ЭксЕжевод
не все правда.. про перегоны согласен, одному тяжело... и потом по музеям.. мы например из Дюсика планируем париж так, чтоб ночью приехать, в отель и потом гулять!
bak.akov
ну тут вы не правы, везде есть свои прелести.... я Европу тоже не очень, но прокатиться на НГ мона.... когда тай стоит космос...
Maxzelastra
да? тогда прекрасно, я почему-то думал 900... тем более поедем не на астре, а на RR, а там и побыстрее и меньше устаешь.. Французы палят скорость?
Через Брест ошибку века совершили до Вас, в 1941 году. Вы же выбрали один из вариантов, почему нет?
У меня был опыт, когда мы провели больше 12 часов на границе и это было в мае этого года. Литовцы бастовали и прикрыли переход на ночь. Утром были сделаны звонки куда можно и нельзя и на переходе тут же появилась бригада граждан, которая нас начала быстро отпускать пачками на выход. Но если бы не тревога инициированная нами по телефону так бы и торчали там. Народ побоища устроил, начался бой с литовцами. Русские и Белорусы вежливо спускали литовцам шины и выстаивались цепочкой как в игре "Вы жигало" ( по поводу игры.. может она в разных регионах по-разному называлась).
Вот посему и думаю я где лучше перейти границу... И видимо ответ найду только на границе)
Да, к сожалению это всегда лотерея, поэтому ответ на вопрос "Где лучше проходить границу, найдете там:
Сообщение от Polina82
И видимо ответ найду только на границе)
Сообщение от JetGroove
да? тогда прекрасно, я почему-то думал 900... тем более поедем не на астре, а на RR, а там и побыстрее и меньше устаешь.. Французы палят скорость?
Только не забывайте, что зимой и там возможен снегопад, к которому коммунальщики не готовятся загодя, (ну как и у нас ) и по времени, эти 500 верст могут покориться далеко не за 5 часов.
Скорость увы, палят там, куча радаров и всего такого прочего. Дороги платные, ужасть просто. При этом знаков "контроль скорости" там уже нет, радар-детекторы (даже в багажнике возить нельзя), и GPS точки на навигации запрещены. И довольно жесткие (по сравнению с нашими) ограничения скорости, при тумане, дожде и тп.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Насчет "реальности" сказать ничего не могу, не сталкивался. Сам ничего не отключал, но и сильно не "высовывался", прятался за спинами старших товарищей, т.е. местных аборигенов. Только в Австрии регик все же снимал и в бардачок прятал, от греха подальше.
Думаю, что всем "до лампочки", но если захотят - докопаются. Это я тебе так сказал, для общего понимания. Там у них еще заморочки с алкотестерами были
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
а с алкотестерами что? я не пью, но интересно... помнится была ситуевина, где полицай вышли на одну и другую сторону каждую(!!) машину через алкотестер пропускали..
При этом знаков "контроль скорости" там уже нет, радар-детекторы (даже в багажнике возить нельзя), и GPS точки на навигации запрещены. И довольно жесткие (по сравнению с нашими) ограничения скорости, при тумане, дожде и тп.
На счет ограничения скорости- поддерживаю. По России гораздо быстрее можно передвигаться. На счет ГПС точек- сомнительно... Я за свою поездку по еврепе только камеры встречал, ни одного полицейского не видел. Нафигатор указывает максимальную скорость, вот только надо иметь в виду временное снижение скорости при тумане, снеге...
Не знаю я как они там ПОИ отслеживают... Может на сознательность наедятся, а может в официальных навигаторах эта функция изначально заблокирована, без понятия. Я не отключал, меня не хлобучили. Правда у меня и желания проверять достоверность моих ПОИ не возникало, штраф за первое превышение до 20 км/ч, если не ошибаюсь 70€ вне НП и 140 € в населенных пунктах. Правда предусмотрена "скидка" если готов оплатить на месте. Оплатить, через терминал, с чеком, а не "командир, договоримся"
Так же как и алкотестерами. Есть закон обязывающий иметь в каждой машине два(!), свежих одноразовых алкотестера с символом одобрения "ихнего хранцузского минздрава". Они продаются у них в аптеках, стоят 3 копейки (1,5-3€), но, то ли забыли придумать штраф за его отсутствие, то ли не придумали кто и как его должен проверять, в итоге имеем, что алкотестер надлежит иметь в машине, а если его нет, то ничего страшного, штраф - не предусмотрен
В частности, Париж на своем авто не люблю - бампера жалко.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
не думаю, что парижане с радостью будут коцать рейнж... ну и каско, потом в рашке перекроемсе если что... а так да, меня тоже это выбешивает, когда они паркуются до хруста...
