоит техже денег что и опель, только ничего неломается, и удовольствие от езды. Про минусы много ест бизина гад. S40 единственная вольва которая делается в голандии
тут к сожалению пропускают мимо ушей сообщения от людей котрые имели то о чём тут "базар"....
но зато таких которые "где то что то слышали а где и от кого непомнят или придумали" и все тут пля зарабатывают большие бапки но вот почему то немогут себе позволить что то лучшее чем то на чём сейчас передвигаются)))вообщем неудачнеги
а потвоему если автомобиль собирается на одной платформе это одно и тоже)))))?если да то ты очень далёк и никуа неразбираешься в машинах))))
объясняю....Вольво принадлежит форду...мазда3 каким боком там оказалась хз))наверное надо спросить у тебя уважаемый)))))
Ты уж не показывай свою безграмотность.
Форду принадлежат ещё 34% акций мазды, и мазда 3, не что иное, как модель созданая на той же платформе, что и вольва С и эС 40, фокус. 8)
использование одной платформы никак не означает что во всех авто собираемых на этой платформе стоят одинаковые детали итд....
Означает, в данном случае! Детали подвески поставляю одни и те же поставщики. И все детали ходовой идентичны. Различие в жёсткости амортизаторов, саленблоков и толщине стабов. Та же история и у АУДИ 3 , гольфе, октавии и сеате.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
естт комплектации и с 6ст АКПП
У S40 и V50 автоматы только пятиступенчатые.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
0назови хоть одну из современных вольв с 4 ст АКПП
А я этого не утверждал! Даже косвенно.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
но зато таких которые "где то что то слышали а где и от кого непомнят или придумали" и все тут пля зарабатывают большие бапки но вот почему то немогут себе позволить что то лучшее чем то на чём сейчас передвигаются)))вообщем неудачнеги
А тя жаба заела? Могут быть разные причины. У меня у шефа куча разных машин было и есть, он их меняет раз в полгода, а жена у него ездит на РАВ 4 ещё первой генерации, ей просто пох. И корешок у него на инфинити ку 56 , а жена на гранд чероке 94 вроде года. Он ездит, и им тоже пох, хотя могут многое себе позволить. И места есть в многоярусном гараже, который тоже их целиком.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
а потвоему если автомобиль собирается на одной платформе это одно и тоже)))))?если да то ты очень далёк и никуа неразбираешься в машинах))))
объясняю....Вольво принадлежит форду...мазда3 каким боком там оказалась хз))наверное надо спросить у тебя уважаемый)))))
Ты уж не показывай свою безграмотность.
Форду принадлежат ещё 34% акций мазды, и мазда 3, не что иное, как модель созданая на той же платформе, что и вольва С и эС 40, фокус. 8)
судя по твоей аве ты вледелец фокуса)))могу добавить не льсти себе.....
единственный родственник вольвы в модельном ряде форд это фокус СТ(потому что мотор от вольвы) и мондео с тем же мотором....в остальном там нет взаимозаменяемых деталей что говорит о том что речь не только в разных настройках...а детали подвески итд АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ и +у у вольво есть полноприводные мод,перечисли хоть одну современную модель седана пусть фокус или мондео с полным приводом))))?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сообщение от виталий69
TREM
А тя жаба заела? Могут быть разные причины. У меня у шефа куча разных машин было и есть, он их меняет раз в полгода, а жена у него ездит на РАВ 4 ещё первой генерации, ей просто пох. И корешок у него на инфинити ку 56 , а жена на гранд чероке 94 вроде года. Он ездит, и им тоже пох, хотя могут многое себе позволить. И места есть в многоярусном гараже, который тоже их целиком.
нет походу жаба у тебя))))потому что так активно следишь за тем какие автомобили у твоего шефа и у его жены и даже какая афта у друга твоего шефа и даже у жены твоего друга шефа)))))))(пля почти запутался)))))
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
виталий69
и кстати можешь зайти на форум владельцев вольво с40 и ненайдёшь там не одного случая чтоб задние колёса отрывались на ходу как на форд фокусах(очень гашумевшие истории которые слышали почти все) вот и задайся вопросом почему у автомобилей которые собирают из "одного и тогоже" как ты выразился нет одинаковых проблем))))))))))))) 8)
судя по твоей аве ты вледелец фокуса)))могу добавить не льсти себе.....
