У нас коллега приобрел С40 за 700 с копейками, я заглянул в салон и ужаснулся, пластик похож на фордовский, руль пластмассовый, на дверях пипки закрытия торчат, как на ладе, дефлекторы уродские. За что такие деньги?
Уверен владельцы выше перечисленых автомобилей,будут с завистью смотреть на Ваш автомобиль и чувствовать себя полными лохами,потому что купили совсем не тот автомобиль.
Ну дык к моей великой радости оно так и есть!!!!! С какой же завистью они смотрят на астры!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Перед покупкой астры cosmo gtc пару раз сидел в volvo c30 за 760000 руб, реально volvo понравилась больше астры по комфорту водительского места, материалам (такое ощущение что пластик совсем не платик, а нежная тонкая замшевая кожа), отделке и дизайну. багажника у нее дествительно нет. дизайн кузова необычный интересный... в с30 ощущение уюта намного выше чем в астре...
но в с30 за 650000 руб понравилось меньше, чем в астре ...
у вольвы каждые 20 т км пробега ТО, а у астры каждые 15 т км.
Перед покупкой астры cosmo gtc пару раз сидел в volvo c30 за 760000 руб, реально volvo понравилась больше астры по комфорту водительского места, материалам, отделке и дизайну. багажника у нее дествительно нет. дизайн кузова необычный интересный... в с30 ощущение уюта намного выше чем в астре...
но в с30 за 650000 руб понравилось меньше, чем в астре ...
а мне ХС90... ток нравицо аж нимаГУ!!! И за 25-26 мона взять америкоса в неплохом состоянии года 03-04.... вот и думаю теперь.... хотя может ну его нах..вдруг сломаецо...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я понял,спорить бесполезно.
Опель Астра это самый технологичный,красивый безопасный и спортивный продукт автомобилистроения в мире.(надо повторять как манру)
С Опелем Астра не сравнится никакая другая машина.
Даже БМВ - 1и3 серии и Мерседес Ц-класс,Ауди А3 и А4,да и сам Фольксваген Гольф,это тоже гольф класс,и не надо тратить на эти машины такие деньги когда есть ОПЕЛЬ АСТРА,Этот образец управляемости ,скорости и качества,а крашенный пластик(под алюминий) в салоне вообще бомба.
Желаю Вам ездить всю жизнь на таком прекрасном автомобиле.
Уверен владельцы выше перечисленых автомобилей,будут с завистью смотреть на Ваш автомобиль и чувствовать себя полными лохами,потому что купили совсем не тот автомобиль.
Что с них взять?Лохи.Глупые богатые люди.
Извините если обидел,но в полемику больше вступать не буду.
Времени нет.Да и не зачем.Вам вряд ли можно что то объяснить.
Не надо утрировать и пытаться исказить смысл моего ответа вам.
То что я сказал, факт. Потому что я доскально изучаю все машины. И могу рассуждать о каждой кнопочки в любом месте машины.
Я вполне объективно рассудил S40 и Astra и молчать об этом не стал, т.к. надоели малоинформативные посты простых граждан об их непонятных соображениях.
Да нет.
Хорошая машина вольво, далеко не отстой. У вольво стабильно хороший имидж (в отличии от нашего опеля, который не так давно обрёл хороший имидж), но не может она столько стоить
За ЭТИ деньги:
-если практичность - однозначно пассат
-если спортивность и стиль - однозначно БМВ 3-er
-если нужен средний вариант - а4
Эти автомобили эталоны в своём классе.
Но уж никак не фокус, пусть даже улучшенный в 2раза
Смешно, когда вольво считают автомобилем со спортивными нотками.
Всё выше сказанное ИМХО, не хочу никого обидеть
Почти Оф. Была у меня когдато 740-я Вольво, и хоть по дизайну на любителя и надежностью особой не отличалась, но по удобству за рулем с ней не могли сравниться ни Мерин ни Бэха(ровесники разумеется), еще раз убедился в умении компановать салон когда катался на ХС90 у брата, и мне почти пофигу какие там ручки и т.п. там ооочень удобно. ИМХО 40-е и т.п. не совсем формат Вольво, у нее получаються прекрасные, комфортные семейные машины.
Вчера пока машинка была на осмотре в СТОА посидел почти во всех volvo от с30 до xc90, в chevrolet ах, subaru, opel, toyota
Понравилось то что GTC по сравнению со всеми 4-5 дверными авто двери на голову солиднее, в 4-5 дв двери как фанерные легкие ... По отделке и по удобству по сравнению с моей ласточкой больше понравились s40 (не во всем), xc90, outback и местами camry. Но в целом впечатления, что astra ничуть не уступает .
