Показано с 1 по 12 из 12

Тема: 2 проблемы (климат и вибрайия)

  1. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0

    2 проблемы (климат и вибрайия)

    машина астра j 1.4t акпп пробег 47000, питерская, 2012г

    1 проблема
    когда заводишь после ночного\дневного стояния с 9-18 машина вибрирует довольно прилично пока не упадут обороты до 800-900.
    свечи не меняны ТО все по плану делал

    2 проблема более противная
    с наступлением жарких дней в мск начал выпендриваться кондей

    в салон появляется влага\ воздух не очень холодный (особенно когда машина нагрета после стоянки днем под солнцем) потом со временем начинает охлаждать
    на разморозке тоже ледяного воздуха не добиться
    при этом со временем езды все нормализуется и ездить комфортно.
    Еще заметил особенность - если очень жарко (около 30) и пытаешься на машине погонять немного - в момент активного набора скорости опять появляется влага и кондей как бы уменьшает обороты вентилятора...

    звонил ОД - вот тут боюсь попасть на развод с их стороны
    далее их солова
    1 - проверить давление в системе (естественно согласен)
    если утечка - поиск и соответственно если брак - ремонт гарантийный - если непонятный косяк - мои деньги
    со слов мастера -
    фреон может спускать клапан (по давлению в системе) - давление может быть из за забитости радиаторов
    чистка радиаторов со снятием - мои деньги.
    итого я боюсь что по любому разведут на чистку радиаторов сославшись именно на на них. ценник около 5000р. + фреон (по каким то не разумным деньгам).

    филтр салона меняю раз в год сам НО ОД заявил что надо ставить ТОЛЬКО оригинал и ТОЛЬКО угольный - ибо все остальное Г и может все портить


    Может кто сталкивался с такой проблемой и имеет гарантированный опыт решения ???
    заранее спасибо...
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

  2. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Дилера слушать - себя не уважать

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Фрион в системе может быть и с завода не до максимума залит, а за 2 года еще подтравило где то.
    На проверку давления соглашайся без вопросов, если найдут "непонятный косяк" - пусть доказывают что это вина владельца, т.е. твоя, просто так бабки им не плати.
    Чистку можешь сделать в любом приличном сервисе за разумные деньги. Про фильтры вообще мрак...
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  4. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
    с самого начала все было ок - вопросов не было
    а по поводу ОД и проверки - так и скажут что из за радиаторов а проверить можно только почистив... - замкнутый кргу
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

  5. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Недавно (неделю назад) ездил к оффицилу, перезаправить/дозаправить, а по ихнему регенерировать, климатическую систему. Машине 2,5 года и с приходом этого лета заметил, что слабовато охлаждает "климат"! Помнится, что конец первого лета, да и второе холодило так в ручном режиме, что руки (предплечья) напрочь замерзали, а сейчас явный не комфорт по температуре в салоне, не говоря уже о руках.Вообщем, после процедуры регенерации холодит теперь нормально, как и подобает! Хладагента в системе не хватало 250 грамм из 600! Замеряли температуру после процедуры градусником в воздуховоде торпедо, показало 6,5-7 градусов! Стоимость процедуры 1450 руб.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  6. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
    а куда он делся они не сказали случаем ??? 45 процентов фреона куда то ушло за 2 года.
    машине тоже 2.5 года ...
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

  7. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Нет, не сказали! Вообще, я считаю, что со временем он на всех установках потихоньку испаряется. Возможно при покупке авто уже его было НЕ необходимые 600 (или 650 грамм, точно не помню, сколько сказал мастер по "холодильным" в системе должно быть), а например 550 грамм! Но и этого хватало, чтобы прилично холодить. Просто если бы, была нарушена герметичность системы, то в любом случае хладагент "вылетел" бы весь махом, а не за годы и не весь, так ведь?! Сталкивался с людьми, у которых б/у машинки по 2,5-3,5 года и считают, что как-то вроде слабенько охлаждает кондер! Думаю, что это всё естественно.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  8. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    что со временем он на всех установках потихоньку испаряется.
    бред холодильники служать по 10-20 лет, и ничего там не испаряется, в авто такой же холодильник. если система герметична, то ничего н еиспариться, если нет - надо чинить. ещё может стравить через клапан, но это опять же - чинить!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  9. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Ну незнаю тогда. Пример холодильников бытовых конечно вразумительный, но тут не у одного меня похожее, может таки микроскопические, не полностью герметичные сочленения/прилегания деталей системы или ещё чего! Т.е. не так просто и надёжно (а может быть и качественно, ведь в последние годы/5-10 лет тенденция к уменьшению надёжности и без проблемной работы на годы у производителей авто явно видна!) А может и клапан, хз. Факт в том, что весь-то хладагент не вышел, причём не за час, день, неделю, а за год, как минимум. Я подметил к концу прошлого лета ещё, что как-то что-то не так охлаждает! Вернее, не так уж холодит сильно! Но и вполне терпимо! В это лето уже явнее заметил, что воздух прохладный, а не холодный! Но это в жару, когда в тени 30, а то и выше. Ещё и под солнцем ездишь, вот тут-то явно чувствовал, что слабо охлаждает,- вентилятор на 2-ю, а иногда и на 3-ю скорость ставил! После регенерации, вот уже вторую неделю на 1-й скорости "вентиля" и изредка кратковременно на 2-й мне хватает,- всё замечательно холодит!
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    бред холодильники служать по 10-20 лет, и ничего там не испаряется, в авто такой же холодильник. если система герметична, то ничего н еиспариться, если нет - надо чинить. ещё может стравить через клапан, но это опять же - чинить!
    сравнение не корректное , кондюк любой с годами начинает работать хуже и требует замены фреона либо дозаправки и это факт и никуда не денешься

  11. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    кондюк любой с годами начинает работать хуже
    правильно, нужно поменять фильтр и почистить радиатор на астре 4 лета отработал без дозаправок, холодить слабее не стал. Ну если конечно вам не жалко кормить сервисменов разводящих вас на дозаправку кондея, то пожалуйста не возражаю

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
    В общем съездил вчера в сервис (не ОД) сделали диагностику кондея.
    Фреона из 630 гр слили 490, утечек нет, система вакуумная. А вот тепло отдает плоховато - необходимо чистить радиаторы!!!
    Как то так...

    ЕЩЕ вчера раскорячило датчик внешней темпиратуры. Завел машину и не сразу заметил что внешняя темп. не отображается вообще !!! остановился, заглушил, завел - показал 26. Хотя на улице было 34
    через час (после нескольких выключений машины) вроде начал адекватно показывать .. О как !!!
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)