Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Опель Астра Н 1.7.DTH 2007 . Проблема с дизелем

  1. Новичок Новичок Леонид8 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Опель Астра Н 1.7.DTH 2007 . Проблема с дизелем

    В общем рассказываю историю моего несчастного приключения.
    Сначала всё началось с дыма из выхлопной трубы при высоких оборотах, думал, дизель, всё бывает. Дальше больше, пропала тяга и выключалась турбина время от времени и появлялся значок машина с ключом на приборке.Когда глушил машину, потом снова заводил турбина включалась и какое-то время работала, но потом турбина стала свистеть постоянно очень неприятно, и при выезде на МКАД я ехать совсем не мог потому что, машина сама начинала набирать обороты и валил страшный дым из выхлопной трубы. Отвез в сервис, сказали замена турбины, поменял турбину, старая была с люфтом и разбитыми лопостями ( турбина кстати стояла от 1.9, аналог ) поставил б/у оригинал от 1.7 с разборки. Установили, всё шло неплохо, завели, поработала на холостых, немного подымила, потом когда начали поднимать обороты, на высоких что-то лопнуло и машина заглохла, дальше она не заводилась совсем. На взгляд этого умельца - замена мотора или его ремонт, ну я естественно послал его и отвез машину в другое место, там мне сразу продиагностировали, что лопнул бачок интеркулера, заменили его, заменили комплект ремня грм, воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салонный, поменяли масло, залили мобил 5w40 синтетика, начали заводить всё тоже самое, дымит и заводится только с эфира, через 5-10 попыток накрывается стартер.сейчас машина стоит, в понедельник будут ремонтировать стартер и сейчас грешат на форсунки, что из-за этого дым. Не знаю что и думать.
    Кто что может подсказать в данной ситуации?? И можете посоветовать сервис тогда дизелей наших злосчастных)

  2. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Леонид8 Посмотреть сообщение
    В общем рассказываю историю моего несчастного приключения.
    Сначала всё началось с дыма из выхлопной трубы при высоких оборотах, думал, дизель, всё бывает. Дальше больше, пропала тяга и выключалась турбина время от времени и появлялся значок машина с ключом на приборке.Когда глушил машину, потом снова заводил турбина включалась и какое-то время работала, но потом турбина стала свистеть постоянно очень неприятно, и при выезде на МКАД я ехать совсем не мог потому что, машина сама начинала набирать обороты и валил страшный дым из выхлопной трубы. Отвез в сервис, сказали замена турбины, поменял турбину, старая была с люфтом и разбитыми лопостями ( турбина кстати стояла от 1.9, аналог ) поставил б/у оригинал от 1.7 с разборки. Установили, всё шло неплохо, завели, поработала на холостых, немного подымила, потом когда начали поднимать обороты, на высоких что-то лопнуло и машина заглохла, дальше она не заводилась совсем. На взгляд этого умельца - замена мотора или его ремонт, ну я естественно послал его и отвез машину в другое место, там мне сразу продиагностировали, что лопнул бачок интеркулера, заменили его, заменили комплект ремня грм, воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салонный, поменяли масло, залили мобил 5w40 синтетика, начали заводить всё тоже самое, дымит и заводится только с эфира, через 5-10 попыток накрывается стартер.сейчас машина стоит, в понедельник будут ремонтировать стартер и сейчас грешат на форсунки, что из-за этого дым. Не знаю что и думать.
    Кто что может подсказать в данной ситуации?? И можете посоветовать сервис тогда дизелей наших злосчастных)
    походу писец твоей топливной аппаратуре из-за "хорошей" солярки. а турбина докучи.

  3. Новичок Новичок Леонид8 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    а чему конкретно писец?
    Последний раз заправился на Bp и уже жалею, потому что все сказали, какая гавеная там соляра...

  4. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    у самого 1.3 ашка говорят капризная там аппаратура.
    а давно эта машина у тебя во владении?

  5. Новичок Новичок Леонид8 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    неделя только прошла

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    павел152Ничё у 1,3 нет капризного,ходят по 400 000...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  7. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Леонид8, ща набегут спецы по телепатии и экстрасенсорике, которые диагностируют на расстоянии)))

    Цитата Сообщение от Леонид8 Посмотреть сообщение
    можете посоветовать сервис тогда дизелей наших злосчастных)
    ну 1,7 специфичный двиг, но уж никак не "злосчастный", ума дать и радоваться!
    см. лс
    ты бы огласил контакты "умельцев" у кого был, мож кого-то убережешь от ошибок...
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  8. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    павел152Ничё у 1,3 нет капризного,ходят по 400 000...
    а яче сказал что они не ходят по 400 тык. км? с современным дизелем не "заточенным" под российскую соляру надо быть внимательным!

