+100 Но доказывать людчм бесполезно! После Жигуля, Жопель само совершенство!!!
Уже сказал вы не адекватный, воспринимаете только ту информацию и тех людей, которые вам милее по образу, и попрежнему игнорируете остальных.
TREM вы по-мойму глуповатый человек. Я серьезно !!! Если мои посты были подробно расписаны и вполне объективно описаны обе модели в отношении друг друга, без фанатизма и утрирования, то ваши сводятся только к :
Астра дешевле и только этим лучше в остальном сравненивать глупо у вольвы всё лучше !!!!
музыка в 1000раз лучше чем в астре
но ему очень далеко до качества вольво
Но и С30 по всем параметрам лучше Астры
К тому же еще впадаете в маразм :
все материалы салона антиаллергенные
У Астры тоже, у Фокуса тоже, ...
подушек больше
Сколько ? Двадцать ? У S40 и Astra одинаковое количество - 6 !!! Просто в России у Астры в базе идет 4, а в опциях доп 2. В Европе в базе идет 6.
Ходовка ходит по 100тыщ без каких либо проблем
Про эксплуатацию заговорили. Это вы пытаетесь заговорить всех. Делится мусором из головы. Что вы понимаете без проблем ? 100тыс. это повсеместная статистика ? Почему заговорили о ходовке, а об остальном ? Что знаете про ходовку Астры ? А какая S40 по 100тыс. есть примеры ? Ответьте сначала себе на эти вопросы, потом пишите.
в астре даже за доплату вы не получите не двойных стёкол,не системы DSTC......
Не двойное, а ламинированное ! А у Астры возможны боковые солнцезащитные шторки и что ? А в Корсе есть подогрев руля, а в S80 нет и что ?
А DSTC не пугайте, это система стабилизации и антипробуксовочной системы. Шо не знали, что у Опеля это тоже возможно ? Ку-ку может вы с китайским Черри попутали ?
ты дебил у меня и S40 и S 60 а ты всего лишь катаясь время от времени пытаешься делать выводы.
ПРо шторки ЖЖОШШШ колхозник ИМХО ты,потому что шторки можно установить хоть на запорожец
По поводу "антипробукс" у вольво она в базе а в опИле они тебе только снятся в списке ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
у меня на обоих машинах стоит TRACS,ESP,DSTC,ABS,ЕBD,EBS отдельно для таких тупых истеричек как ты могу провести небольшой курс "что есть что и для чего" и про двухзонный климат тоже расскажи что дядя ваня в гараже может "замутить" его на твою АСТРУ
И нех говорить в какой комплектации АСТРА в европе,мож мы тогда поговорим и о том что АСТРА в некоторых развитых странах дешевле при том что комплектация лучше Вообщем иди и гордись твоя астра лучшаяна свете машина но только с волво не сравнивай твоя АСТРА намного круче и лучше и главное дешевле
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 53 секунды:
Сообщение от Milegate
MIXиЯ
по цене примерно одинаковые... авенсис 1.8 стоит 750.000, а С30 2.0 стоит 722.000
Вот я и задумался...
бери С30 но не забывай что вольво пусть не дорогая но и не совсем дешёвая в обслуживании машинка,но зато никогда не услышиш что она часто ломается.Будешь брать вольво отпиши я тебе дам контакт одного хорошего человека которые подгонит расходники и запчасти по ценам значительно ниже дилерских и даже авторынков.
пример расходники для С60 турбированной полный привод
1-тормозные колодки по 1(к-ту) передние 2500 р
и задние 1950р
2-Фильтр салона угольный на ту же S60 1450 р
3-свечи 1600р
4-вильтр масл 300р
8) помойму не так то уж и дорого....а вот "руки"
что обсл вольво дорогие ОБУХОВ(где я обслуж норм час 2700р
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Сообщение от DanMan
asteroid-z, ты хорошо все расписал, разложил……а тем, кто не умеют слышать, что им хотят донести…..доказывать бесполезно.....это как баран,на новые ворота ....да и аргументов нет за вольво!