С алкостетерами никогда не сталкивался, но куплю пару-тройку-пяток, для себя)) в Германии я после 0,5 пива катался и даже был остановлен, но все было в норме и поехал дальше.. причем остановили в Ессене, когда привысил на 10 км/ч!!!
JetGroove
Парижанам до лампочки, рейнж там или нет, у них царапина на бампере проблемой/ДТП не считается, а паркуются они, методом "упора в бампер". С парковками у них беда там. Будешь в Париже, не забудь, обрати внимание на их методы парковки.
У немцев допускается 0,5‰, если тебе больше 21 года, стаж не менее 2 лет и ты не нарушил ПДД. Если нарушил, то должно быть не более 0,3‰. Стаж/возраст менее 2/21 года, норма - 0,0‰. Сам понимаешь, с 0,5 пива, настоящего, немецкого, уровень никак не будет выше 0,5.
Вернее наверно сказать, что у немцев норма - 0,3‰, но от 0,3 до 0,5 при отсутствии других нарушений ПДД, штраф не предусмотрен.
У французов общая норма - 0,5‰, про исключения не знаю, увы.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А что тут заикаться? Вариантов то не много, или знаешь языки или нет. Третьего не дано.
Банальная тема. Каждый решает ее сам, исходя из личных способностей/потребностей.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А что тут заикаться? Вариантов то не много, или знаешь языки или нет. Третьего не дано.
Банальная тема. Каждый решает ее сам, исходя из личных способностей/потребностей.
+1, у меня хороший англ. + поверхностный французский и немецкий... И мы будем кататься с нашими немецкими друзьями...
В прошлом году ездили на новогодние каникулы в Европу. 28 декабря простояли в общей сложности 10 часов на белорусско-польской таможне. Поэтому в этом году планируем оказаться там 31 декабря в 7-9 вечера, переночевать в Белой Подляске и поехать дальше в Италию с еще одной ночевкой в Польше и Австрии.
По поводу ТО, в том же путешествие проходили ТО в Германии в Байроте, там один из лучших сервисных центров, цена как В России, по времени примерно 2 часа, записывались заранее дней за 5. Опоздали на ТО на час, немцы простили нам такую непунктуальность, машину приняли, во время ТО мы уехали в центр города и погуляли там, городок небольшой, поэтому поездка туда-обратно не составила хлопот. Книжку заполнили, штампик поставили, только сказали, что книжка наша не похожа на настоящую)) Также был опыт замены тормозных колодок в Италии в сервисном центре официального дилера, сделали за 40 минут без предварительной записи, по цене вышло чуть дешевле, чем у нас, правда был один нюанс, сначала посчитали чересчур много, потом после уточнения, выяснилось, что они ошиблись, итальянцы долго и эмоционально извинялись, мы довольные покивали им, дождались машину и уехали. Вобщем я бы не сказала, что ремонт в европе доставляет неудобства, скорее, наоборот: все очень четко.
По поводу визы. Всегда делала сама, обращалась в страну преимущественного пребывания по количеству дней. Я бы не стала сильно путать консульство и подала бы им бронь отеля Франции дней так на пять, т.к. по логике остальное время займет дорога туда-обратно. После получения визы бронь можно отменить и заново забронировать на меньшее количество дней. По опыту: в Италии и Чехии не нужно предоставлять бронь транзитных отелей, только основное место пребывания.