единственный родственник вольвы в модельном ряде форд это фокус СТ(потому что мотор от вольвы) и мондео с тем же мотором....в остальном там нет взаимозаменяемых деталей что говорит о том что речь не только в разных настройках...а детали подвески итд АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ
Упрямый ты. У вольвы С30, эС 40, В50 есть также, моторы 1,6 , 1,8 ,2,0 это теже моторы, что на фокусе, двухлитровый мотор на мазде имеет тот же блок с потрохами , что на фокусе. Ходовая на фокусе та же, что с мотором 1,6 , что на СТ с 2,5Т. Различаются только пружины, аморты и стаб, и диски тормозные больше в диаметре. Все маздовские рычаги , подрамники, аморты, подходят один в один на фокус. Проверено ффклубом. Пытались выличить косяки. Сам СТ ешные пружины ставил,, жёско получилось.
Народ с СТ продавал в клубе свои подвески и тормоза, которые ставили на обычный двухлитровый, всё подходило. НЕ ПОЗОРЬСЯ! НЕ ВЫДАВАЙ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕСТВИТЕЛЬНОЕ.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
нет походу жаба у тебя))))потому что так активно следишь за тем какие автомобили у твоего шефа и у его жены и даже какая афта у друга твоего шефа и даже у жены твоего друга шефа)))))))(пля почти запутался)))))
Меня не жаба заела. Мне приходица ездить на всех них, я водитель и охранник в одном лице.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
и кстати можешь зайти на форум владельцев вольво с40 и ненайдёшь там не одного случая чтоб задние колёса отрывались на ходу
Это был единичный случай. И не все владельцы вольв сидят в форуме.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
детали подвески итд АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ и +у у вольво есть полноприводные мод,перечисли хоть одну современную модель седана пусть фокус или мондео с полным приводом))))?
Подумаеш, поставили подрамник с рычагами от другой вольвы.
Такая же история и у ауди, вагена, октавии,там на полном приводе другая подвеска. Она модульная.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
судя по твоей аве ты вледелец фокуса)))могу добавить не льсти себе.....
А мне пох...
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
У меня была 850 ... Не поверите - но я был так счастлив в тот момент когда продал!!!!!
Такая же ерунда!
А про двигло Т5, я вообще молчу. ЛОторея чистой воды. Крайне не надежный двигатель. Из года в год один и тот же косяк с маслянным голоданием 5-го цилиндра и Вольво ничего не устраняет.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
виталий69
даже "недовольвы" с движками от форда имеют больше систем безопасности(несчитая кузова)...а если и кузов сравнивать то небо и земля))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сообщение от Aker
Сообщение от Абрек
У меня была 850 ... Не поверите - но я был так счастлив в тот момент когда продал!!!!!
Такая же ерунда!
А про двигло Т5, я вообще молчу. ЛОторея чистой воды. Крайне не надежный двигатель. Из года в год один и тот же косяк с маслянным голоданием 5-го цилиндра и Вольво ничего не устраняет.
юзал и 850 Т5 никаких пробле с мотором...а вот АКПП это к сожалению был "расходник"
даже "недовольвы" с движками от форда имеют больше систем безопасности(несчитая кузова)...а если и кузов сравнивать то небо и земля))))))))))))
Ты всё не угомонишся. Это фактически один и тот же кузов. Как копейка и семёрка у таза.
Все силовые структуры общие, а панель пола вообще один в один.
Различие только в навеске. Мазды это тоже касаемо.
Я не записываюсь в родственники вольвы, мне пох. Просто оно так есть, и ни куда от этого не детца.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
даже "недовольвы" с движками от форда
имеют больше систем безопасности
Не все опции форда доступны у нас. Да это и не надо. У вольвы один ценовой диапазон, у форда--чо нас желеть, нас ещё много..
Ещё скока на тазах гоняет смертников. Поэтому в базе даже АВС нету.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
даже "недовольвы" с движками от форда имеют больше систем безопасности(несчитая кузова)...а если и кузов сравнивать то небо и земля))))))))))))
Ты всё не угомонишся. Это фактически один и тот же кузов. Как копейка и семёрка у таза.
Все силовые структуры общие, а панель пола вообще один в один.
Различие только в навеске. Мазды это тоже касаемо.