П,С деньги нужно уметь не только зарабатывать, но и тратить!
баран на новые ворота круто звучит наверное это так же как "супер мега обвес ОПС на авто с двиглом 140л.с да к тому же на АКПП А сиденья рекаро так же круто смотрится как красные брызговики на "демятках" с надписью "стритракинг"
Была у меня астра,покатался на ней чуть меньше года,машинка отличная стоит своих денег 22500 помойму обошлась космо с 1.8 АКПП....за почти год ничего серьёзногоза исключением 2 раза "чек энджин",замена "сим модуль" , "лямбда зонд" и правый наконечник рулевого всё по гарантии....Бывает всякое мож машинка неудачная попалась
ПРо шторки ЖЖОШШШ колхозник ИМХО ты,потому что шторки можно установить хоть на запорожец
Это не колхоз, это родные шторки (на OVC ездил с такими, удобная вещь, но не всегда нужная). Колхоз это когда тряпка самодельная висит.
По поводу "антипробукс" у вольво она в базе а в опИле они тебе только снятся в списке ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
у меня на обоих машинах стоит TRACS,ESP,DSTC,ABS,ЕBD,EBS отдельно для таких тупых истеричек как ты могу провести небольшой курс "что есть что и для чего"
У всех немецких автомобилей, сложилась практика, что для моделей с малыми моторами TC не идет в базе. И не надо трепать, что база S40 богаче, но она и дороже стоит !!! Ума здесь много не надо, чтобы напичкать модель всеми опциями и потом продавать за большие деньги. Можно и Астру в базе сделать со всеми опциями за 30тыс$ и больше, только это рынок, и как торговать каждый произодитель выбирает сам.
А всякими фирменными названиями "обыденных" систем не бери на понт. Сейчас у каждого нормального производителя есть свой перечень всяких названий.
и про двухзонный климат тоже расскажи что дядя ваня в гараже может "замутить" его на твою АСТРУ
Двухзоного климата действительно нет у Астры. Только не впадай в истерику.
и о том что АСТРА в некоторых развитых странах дешевле при том что комплектация лучше
Такая ситуация может быть только в США под маркой Saturn Astra. Но там все машины дешевле. В курсе, что как раз в Европе, Астра стоит дороже, чем Астра в России при равном оснащении ?
Вообщем иди и гордись твоя астра лучшаяна свете машина но только с волво не сравнивай твоя АСТРА намного круче и лучше и главное дешевле
нет дружище ты ошибаешься и люой дилер тебе это подтвердит.
У вольво в стандартной комплектации идёт система курс устойчивости(т.е ESP)а DSTC идёт только если вы приобретёте пакет "safety" он в себя включает двойные сиёкла с покрытием "антидождь" на передних дверях, DSTC, детские сиденьки и SIPS..
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Сообщение от O___st
TREM
Уважаемый, как же вы грубы в своих мессагах. Неприятно с вами общаться...Фи
а ты прочитай выше...кто начал переходить на личности))))
человек катаясь время от времени на вольво С40 как я полагаю "пустышке" видимо не понимает что есть ещё пакет "премиум" где отличная кожа,музыка електр приводы с памятью итд
у меня была астра а сейчас у меня вольво(и это не первая вольво)...так что я считаю что глупо мне рассказывать об этих двух машинках тем кто 2-3 месяца ездит на астре и пересел на неё с какого нить ТАзикА
нет дружище ты ошибаешься и люой дилер тебе это подтвердит.
Именно то что я сказал мне дилер и подтердил 2 года назад (был в Обухове и в Независимости).
Да и ссылку я привел на официальный сайт где черным по белому написано - что это всего лишь курсовая устойчивость с контролем тяги, не болеее.
Покажи мне в прайсе на Вольво где написано одновременно ЕСП и DSTC?
ЗЫ по прайсу у Volvo есть STС и DSTC - разница в два раза, а в описании никакой разницы не увидел. Сомневаюсь что STC это ЕСП - 10тыс. руб за ЕСП для Вольво - шибко дешево.