Согласен с вами по многим пунктам, что Вольво С40 получшее астры, но:
1. Цена в 1,5 раза выше.
2. Внутреннее убранство весьма консервативно и явно на любителя.
3. Сиденья поверю вам на слово лучше астровских, потому что мои штатные опелевские ваще никакие, а именно полное отсутствие поясничной поддержки. Через 3 часа спина отваливается.
4. Обзор в заднее стекло в вольве никакой, в астре намного лучше.
5. Вольво заметно ниже - 140 против 165, что для Раши весьма существенно.
6. На вольве по лужам глубоким не поездишь, гидроудар получить как 2 пальца об асфальт, это в контексте недавнего затопления Волгоградки.
Согласен с вами по многим пунктам, что Вольво С40 получшее астры
Я уже говорил, что у всех авто есть свои + и - относительно друг друга. S40 II и Астра H хоть и одноклассники и современники, но разные по идеологии машины. S40 больше тяготеет к комфортной состовляющей, Астра спортивной. Тем кому милее первое, будут уверять, что S40 лучше ; кому второе, что Астра лучше.
Удобство сидения того и иного авто в итоге оценить один человек не может, потому как у каждого своя ортопедия тела. А насчет регулировки поясничной подпорки сидения Астры, то это опция.
Насчет качества. Уже высказался. Как правило, человек зыцыкливается на визуально-тектильно ощущении. Вопрос, а вы рассматривали нюансы, щупали каждую кнопку, дергали за каждую ручку, проходили пальцем по панелям ???
Натуральная отделка деревом это конечно хорошо, но если отделка под деревом сделана, что никто не отличит и на вид и на ощуп, то говорить о дешивизне второго варианта не приходится. Разницы для человека никакой нет, только в сознаии факта "под дерево". Но это ерунда по сравнению с тем, например, какие не дорогие кнопочки управления зеркалами и стеклами на дверях у S40 по сравнению с Астрой, а это уже важно, т.к. и на вид и на ощуп это заметно в отличии от дерева или под дерева.
Про Ауди А4,никто не говорит что это ШкодаОктавия,а база то одна.
Только Шкоде до Ауди как до космоса,также и Форду до Вольво.
ОФФ. Наоборот, шкода - это удешевленная ауди. Если рассматривать старую модель с предудущей моделью А4, кроме кузова (хотя есть общие кузовные детали) и большинства салонных деталей (сиденья такие же как в ауди и многие мелкие элементы салона от B5) вся начинка на 90% от концерна WV с маркировкой WV и номера деталей по каталогам одни и теже. Так что это далеко не аналогичная ситуация Форда и Вольво.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
Ollegus
а бесплатные подушки это миф.. еси взглянуть на ценник.... Все включено!
Ну, вообще-то, и автомобиль другой, совсем, не смотря, на ценник...
По мне, лучше бы Опель стоил на 850$ дороже, но с подушками-занавесками.
В наличии найти машину с занавесками - нереал. Потому, что нашим "потребителям" пофигу на безопасность... Нам и ремень не особо нужен, лишь бы подешевле.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение от Sport
Сообщение от Ollegus
что все подушки у Volvo в базе, а не за доплату
Это из серии "доставка бесплатно" - она просто включена в счет
Она просто включена в базу и все!
А в счет, включено все и подголовник, и ремень, и весь автомобиль в придачу...
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от asteroid-z
P.S.ВольвоС-30(дв.170 л/с 2,4,родной двиг.Вольво 5цилиндров,про турбо я не говорю),рулится так,как Астре ещё только мечтать.
Только не надо про OPC,мы говорим про обычные автомобили
После GTC - Volvo C30 нифига не рулится, по динамике - есть неоспоримое преимущество, а вот по управляемости нет.
ХОЧЕМ ЗНАТЬ
+100 Но насчет честности материалов это гон конечно!!! Не тех денег стоит машинка, что бы дерево и аллюминий иметь
Нех даже сравнисать! Что вы сами себя уговариваете, что Астра вся такая-растакая... Вольве не конкурент, полюбому... Это ж Ж..у с пальцем сравнивать...
Дизайн с30, конечно на любителя, но это и сравнивать не совсем уместно, ибо сколько людей столько мнений! А во остальном... Давайте заведем тему Жопель против Бимера! Такой вроде нет! Бьюсь об заклад, что найдется куча желающих поорать про убогость копейки и нереальную стоимость трешки!