Я не записываюсь в родственники вольвы, мне пох. Просто оно так есть, и ни куда от этого не детца.
ещё раз убедил в том что никуа ты непонимаешь в том о чём песдишь))))
что из перечисленного есть у форда))))?по кузову
Система защиты от бокового удара (SIPS)-1
Энергопоглощающая конструкция передней части-2
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)-3
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности-4
Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье-5
Салон с энергопоглощающими элементами-6
Volvo On Call
Все новые автомобили Volvo теперь могут быть оборудованы системой Volvo On Call, которая по своей сути является службой экстренной и технической помощи на дороге. Она включает в себя необходимое оборудование Volvo -встроенный телефон стандарта GSM и приемник системы GPS.
Система активируется автоматически при срабатывании любой подушки безопасности Вашего автомобиля, либо вручную нажатием кнопки SOS в случае столкновения или плохого самочувствия водителя.
Вы напрямую связываетесь с оператором Volvo On Call, который может с помощью системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь.
Более того, система Volvo On Call способна разблокировать замки автомобиля, если ключи от него утеряны, или пассажиры оказались заперты внутри.
Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в Ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Это первая система поиска угнанных автомобилей, которая устанавливается в заводских условиях, и Компания Volvo стала первым её производителем.-7
повторюсь))))не льсти себе
8) купишь фольво...мож накопишь когда нить,поюзаешь вот тогда и поговорим о разнице)))))))))
У всех афто
Ты рекламы насморелся и наслушался, всё что перечислил, есть в любом современном афто, тока у каждого производителя называеца по разному. Иначе не пройти сертификацию, нормы безопасности растут.
Volvo On Call,
Очень актуально, особенно за мкадом. Нах ты кому нужен в этой стране...
повторюсь))))не льсти себе
купишь фольво...мож накопишь когда нить,поюзаешь вот тогда и поговорим о разнице)))))))))
Может и куплю, а может не куплю, зачем платить больше, если нет разницы?
А ты поменьше смотри рекламы... 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Народ...хорош спорить...все равно каждый останется при своем мнении...
Ну почему же? Другие будут знать.
Система защиты от бокового удара (SIPS)-1
Энергопоглощающая конструкция передней части-2
Салон с энергопоглощающими элементами-6
Это уже лет 15 есть у всех выпускаемых авто, родоначальник кое чего из этого --вольво.
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)-3
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности-4
Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье-5
Это только щас начинают внедрять. И вольво тут не первенец.
Просто внедрение начинаеца с флагманов, и только потом по мере удешевления систем, на остальные афто.
Если это всё поставить на астру, она будет стоить дороже вектры.
И с таким успехом, можно взять не вольву, а пассат, А4, мазду 6.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
думаю у тебя нет никуа возможности купить что то лучше, вот и передвигаешься на ФФ)))))и видимо не будет уже возможности(потому что кредиты уже не так активно раздаются банками) удачи и учи матчасть)))))SIPS я об этом....если чуть глубоко изучишь то узнаешь что только на вольво используется это и никому фольво именно это изобретение и права на использования его не продовала))))и даже не передовала)))))))))
думаю у тебя нет никуа возможности купить что то лучше, вот и передвигаешься на ФФ)))))
TREM Зависть плохое чуство! Ты хоть скрывай его.
и видимо не будет уже возможности(потому что кредиты уже не так активно раздаются банками)
Полтора года назад, когда я брал фокус, я брал его без кредита, за 17,5 тыщ $, тогда лучшее предложение на рынке. А также астру пол года назад, за 630 тыщ рупий, так же без кредита, бо зарплата позволяет. Даже халявную страховку дали. А возможность менять афто есть, смысла нет, я на фикусе за полтора года не наездил и двадцати тыщ км. Да и уже не интересно, на премиуме наездился.
Щас интересней на велике, иногда быстрее и здоровее.