нет дружище ты ошибаешься и люой дилер тебе это подтвердит.
Именно то что я сказал мне дилер и подтердил 2 года назад (был в Обухове и в Независимости).
Да и ссылку я привел на официальный сайт где черным по белому написано - что это всего лишь курсовая устойчивость с контролем тяги, не болеее.
Покажи мне в прайсе на Вольво где написано одновременно ЕСП и DSTC?
ЗЫ по прайсу у Volvo есть STС и DSTC - разница в два раза, а в описании никакой разницы не увидел. Сомневаюсь что STC это ЕСП - 10тыс. руб за ЕСП для Вольво - шибко дешево.
дело в том что можно называть как угодно но как я понимаю DSTC это та же ESP но ESP не может распределять мощность на каждую ось по отдельности (лев-прав) а DSTC может.....
дело в том что можно называть как угодно но как я понимаю DSTC это та же ESP но ESP не может распределять мощность на каждую ось по отдельности (лев-прав) а DSTC может.....
Смотря какое поколение ЕСП. На Астре может, путем подтормаживания колеса соответсвующего. Сомневаюсь что на Вольво как то по-другому все сделанно - то же путем подтормаживания.
Ну вот, развели дискуссию. Истина у каждого своя, не забывайте это. этти машины разного класса, так что нефиг спорить. Кстати, следущая машина у мя будет вольво.
дело в том что можно называть как угодно но как я понимаю DSTC это та же ESP но ESP не может распределять мощность на каждую ось по отдельности (лев-прав) а DSTC может.....
Смотря какое поколение ЕСП. На Астре может, путем подтормаживания колеса соответсвующего. Сомневаюсь что на Вольво как то по-другому все сделанно - то же путем подтормаживания.
вот и именно что она не только подтормаживает но и может кидать мощи на ось ведущих колёс...на полном приводе это очень заметно...
вот и именно что она не только подтормаживает но и может кидать мощи на ось ведущих колёс...на полном приводе это очень заметно...
На полном приводе обычно перераспределение "перед-зад", а дальше тормоза работают . На переднеприводных та не будет этого переброса, а DSTC там тоже стоит.
Кстати, настройка ЕСП на машине одной марки и модели с полным приводолм и без - сильно отличаются.
asteroid-z, ты хорошо все расписал, разложил……а тем, кто не умеют слышать, что им хотят донести…..доказывать бесполезно.....это как баран,на новые ворота ....да и аргументов нет за вольво!
П,С деньги нужно уметь не только зарабатывать, но и тратить!
баран на новые ворота круто звучит наверное это так же как "супер мега обвес ОПС на авто с двиглом 140л.с да к тому же на АКПП А сиденья рекаро так же круто смотрится как красные брызговики на "демятках" с надписью "стритракинг"
и правда круто... ты чем меня подъебал? ты сам то понял? ты знаешь что такое стайлинг? Или для крутых парней на вольво, это слово не известно!
ну да, лучше платить лаве, не зная, за что и понтоватся, я на вольво....как говорится, без лоха и жизнь плоха....без обид, ничего личного
вот и именно что она не только подтормаживает но и может кидать мощи на ось ведущих колёс...на полном приводе это очень заметно...
На полном приводе обычно перераспределение "перед-зад", а дальше тормоза работают . На переднеприводных та не будет этого переброса, а DSTC там тоже стоит.
Кстати, настройка ЕСП на машине одной марки и модели с полным приводолм и без - сильно отличаются.
ну на 40ке у меня тож стоит DSTC
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
DanMan
о какой обиже идёт речь в твоём понимании стайлинг это весЧ это как примерно лоху одеть майку с надписью "ФСБ" на спине или майку члена сборной россии по боксу...боюсь от этого уважения не прибавится со стороны Но уверен смотреться будет очень забавно.
Машина это личная вещ и каждый выбирает то что ему нравится и делает с ней всё что ему нравится-это моя позиция
А про стереотип "крутые парни на вольво "впервые слышу....обычно "крутые парни на мерине ,кайене,бмв"...