  9. Местный Астравод Danil_leningrad на верном пути Аватар для Danil_leningrad
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, пороховые
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
     *258** 178
    Привет собратам дизелистам!
    Вот теперь и я жаловаться пришОл...
    Проблема вроде как и у всех.
    Со временем поедания ДТ от наших изобретателей соляры начилась хондражка... даже не знаю куда лезть.
    Включается лампа машинки с ключиком и автоматом поднимаются обороты до 1000-1100, при нажатии на тормоз - падают до стандарта, примерно 800... ни дыма, но вони... до кучи при этой лампе не работает круиз и не слышит педаль газа при нажатии на тормоз. Выглятит примерно так : нажимаю на газ, держу на оборотах, нажимаю паралельно на тормоз и обороты падают до 800. Не отпуская газ снимаю ногу с тормоза и обороты возврощаются обратно (т.е. педаль газа вообще отключается при торможении ...) При резком нажатии на газ провалы в раоне 1000-1300 дальше нормально... начинаешь прогонять его и с каким то временем пропадает, лампа горит, а всё работает нормально.
    По началу спасала прочистка клапана егр и той части воздушного колектора, которая доступна для снятия... теперь не помогает...
    А всё это с 1,7.
    Может кто чего и куда?
    Голодный водитель- враг пассажира.

  10. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Danil_leningrad Посмотреть сообщение
    Привет собратам дизелистам!
    Вот теперь и я жаловаться пришОл...
    Проблема вроде как и у всех.
    Со временем поедания ДТ от наших изобретателей соляры начилась хондражка... даже не знаю куда лезть.
    Включается лампа машинки с ключиком и автоматом поднимаются обороты до 1000-1100, при нажатии на тормоз - падают до стандарта, примерно 800... ни дыма, но вони... до кучи при этой лампе не работает круиз и не слышит педаль газа при нажатии на тормоз. Выглятит примерно так : нажимаю на газ, держу на оборотах, нажимаю паралельно на тормоз и обороты падают до 800. Не отпуская газ снимаю ногу с тормоза и обороты возврощаются обратно (т.е. педаль газа вообще отключается при торможении ...) При резком нажатии на газ провалы в раоне 1000-1300 дальше нормально... начинаешь прогонять его и с каким то временем пропадает, лампа горит, а всё работает нормально.
    По началу спасала прочистка клапана егр и той части воздушного колектора, которая доступна для снятия... теперь не помогает...
    А всё это с 1,7.
    Может кто чего и куда?
    че же за печаль то такая с 1.7? а с 1.9 такого нет? а то хотел зафиру себе приобрести с таким мотором

  11. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Теперь и я докучи по жалуюсь)))))
    У меня ашка 1.9 (150 л.с) с недавних пор начала дымить у меня при сильном ускорении и особенно на спорт режиме.Масло не ест. в обычном спокойном режиме езжу ниче не дымит.Только вот когда утром завожусь выдавит немного дымца дизельного))) и нормуль ниче не коптит.Расход вроде не увеличился.На ближайшую диагностику (BOSH) 240 км все времени нет съездить.Гдето находил тему с похожими как у меня проблемами ,там у человека один в один симптомы.В итоге замена форсунки и один клапан чутка погнула.Кто че думает может у кого была похожая проблема.
    Сразу скажу сажевого нет.

  12. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    На Ашках и Зафирках 1,7-дизель - это совсем разные двигатели.

    Z17DTH - достаточно надёжный и неприхотливый двигатель.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  13. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    На Ашках и Зафирках 1,7-дизель - это совсем разные двигатели.

    Z17DTH - достаточно надёжный и неприхотливый двигатель.
    а в чем если не секрет разница?

    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Теперь и я докучи по жалуюсь)))))
    У меня ашка 1.9 (150 л.с) с недавних пор начала дымить у меня при сильном ускорении и особенно на спорт режиме.Масло не ест. в обычном спокойном режиме езжу ниче не дымит.Только вот когда утром завожусь выдавит немного дымца дизельного))) и нормуль ниче не коптит.Расход вроде не увеличился.На ближайшую диагностику (BOSH) 240 км все времени нет съездить.Гдето находил тему с похожими как у меня проблемами ,там у человека один в один симптомы.В итоге замена форсунки и один клапан чутка погнула.Кто че думает может у кого была похожая проблема.
    Сразу скажу сажевого нет.
    при сильном ускорении на 2-ой передачи до отсечки у меня тож "поддымливает" а в спокойном режиме норм

  14. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    У меня с 3 й и 4 й начинает, особенно с 5 й на 6ю когда перехожу + спорт режим.(обороты около 4 тыс или 3 тыс)

  15. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Z17DTH - это "простой" 101к.с. турбодизель с электронным управлением.... на Зафирку такие не ставили....

    На Зафиру ставят турбодизеля 125к.с. - "коммон рейл" - с пьезо-форсунками. Совсем другая конструкция топливной системы - отсюда другие и требования и траблы...
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  16. Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии павел152 звездун Аватар для павел152
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    30 / 62
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Z17DTH - это "простой" 101к.с. турбодизель с электронным управлением.... на Зафирку такие не ставили....

    На Зафиру ставят турбодизеля 125к.с. - "коммон рейл" - с пьезо-форсунками. Совсем другая конструкция топливной системы - отсюда другие и требования и траблы...
    я вообшето про 1.9 итересовался

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)