На днях забрал GTC новую с салона 2014 г.в. 1,4 турбо. Коробка работает идеально. Все переключения очень плавные, едва заметные. За несколько дней не заметил ни одного замечания. Да, переключения заметны, но они настолько плавные (деликатно так), что не мешают. На светофорах вроде даже включается программная нейтраль, двигатель очень спокойно расслаблено работает (мгновенный расход 0,9-1 л/ч), но при отпускании тормоза очень плавно, совсем незаметно скорость подключается.
Вторая машина в семье астра 1,6 2013 г. атмосферка. Коробка работает очень жестко, все переключения сопровождаются заметными толчками, особенно со 2 на 3, и с 5 на 4 в гору. Пробуксовок нет. Переключения быстрые очень, но жесткие. Такое поведение с новья. Особенно на холодную, когда прогреется - получше. Уровень выставлен по норме, прошивка от лета 2013 г. Сначала была автонейтраль, при отпускании тормоза был серьезный толчок, иногда до детонации в этот момент. После перепрошивки летом 2013 г. автонейтраль убрали. Сейчас на светофорах двигатель стоит так сказать под нагрузкой (мгновенный расход 1,4-1,5 л/ч). Дилер сказал, что после этого свежих прошивок небыло. Может врет.
Коробки по артикулу одни и те же.
Вопрос: что поменяли? ПО изменили или аппаратно что-то поменяли?
Как заставить дилера сделать такую же работу коробки на 1,6 атм? Может перепрошить от 1,4Т?