По поводу дорожной полиции. Не один раз видела, как это говорится, засаду в кустах на территории Австрии и Италии, ловят и еще как!!! Не знаю, как в других странах, в италии на автобанах камеры измеряют скорость и просчитываю время передвижения автомобиля между камерами, так что здесь, если двигаться со значительным превышением и снижать скорость только на контрольных пунктах, надурить камеру не получится. Также могут останавливать для проверки документов или виньетки, спросить куда едете. Если поняли, лучше ответить. При пересечении границ между странами ЕС могут остановить и проверить не везете ли излишнее количество алкоголя, сигарет и еще чего-нибудь, что по их закону провозить не разрешается. В тоннелях необходимо строго соблюдать дистанцию, под монтбланом при несоблюдении дистанции - однозначно попадете. Вобщем правила лучше не нарушать, агрессивно не ездить и своевременно оплачивать парковку)) В остальном, жители ЕС незлобные, с русскими номерами - на дороге поймут, пропустят.
Вообще, конечно, путешествовать по Европе на автомобиле очень интересно, всем путешественникам желаю удачи на дорогах и хорошего Нового года!
Я за свою поездку по еврепе только камеры встречал, ни одного полицейского не видел
поляки вполне по-нашему стоят с радарами в кустах, вижу таких не каждую поездку, но регулярно
еще скорость в европе меряют из движущихся машин (да и прочие нарушения тоже фиксируют), и машины эти часто выглядят как обычные гражданские - скрытое патрулирование.
в финляндии и черногории мои знакомые платили штрафы, после остановки полицией на самой обычной машине (в салоне при этом есть мигалка, а сзади бывает даже табло "стоп, полиция", которое подсвечивают или поднимают, обогнав нарушителя)
поляки вполне по-нашему стоят с радарами в кустах, вижу таких не каждую поездку, но регулярно
Может быть... Нас нафигатор вел огородами- в основном "туда" ехали какими- то зигзагами черех городишки и поля. Обратно лучше... Но опять, скоростные автобаны остались где- то в стороне. Возможно был на столько уставший, что не обращал внимание на "засадчиков". Поляки ездят грубо и очень рискованно. Не раз наблюдал, как, увидев меня, поляк выскакивал на встречку через сплошную, чтобы обогнать и влезть вперед. Даже приходилось уступать придурку дорогу, так как по встречке неслись такие же безбашеные... Там засады нужны, как и в России. Кстати, мой нафигатор, юзающий "Навитэл" не видел многих новых дорог в Польше и Чехии. Я бы посоветовал взять с собой бумажную карту, чтобы можно было нарисовать примерный путь и обозначить города, через которые хотите проехать. А то оказалось, что под панические возгласы нафигатора, который не видел хорошую дорогу, и сигнализировал, что мы мчимся по полям- лесам, через речки перепрыгивая, на Люблин, мы свернули на сельские дороги и поехали "еб@@@ми". И оказались на объездной Люблина...
По поводу режима движения- то мы делали так: Жена внимательно смотрела на знаки ограничения скорости, и говорила максимальную. Я же, ориентируясь по нафигатору, выставлял круиз- контролем скорость на 1- 2 км меньше допустимой. Брали не за счет скорости, а за счет равномерности движения. Ни разу ни одного штрафа не платил.
Может быть... Нас нафигатор вел огородами- в основном "туда" ехали какими- то зигзагами черех городишки и поля. Обратно лучше... Но опять, скоростные автобаны остались где- то в стороне.
автобанов не так и много в польше, по хорошему он вообще один только - трасса А2 от варшавы до немецкой границы на берлин
все остальное какие-то участки и кусочки
вот так выглядит типичная засада на превышение скорости в прибалтике
автобанов не так и много в польше, по хорошему он вообще один только - трасса А2 от варшавы до немецкой границы на берлин
все остальное какие-то участки и кусочки
вот так выглядит типичная засада на превышение скорости в прибалтике
прибалты скотинки еще те... и на лапу берут и как крысы сидят...
