НА Астрочке опять во Францию (июнь 2010 г.) Траффик !!!
Приветствую одноклубники! Представляю отчет об очередном отпуске, проведенном на колесах (в хорошем смысле) в старушке Европе.Предыдущие отчеты: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43857 и http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=26559 . Итак , в этом году мы решили направиться опять во Францию, но уже в район Лазурного побережья. Кстати добрые французы выдали нам, вместо запрашиваемой 2х недельной визы, годовой мульт. Также решено было по дороге захватить Швейцарию, как в части городов (Лозанна,Женева), так и в поездке по горам. Еще посетить автомобильные музеи Германии и аквапарк во Франции. Ну и Лихтенштейн заодно. А на побережье там и Монако и Антиб и Сан Тропе... Ну вобщем довольно анонсов.
День первый: Выезд рано утром, вечером мы в Бресте пытаемся по наводке одноклубников заночевать в гостинице "5 колец", но вокруг все перекрыто милицией, на стадионе идет футбол. Пришлось сходить пешком, забить номер, а самим поехать помыть машину на автоматической мойке (139 р.) и заправиться до полного бака (31.40 р. за литр 95го), чтобы не тратить время утром. Гостиница за 750 р. лучше, чем "Интурист" за 1750 р. Будем теперь останавливаться там.
День второй: Выехали рано утром, прошли границу за 1:40, пообедали в "Паджеро", бензин в Польше 1,13 евро. Всю дорогу по Польше лил дождь, когда покупали по дороге у девушки черешню и клубнику я вылез из машины и замерз. Из дома выезжали было +26, а там +12.5. Вечером были в гостинице "Этап" возле Берлинской кольцевой. Номер маленький, как во всех "Этапах". День третий: Были в Эрфурте.
Заехали к дилеру Опель купить экологическую наклейку. Это был цирк. Из пяти работников и работниц салона по английски худо-бедно понимала только одна, а ее словарный запас ограничивался словом "Окей". Хорошо что я распечатал все дома. Я показал ей бумагу, она обрадовалась и произнесла по-немецки какое-то страшное слово. Я кивнул и она взяла у меня ПТС, покрутила его в руках, спросила где машина и переписала ее госномер на бумажку. Пока ждал, пощупал новую Мериву. По размерам почти Зафира, внутри - новая Астра. Задние двери открываются против движения. Забавно. Погуляли по центру города. Вечером заночевали в Штутдгарте.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 25.03.2011 в 15:20.
День четвертый: В гостинице, где мы ночевали подземная парковка. Как туда заезжать нам объяснил портье, чтобы поднялась решетка надо было вставить в замок ключ от номера и повернуть его. Утром на ресепшен была девушка, которая говорила только по-немецки, поэтому распросить ее о методе выезда из паркинга не удалось. Решив, что разберемся на месте, мы спустились к машине и стал искать метод поднятия решетки. Замочных скважин возле ворот нет, достать изнутри до наружной невозможно. Нашел только большую красную кнопку, но она оказалась аварийным выключателем. Тут какой-то немец стал выезжать и оказалось что надо было дернуть за цепь, которая свисала с потолка. Кто бы мог подумать.
В Штутдгарте мы посетили музей Мерседес. Очень понравилось и мне и даже супруге, которая впринципе далека от автотехники. Музей многоэтажный и достаточно интерактивный. Внутри есть аттракцион ввиде капсулы на гидроопорах, в ней сидишь как бы в машине и профессиональные гонщики везут тебя по Нордшляйфе, Монте Карло и т.д. Ощущения приближены к реальности и иногда реально страшновато, в частности когда Мика Хаккинен вваливает в повороты на узких улочках Монако. По словам жены, пока я был внутри подошли два итальянца средних лет, посмотрели как колбасит эту капсулу, переглянулись и ушли. А мне понравилось.
Проведя в музее, вместо запланированного часа больше двух, мы отправились в сторону Швейцарии. На границе у нас никто ничего не проверял, только продали наклейку на оплату дорог за 38 евро на год. В Лозанне местные футбольные болельщики что-то праздновали, центр был наглухо забит машинами и людьми с флагами, дудками и т.д.