А на вольво как раз, как правило ездят "ботаники" в народе просто лохи или старички ну и бывают конечно исключения это я "крутой парень ёптить" который и вправду не умеет считать деньги
Ну и дебаты..... Что я уже нифига не понимаю, что брать....
Вы вот что мне скажите.... как насчёт ликвидности Вольво? Смогу ли я хорошо продатть С30 через 3 года? Или она как Пежо-стоит дорого а б/у потом хрен продашь!
Ну и дебаты..... Что я уже нифига не понимаю, что брать....
Вы вот что мне скажите.... как насчёт ликвидности Вольво? Смогу ли я хорошо продатть С30 через 3 года? Или она как Пежо-стоит дорого а б/у потом хрен продашь!
думаю что через 3 года тебе будет по*уй за сколько ты её продашь,и всё зависит от того в каком состоянии она будет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Milegate
ИМХО лучше 2л С30 чем авенсис 1.8.....и не потому что у меня вольво....
Я тоже парился о том за скока смогу продать 12-ку через год,2,3 , но расхреначил машину так что осталась цела одна водительская дверь и правое зеркало, годного остатку насчитали 20 т.р. Так что загад не бывает богат
думаю что через 3 года тебе будет по*уй за сколько ты её продашь,и всё зависит от того в каком состоянии она будет
Ну нет! Это ты не прав! Я все машины старался продавать по максимуму, что бы на новую добавить мин. денег. Состояния всех машин у меня были идеальные, я очень щепетильный к чистоте авто.... вплодь до того, что в багажник ничего кроме дорожного набора и зонта не вожу.... никого не вожу в машине сзади, что бы не испачкали ногами спинки сидений....
Тут сел в пассажирское кресло у себя и обнаружил что у меня это сиденье как в новом авто.... вообще не просижено!
Короче езжу я один, каждый мес. езжу на дачу специально что бы её внутри всю пропылесошивать, чистить и драить! У меня даже на полу на покрытии ни одного пятнышка нету.... Как новое всё!
Я знаю, только на С40 у тебя передний привод, каким образом эта система передивает у тебя там мощь назад?
задние подтормаживает
а между передними лев и правой кидает мощ когда нуно.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сообщение от Milegate
Сообщение от TREM
думаю что через 3 года тебе будет по*уй за сколько ты её продашь,и всё зависит от того в каком состоянии она будет
Ну нет! Это ты не прав! Я все машины старался продавать по максимуму, что бы на новую добавить мин. денег. Состояния всех машин у меня были идеальные, я очень щепетильный к чистоте авто.... вплодь до того, что в багажник ничего кроме дорожного набора и зонта не вожу.... никого не вожу в машине сзади, что бы не испачкали ногами спинки сидений....
Тут сел в пассажирское кресло у себя и обнаружил что у меня это сиденье как в новом авто.... вообще не просижено!
Короче езжу я один, каждый мес. езжу на дачу специально что бы её внутри всю пропылесошивать, чистить и драить! У меня даже на полу на покрытии ни одного пятнышка нету.... Как новое всё!
если бы ты видел как на мойке аккуевают мойщики когда я заезжаю Они ломятся от моей машинки по тому что пока мою машинку помоют за это время 4-5 машин через бокс проходит +в машине не курят...не трахаются и даже не кушают что тоже немаловажно а сзади у меня обычно лежат пакетики как тапки поверх обуви одевать когда племянников вожу
лучше 2л С30 чем авенсис 1.8.....и не потому что у меня вольво.
тут вопрос в том, что авенсис машина следующего класса.... вольво всегда нравилась, но у С30 смущает багажная дверь.... это стекло режет глаз..... я от цивика нового отказался как раз по причине хайтековского дизайна приборной панели. Не люблю я дизайнерские рещения.... предпочитаю классические формы и стиль... Авенсис в этом плане никакого диссонанса в экстерьере и интерьере не вызывает....