Поляки не прячутся, открыто стоят, но стреляют далеко и на прямяках.. но поляки сговорчивые... У меня бабушка полячка, пару фраз знаю на польском, когда остановили, потрындел с ними, поинтересовались и отпустили.. поймал на подъезде к оплате на S8, не успел я с 200 оттормозиться.. в пол не стал, тк в авто народ спал)
Поляки не прячутся, открыто стоят, но стреляют далеко и на прямяках.. но поляки сговорчивые...
сговорчивые или нет - не знаю, а в кустах с феном сидят вполне традиционно.
по кустам замечал в первую очередь в районе августов, сувалки, белосток - т.е. в приграничных районах.
Но учитывая, что вы едете под праздники...советовать тут трудно..
Да уж... действительно латырея...
Значит будем ориентироваться на сайты с онлайн очередями и камерами...
Сообщение от Polina82
Деревня Швангау
О ... мы на обратном пути то же в Швангау останавливаемся, недалеко от Терм
Сообщение от JetGroove
хотите встретиться в Париже?
с удавольствием!!!!
Мы там будем с 1-го вечера по 4-е утро.
может в инете спишимся, когда там будем?
На счет шопинга не уверена.... боюсь на это времени не хватит.
Сообщение от JetGroove
на НГ, правда отмечать будем в Германии
Мы то же все таки решили отметить НГ в Германии.
Амстердам оставим на следущий раз
Сообщение от ЭксЕжевод
а Вы когда- нибудь проезжали 700- 800 км за раз, а потом экскурсия по городу?
Да.
Ездили в Казань. По приезду пошли гулять в кремль, потом поехали еще в Аквапарк их....
А утром в обратную дорогу, с заездом к друзьям в Нижний на пару часиков.
Вполне нормально Может конечно это я такая ненормальная Но и дочь вынесла это нормально.
В воронеж уже каталась без дочери.... Там встреча с друзьями, вечерние поседельки в отличном Пивном ресторанчике в Галерее Чижова. А утром обратно.
Возник вопрос по навику.... купила с предустановленным IGO и бесплатной возможностью заливки карт европы на месяц.
Но на том сайте карты второго квартала 2013.
Где то читала, что в сентябре открыли новый участок дороги объезда Варшавы S2.
Думаю, что в карте за второй квартал 2013 этого участка не будет.
Возможно кто посоветует где самые что ни на есть актуальные перед самой поездкой можно залить?
Или не заморачиваться этим? Варшаву будем проезжать утром, в часиков 8-9. Т.к. ночуем после границы в Бяло Подляске.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Maxzelastra
Парижанам до лампочки, рейнж там или нет, у них царапина на бампере проблемой/ДТП не считается
Поэтому ставлю машину на прикол на стоянке отеля и дальше ножки... метрошки... и т.д. Если только вдруг поедем в замок, за пределами Парижа....
Последний раз редактировалось Асти; 03.12.2013 в 08:49.
Да, я уже установил на планшет альтернативный нафигатор "7 дорог". Навител не очень оперативен в обновлении карт.
Сообщение от Асти
Да.
В принципе по 700- 800 км вполне можно ехать- у нас были перегоны побольше- 1000- 1300 км. Только делайте скидку на то, что будет зима, возможны метели, к которым в еврепе не всегда готовы. И, соответственно, скорость движения будет гораздо меньше. Причем еще учитывайте нарастающую усталость.
Сообщение от Асти
Где то читала, что в сентябре открыли новый участок дороги объезда Варшавы S2.
Советую составить список крупных городов, которые надо проехать на пути. К Варшаве, от Варшавы и т.д. и, в принципе, можно ехать и по указателям. Там они намного понятнее и рациональнее, чем в России. К тому же есть тематические сайты, на которых можно почитать про дорогу, сложные места и особенности развязок. Все это можно внести в план (допустим, указать, после какого населенного пункта сворачивать или где есть хорошие стоянки для того, чтобы отдохнуть и размяться.) Я, вот так обмишурился... Заехали в польский городок. Смотрю- фуры стоят на довольно большой стоянке. Я к ним встал, вышел- разминаюсь. Закурил... И вижу дикие глаза поляка. Присмотрелся, а за мной, за живой изгородью... Заправка СУГ! Ё- мое! Я еще километров 200 на бодряках проехал...
