420 kPa на улице +15, на заглушенной машине, заводишь ничего не меняется, включаешь кондиционер прыгает от 460-500 kPa
На выключенном соответственно температуре по линейке. 7c1e6b40674c.jpg
А на включенном надо нормально давление мерить по низкому и по высокому контуру.
op-com тут не особо поможет..
При включении кондиционера давление однозначно должно расти. От 4-6 до 10-16атм.
Если роста нет, то скорее всего муфта по каким-то причинам не срабатывает и не приводит в движение компрессор.
novigor Caravanscheg
Что вы к муфте то прицепились?
Он же сказал вроде что холодит.
Там и других причин немерено.
А то что у него давление меняется с 4.2 бар до 5 бар уже ясно что муфта включилась.
А то что не качает там много причин.Начиная с отсутствия должного количества фреона и заканчивая ТРВ и клапаном на компрессоре.
Хладагента может быть 1 гр всего в жидком виде.
Чего достаточно чтобы включилась муфта, но качать ему нечего.
Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 11:17.
Тоже не включается.
Видать мало фреона в системе.
Заодно,ежегодно,после зимы- вентилятор(отдельный для кондея)снимаю и чищу щётки,всегда от бездействия и дорожной грязи- одна или две зависшие.
При неисправнос карлсоне,муфта компрессора не запустится.