А может S40 рассмотреть?
DanMan
о какой обиже идёт речь в твоём понимании стайлинг это весЧ это как примерно лоху одеть майку с надписью "ФСБ" на спине или майку члена сборной россии по боксу...боюсь от этого уважения не прибавится со стороны Но уверен смотреться будет очень забавно.
Машина это личная вещ и каждый выбирает то что ему нравится и делает с ней всё что ему нравится-это моя позиция
А про стереотип "крутые парни на вольво "впервые слышу....обычно "крутые парни на мерине ,кайене,бмв"...
А на вольво как раз, как правило ездят "ботаники" в народе просто лохи или старички ну и бывают конечно исключения это я "крутой парень ёптить" который и вправду не умеет считать деньги
Это все понятно....только можно иметь мощную машину, но не уметь ею управлять! не раз в этом убеждался
Тут уже от прокладки зависит..... 8)
У тебя на S40 какой двигатель?
П. С Стайлинг-Обвесы и прочие штуки изменяющие внешний/внутренний вид машины.
лучше 2л С30 чем авенсис 1.8.....и не потому что у меня вольво.
тут вопрос в том, что авенсис машина следующего класса.... вольво всегда нравилась, но у С30 смущает багажная дверь.... это стекло режет глаз..... я от цивика нового отказался как раз по причине хайтековского дизайна приборной панели. Не люблю я дизайнерские рещения.... предпочитаю классические формы и стиль... Авенсис в этом плане никакого диссонанса в экстерьере и интерьере не вызывает....
А может S40 рассмотреть?
если сравнить по s40 &c30 в полной комплектации то С40 получится дешевле т.к на неё можно пробить хорошую скидку...если хочешь доп скидку я тебе могу сам пробить.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сообщение от DanMan
Сообщение от TREM
DanMan
о какой обиже идёт речь в твоём понимании стайлинг это весЧ это как примерно лоху одеть майку с надписью "ФСБ" на спине или майку члена сборной россии по боксу...боюсь от этого уважения не прибавится со стороны Но уверен смотреться будет очень забавно.
Машина это личная вещ и каждый выбирает то что ему нравится и делает с ней всё что ему нравится-это моя позиция
А про стереотип "крутые парни на вольво "впервые слышу....обычно "крутые парни на мерине ,кайене,бмв"...
А на вольво как раз, как правило ездят "ботаники" в народе просто лохи или старички ну и бывают конечно исключения это я "крутой парень ёптить" который и вправду не умеет считать деньги
Это все понятно....только можно иметь мощную машину, но не уметь ею управлять! не раз в этом убеждался
Тут уже от прокладки зависит..... 8)
У тебя на S40 какой двигатель?
П. С Стайлинг-Обвесы и прочие штуки изменяющие внешний/внутренний вид машины.
40ка 2.4
про прокладку хорошую историю вспомнил....один приятель прокатнулся разок на Ferrari360modena и впечатления его звучали "*ля да у неё никуа сцепления нет,чуть дашь газу так её несёт ппц...как развернутся куй его знает почему не помогают ЕСП незнаю мож они плохо работают на феррари ппц я катался на субару там такого небыло она дорогу лучше держит и разгоняется быстрее и сама по себе дешевле"-это в кратце.....я в этот момент кушал блины..чесно скажу думал умру поперхнувшись...потому что ппц еда не туда и не сюда как говорится
а между передними лев и правой кидает мощ когда нуно.
За счет чего? Сомневаюсь что там что то перекидывается как на полном приводе "перед-зад". Хошь сказать вся мощь может уйти на одно колесо без использования тормоза?
DanMan
2.4(140) и 2.4(170) отличается только блоком упр двигла(стоит если не у дилера долларов 700) тада зачем переплачивать 3000 при покупке ....но можно ещё заказать в хейко или евольво блок упр двиг с их программой тада по макс будет 190 без больших потерь ресурса)....ставишь родной блок и обнуляешь ошибки перед заездом к дилеру и всё ок