Хуясе???
Да вот как то совсем не так!!! ДИЗАЙН = ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ!!!
Сообщение от Walter PPk
Помню в Top Gear жестко опустили копейку
Я видел, как они и покруче телеги опускали! И что? Из ума выжевшие маразматики! Если люди умудряются гонять S-класс по трэку, где неделю назад катали Мурсилаго, о чем тут вообще говорить?
И самое главное, смотря что и с чем сравнивать!!! С чем сравнивали Еденчку и по каким критериям опускали?
Сообщение от Walter PPk
ну а треха реально стоит дохрена
В сравнение с чем? С жопелем?
А Астра дохрена в сравнении с Нексией и что? Надо брать Дэу, ибо пластик и подушеи не стоят таких денег!
Очень хорошо, когда люди гордяться и любят то, что имеют. Но давайте смотреть на вещи объективно!!! Я уже где то предлагал сравнить Жопель с роликовыми коньками и подводной лодкой! Чем не повод для дискусии????
С чем сравнивали Еденчку и по каким критериям опускали?
Они её ни с чем не сравнивали просто сказали что отделка г.. и что реально цена только за шильдик БМВ. Согласен, что в плане дизайна они многих опускают.
Сообщение от MIXиЯ
В сравнение с чем?
За эти бабки можно volvo S80 (дешевенькую правда) но класс уже совсем другой.
У меня знакомый купил S40 за 23 т.$. Когда он узнал, что моя Астра столько же стОит, он удивился и сказал, что при выборе машины не рассматривал Астру вообще, так как предполагал, что она дороже тридцатки
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
За эти бабки можно volvo S80 (дешевенькую правда) но класс уже совсем другой.
А за стоимость Астры, 3 Волги!
Это такое же сравнение как Жопель с Вольвой.
Как бы не хотелось Вольвовцам, но до премиума их машины не дотягивают!
Как вы все не можете понять, что оплачивая БМВ покупатель платит за ВСЕ!!! за качество, за технологии, за историю марки и конечно за понты, так сказать! Эта дискусия бесконечна!
Чем часы из палатки на Трех Вокзалах, собранные во Вьетнаме, отличаются от Бриге с исторической родины? И те, и те показывают время!!! А что еще нужно от часов?
У меня знакомый купил S40 за 23 т.$. Когда он узнал, что моя Астра столько же стОит, он удивился и сказал, что при выборе машины не рассматривал Астру вообще, так как предполагал, что она дороже тридцатки
С чем сравнивали Еденчку и по каким критериям опускали?
Они её ни с чем не сравнивали просто сказали что отделка г.. и что реально цена только за шильдик БМВ. Согласен, что в плане они многих опускают.
Сообщение от MIXиЯ
В сравнение с чем?
За эти бабки можно volvo S80 (дешевенькую правда) но класс уже совсем другой.
Топ гир - это развлекательная программа с ведущими-клоунами и не более. БМВ -концептуально грамотный авто премиум качества, кому это не понятно не постите зря - скроете свою некомпитентность.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
БМВ -концептуально грамотный авто премиум качества, кому это не понятно не постите зря - скроете свою некомпитентность.
Мерсоводы с тобой поспорят И вообще кто писал что это плохие машины?
Сообщение от MIXиЯ
Чем часы из палатки на Трех Вокзалах, собранные во Вьетнаме, отличаются от Бриге с исторической родины? И те, и те показывают время!!! А что еще нужно от часов?
Тем что вторые реально четко идут, в отличии от первых. У вольво с историей тоже нормуль. Вот ты что не катаешься на б/ушной бомбе это же
Сообщение от MIXиЯ
а качество, за технологии, за историю марки и конечно за понты
qseft
+1
Я вот тоже презываю не сравнивать не вравнимое!
Сообщение от Walter PPk
VadimmF писал(а):
У меня знакомый купил S40 за 23 т.$. Когда он узнал, что моя Астра столько же стОит, он удивился и сказал, что при выборе машины не рассматривал Астру вообще, так как предполагал, что она дороже тридцатки
Я даже сай указал с ценами на базу, могу продубливать для невнимательных http://www.volvocars.ru/models/Price.htm
23 выходит по курсу евро трех годичной давности
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сообщение от MIXиЯ
Тебе не кажется что этого не достаточно, что бы платить в тысячи раз больше?