Хочу купить Astra H GTC 2008 г. в. 1.8 АТ. Машина находится в major auto, посмотрел, на удивление, нет крашеных деталей, есть конечно царапины и небольшие сколы на бамперах но то ерунда. По птс один хозяин брал он ее 6 лет назад в этом же major auto и через них теперь продает. Снаружи и внутри в хорошем состоянии, твердая 4+, однако они провели диагностику и сказали что необходимы следующие вложения: 1) Замена впускного фазорегулятора, однако машина не дизелит, и ошибку не показывает, НО они говорят что угол открытия и закрытия клапанов не соответствуют норме! 2) Стык АКПП и ДВС - течь, требуется замытие и тест драйв. Есть 3 исхода событий:

А) делаем замытие 1000 р, вы уезжаете, через 500 км приезжаете, если прокладка поддона работа +герметик 5 500 р
В) Если не прокладка поддона то снятие коробки, выясняется - сальник коробки ремонт около 20 000 р
С) Если не прокладка поддона то снятие коробки, выясняется – сальник двигателя = 24 500 р

За авто просят 404 т. р. Подскажите пожалуйста что делать! (цены оф-ов!)