Кстати, хочу еще обратить внимание, что на крупных трассах редко стоят заправки. Они в основном в городах. Так что надо следить... Еще один момент- в Польше очень узкие дороги. Довольно сложно иногда расходиться, особенно, если фура на встречу...
И вообще, неплохо было бы сделать тему о том, где можно остановиться и какой есть там сервис. Как про Россию, так и про "заграницу". Там выкладывать названия НП, названия остановочных пунктов, ГПС координаты.
что бы пролететь узкие участки литвы и латвии с польшей, мы специально в ночь уходим... чтоб пройти границу в полночь... и быть в Варшаве в 9-10 утра.. а там до Дюсика автобаны только....
советовал бы вам так же..
прошлый раз налажал и свернул на Гродно, доехал до границы и прифигел от очереди. На псковщине вообще гуд...
Асти
Да, есть там продолжение этой А2, доходит почти до выхода из Варшавы, но последние несколько км, все равно приходится выруливать по улицам города. С западной стороны там проще, чем от нас, с восточной. Указатели были, но все равно несколько раз приходится интуитивно поворачивать.
Если на Варшаву аллергия, или лень по улицам города ехать в поисках заезда на А2, можно за Минском-Мазовецким уйти влево на объездную 50-ку. Она двухполоска, но на запад траффик небольшой, плюс есть резервная третья полоса для обгона, и можно спокойно объехать Варшаву. По времени получается быстрее чем толкаться по варшавским пробкам и деревушкам, если промахнуться с выездом на А2 ехать по прямой на Лодзь
Сообщение от ЭксЕжевод
Еще один момент- в Польше очень узкие дороги. Довольно сложно иногда расходиться, особенно, если фура на встречу...
Еще один момент.
Не замечали, какие широкие иной раз, обочины в Польше? Так вот, у них есть правило (писанное или неписанное, уж не знаю), если кто-то хочет тебя обогнать, или идет на обгон встречка, надо уйти на эту обочину, (в таких местах она отделена широкой прерывистой линией разметки), и пропустить обгон.
Все это интуитивно понятно, для умеющих видеть вокруг себя, но увы, часто вижу как машинка с иностранными для поляков номерами (читай с российскими/белорусскими), ползет по полосе, собирая за собой хвост "радостных" поляков и прочих "тех, кто в теме".
По обочине обгонять (справа), они не лезут, это не Россия, где все можно.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Еще один момент.
Не замечали, какие широкие иной раз, обочины в Польше? Так вот, у них есть правило (писанное или неписанное, уж не знаю), если кто-то хочет тебя обогнать, или идет на обгон встречка, надо уйти на эту обочину, (в таких местах она отделена широкой прерывистой линией разметки), и пропустить обгон.
да, часто фуры и другие машины сразу прижимаются к обочине, давай обогнать ...
кстати еще момент, в левом ряду ( при многополосном движении при свободных правых полосах ) не едут, обогнал и сразу смещаются правее...
и если догоняешь и хочешь попросить, чтобы дали проехать - включай левый поворотник ( мигание фарами не понимают)
Ты никому ничего не должен доказывать. Разве только что самому себе !
Зато российские машины видно за километр - как правило это большой черный джип на 140 км/ч в левом ряду при свободном правом.
это точно...
Сообщение от Mak-Sim
кстати еще момент, в левом ряду ( при многополосном движении при свободных правых полосах ) не едут, обогнал и сразу смещаются правее...
и если догоняешь и хочешь попросить, чтобы дали проехать - включай левый поворотник ( мигание фарами не понимают)
но все же они не так дисциплинированы как немцы.... так же могут встать сзади и моргать.. слева идти... 140))
Был случай в Варшаве, я до сих пор смысла его не понял...
Еду, в пробке толкаюсь, радом перец открывает форточку и говорит свет ближний включить... ну я его спросил, а нафига, он ответил так надо и все...
хотя ехал я с дневными... но включать не стал) зачем лишние 200 грамм солярки тратить))