Вопрос в следующем. Какое масло лучше залить. Завод и дилер льют в наши авто как известно 5 w 30. А в инструкции авто написано следующее, что для выбора масла, нужно руководствоваться таблицей (которую в виде фото приложу ниже)
и эта таблица указывает, что в наших условиях, а летом как известно температура доходит и до 43 градусов, нужно лить масло 5 w 40, иначе оно мягко говоря в летний период просто не выполняет свою функцию по защите двигателя.
Так кому верить, заводу и дилеру, и продолжать лить как раньше или инструкции в мануале.
Ваши мнения, Господа и Дамы.
вязкость масла выбирается исходя из допусков определённого двигателя , тем-ра в двигателе значительно выше чем + 43 , поэтому летняя тем-ра не влияет , для опеля 5-30 изначально , после пробега 100тыс 5-40 предпочтительнее , для тойоты рекомендовано 0-20 изначально , особенность моторов
имхо - этикартинки перерисовали из картинок для сезонных масел, картинки попадались часто особливо в мануалах для япономарок.
Согласно картинок, мне летом воообще w50 надо лить, т.к. температура окружающей среды много больше 40 градусов...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
красиво подведено под кипячение масла в колбочках (про это есть отдельная тема ), но ни слова про тему топика.
Классификация по SAE и по ACEA совсем разые и вопрос был именно по высокотемпературной вязкости.
Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны) . А вот до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться. Уже не говоря о том, что даже в указанных контрольных точках температуры, требования SAE предполагают не точные значения вязкости, а достаточно широкий их диапазон.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Да это ясно что в двигателе больше 43, зачем тогда эти температурные показатели, которыми руководствуются, не просто же так, чтобы поумничать.
тем -ра масла в двигателе зависит от манеры езды и пробок ,а не от времени года , летом винт молотит чаще чтобы поддерживать нужную тем-ру , я уже привёл пример, что в тойоту летом и зимой заливается 0-20 , или япы дураки ? чем жиже масло при рабочей тем-ре ,тем лучше оно охлаждает поршневую , если конечно конструктивно двигатель рассчитан на данную вязкость
Производители, особенно опель, который всегда был во главе экогонки (начиная с изобретения катализатора) борются за уменьшение нормы токсичности выхлопа. В это смысле они рекомендуют менее зольное и менее вязкое 5 на 30. И им все равно сколько лет прослужит ваша машина. Но для долгой работы двигателя предпочтительней более вязкое и щелочное масло 5 на 40.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
пример с тоётовским ов20 как бы говорит об обратном, тем более, что спецификации евро в японии нету... Экономия топлива будет, но токсичность врядли...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Господа, нужен совет, подходит пробег 20000км, машинка ездит очень мало около 8000тыс. год, парковка на улице круглогордично, вот подумываю залить масло вязкость 0W40, не слишком ли жидкое для наших моторов, может опыт у кого есть в использовании жидких масел. А то производители рекомендуют более густое масло, думаю зимой будет не комфортно. Машина 2011 года диг.1,6