
Сообщение от
Леонид8
В общем рассказываю историю моего несчастного приключения.
Сначала всё началось с дыма из выхлопной трубы при высоких оборотах, думал, дизель, всё бывает. Дальше больше, пропала тяга и выключалась турбина время от времени и появлялся значок машина с ключом на приборке.Когда глушил машину, потом снова заводил турбина включалась и какое-то время работала, но потом турбина стала свистеть постоянно очень неприятно, и при выезде на МКАД я ехать совсем не мог потому что, машина сама начинала набирать обороты и валил страшный дым из выхлопной трубы. Отвез в сервис, сказали замена турбины, поменял турбину, старая была с люфтом и разбитыми лопостями ( турбина кстати стояла от 1.9, аналог ) поставил б/у оригинал от 1.7 с разборки. Установили, всё шло неплохо, завели, поработала на холостых, немного подымила, потом когда начали поднимать обороты, на высоких что-то лопнуло и машина заглохла, дальше она не заводилась совсем. На взгляд этого умельца - замена мотора или его ремонт, ну я естественно послал его и отвез машину в другое место, там мне сразу продиагностировали, что лопнул бачок интеркулера, заменили его, заменили комплект ремня грм, воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салонный, поменяли масло, залили мобил 5w40 синтетика, начали заводить всё тоже самое, дымит и заводится только с эфира, через 5-10 попыток накрывается стартер.сейчас машина стоит, в понедельник будут ремонтировать стартер и сейчас грешат на форсунки, что из-за этого дым. Не знаю что и думать.
Кто что может подсказать в данной ситуации?? И можете посоветовать сервис тогда дизелей наших злосчастных)