удачи и учи матчасть)))))SIPS я об этом....если чуть глубоко изучишь то узнаешь что только на вольво используется это и никому фольво именно это изобретение и права на использования его не продовала))))
Японцы начинали производство лексуса с того, что разобрали мерседес , бмв и ауди. Взяли самое лучшее, на свой взгляд, и получилась афто, больно похожее на 126 мерс. И при относительно невысокой цене, заткнули за пояс и мерс с бмв , вместе взятых. И щас ни кто ни у кого не спрашивает разрешения. Покупают авто конкурентов, разбирают , и внедряют. Потому, что существуют нормы не только фронтальных краш тестов, но и боковых. И без них не пройти сертификацию.И никаких судебных разбирательств, сами дошли, попробуй докажи, это не песня чужого автора. Даже на десятках постепенно внедряют: брусья в дверях, усилители в полу, под торпедой и тд. Это двадцать лет назад вольва 240 считался самым безопасным афто.
Учи матчасть студент! А то услышал звон....
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 39 секунд:
TREMТы где? А то мене тябе со своим
[/b]SIPS [b]
очень не хватает!
И не ф тему; как пощёл электронный впрыск, так все его начили внедрять, потом пошли аэрбеги, с дорогих афто на все, до этого были пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и АВС , ксенон, датчики света и дождя, противобукс и системы стабилизации и тд.
Так есть из каких нибудь изобретений, которые есть у одних автопроизводителей, и нет у других? Упростим задачу. Только из ниже пунктов.
1. экологии
2. безопасности
3. экономичности
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
комплексная система безопасности – защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, включающая конструкторские решения и специальные устройства: усиление некоторых элементов кузова (дверных проемов, порогов, стоек, поперечин, прочную связку рамы пола), размещение защитных и энергопоглощающих элементов в дверях, а также боковые надувные подушки безопасности. Впервые на 850 в 1991 году
TREM Чо здесь эксклюзивного? это есть даже в опеле астре Н.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
))))))))) спорить с песполезно с челом котрый повторюсь непонимает сам того о чём песдит)))))))))
удачи)))))вольво-безопасность и это признали во всём мире и признают а вот ты один такой умный)))))))))))не возникают никакие вопросы к себе))))?
вольво-безопасность и это признали во всём мире и признают
Находись в сцастливом неведении.
Похоже аргументы у тебя закончились.
вольво-безопасность
была в начале 90 годов, щас это есть даже в Фиесте, корсе, поло и т д.
Читай книжки студент, и поменьше рекламы!
круто))))
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Сообщение от виталий69
думаю у тебя нет никуа возможности купить что то лучше, вот и передвигаешься на ФФ)))))
TREM Зависть плохое чуство! Ты хоть скрывай его.
самому то несмешно?))))))))чему завидовать то))?никогда не мечтал стать чьим то охранником или водителем)))))неговоря уже 2 в одном)))) образование слава БОГУ и мозги позволяют мне зарабатывать не физическим трудом))))))
образование слава БОГУ и мозги позволяют мне зарабатывать не физическим трудом))))))
Да я то же не с отбойным молотком в шахте... Хотя гордости не испытываю.
А у тебя аргументы о самом безопасном афто закончились?
И ты перешёл на личные оскорбления? Не спортивно!
образование слава БОГУ
Похоже оно тебе не помогает,
и бог тоже, наверно диплом купил на родительские деньги. 8)
все аргументы в пользу того что автомобили вольво считаются самыми безопасными доступны в интернете)))))
если тебе показалось что я тебя оскорбил или собирался оскорбить,то у тебя к твоему сожалению комплексы по поводу того чем ты занимаешься и чего добился в жизни
поповоду того "что есть.чего нет,что могу позволить итд нехочу перечислять))))чесслово...ато уверен ещё больше закомплексуешься и будешь дальше приводить примеры типа "папа,мама купили,помогли"))))))))))))))))))
все аргументы в пользу того что автомобили вольво считаются самыми безопасными доступны в интернете)))))
Кинь сцылку. Если там будет написано, что все ауди, мерсы, бмв, тоёты, хонды и тд, гавно, потому, что у них нет защиты от боковых ударов , а вольво лучшее и самое безопасное , я съем свои самые тухлые носки.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Да ,и забыл добавить, что в свою бытность работал на автосервисе. Занимались ремонтом битых машин. Я видел все популярные иномарки от самых дешёвых, до самых кртых в полностью разобраном виде, более того, сам их разбирал и после ремонта собирал. Они по силовой конструкции кузова устроены одинаково, и вольво в том числе! 8)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ни какие новшества в автопроме, не остаюца не замеченными другими автопроизводителями. Закон рынка! 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.