Да очень просто. Под аакум. находится блок переключения передач в нем есть пробка с дырочкой под 17 ключ, открутив ее увидите отверстие около 15 мм. в диаметре вот туда масло и льется. Предварительно нужно открутить контрольную пробку со стороны левого колеса между коробкой и подрамником, коробку нужно немного отжать от подрамника и зафиксировать например деревянным бруском чтоб легче добраться до пробки уровня, заодно проверите честность диллера.
Вес верно. контрольная пробка - накидной ключ на 13 вроде. Открутили и льете масло, пока не польется из контрольки. Нужна яма или подъемник. И масло разумеется то же что и в кпп. Непонятно как официалы обнаружили недостаток масла??? Если открутили при диагностике пробку (зачем???), то что им помешало долить? Вы случаем сальники приводов КПП не меняли? тогда и без пробки видно будет...