К Женеве погода испортилась и мы решили ехать в гостиницу, которая была недалеко, но уже на французской стороне, а утром вернуться.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 15.06.2011 в 16:01.
День пятый: Утром мы вернулись в Женеву и на границе нас встретили местные пограничники. У нас проверили все документы: права, паспорта, техталон, гринкарту, пробили их по базе, заставили вытащить все вещи из машины и просмотрели их, потом осмотрели отдельно машину. Пока досматривали наши вещи, у парня шедшего пешком, обыскали рюкзак и заставили вытащить все из карманов. После нас остановили украинцев на Камри.
Вобщем погуляли мы по центру Женевы и поехали дальше.
По дороге увидели тросы фуникулера, идущие вниз с горы. Решили его разыскать. Поднялись на нем на гору. Она не очень высокая 1057 м. , но вид на Женевское озеро красивый. Гуляя по смотровой площадке встретили земляков, они ехали из Праги на прокатной машине.
В предыдущий день в Швейцарии встретили москвичей на Мерседес Вито, а в Варшаве видели Зафиру из Зафира-клуба.
По дороге в кемпинг заехали в Марсель, там на набережной стартовала регата Ауди. В городе жуткие пробки на узеньких улочках, заставленных с обоих сторон машинами и идущих вверх под углом градусов 40.
Подъем от Сан Тропе настоящий серпантин. Возле самого кемпинга вдоль дороги бежал кабан. Спокойно так себе, по делам. Оглянулся на нас и побежал дальше. Перед этим жена сказала, что будем здесь гулять по вечерам.
В кемпинге нас ждала бутылка местного вина, которой мы с удовольствием отметили приезд.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 25.03.2011 в 15:18.
Продолжаю.... День шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый:
Отдых в кемпинге - море, солнце, вино, фрукты, сыр, свежие багеты .... Кемпинг очень понравился, он 4 звезды и в нем есть и бассейны и джакузи и Wi-Fi и ресторан ... Расположен он террасами на горе и из окна видно море. Идти до него правда около километра, но мы об этом знали заранее и твердо решили ходить только пешком, т.к. это полезно, а после длительных пробегов на авто (даже таком удобном, как Opel Astra) даже приятно. Вообще многие ездят на море на машинах, но достаточно много и тех, кто как мы ходил пешком через виноградники.
Нам пришлось забронировать четырехместный домик, т.к. двухместных уже не было. Домик хороший, этот кемпинг входит в ту же сеть, что и тот, в котором мы останавливались в прошлом году, только здесь нет газа, а плита и колонка электрические. За эти дни делали только набеги на "Спар", ездили в Сан Тропе (9 км), по побережью и один день посвятили Ницце, Монако и "Маринеленд" в Антибе. Ну Ницца как всегда, Монако на высоте, аквапарк понравился. Ему уже 40 лет и поэтому он небольшой, но насыщеный, мы посмотрели шоу касаток, дельфинов, морских котиков и морских львов. Также сходили в аквариум с морскими черепахами и аквариум с акулами.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 28.03.2011 в 16:54.
ReH
Это вот https://umwelt-plakette.de/umweltpla...5b4ngn1olmlc62 RealChel
Про траффик я в названии темы предупредил, я и так их сжал с 2 метров до 140 Кб и 1024Х768, если еще сжать качество очень сильно пострадает.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 28.03.2011 в 17:21.
Я вернулся... Итак... День одиннадцатый : Утром сдали домик и двинули по побережью
до Генуи, а дальше вглубь материка. Гостиница была забронирована возле Милана. Посмотреть как следует Геную не удалось всвязи с полным отсутствием парковочных мест, поэтому пришлось ограничиться непродолжительной фотосессией.
День двенадцатый : Выехали из гостиницы и направились в сторону Швейцарии. На границе на этот раз обошлось без досмотра, трясли немца на джипе, который громко возмущался. Для тех кто поедет этим маршрутом совет : заправляйтесь бензином пока внизу, а то на серпантине заправок нет, ближайшая на вершине. Подъем, часто до второй передачи, поэтому расход соответствующий , зато с горы на полубаке комп показывает 700 с лишним километров .
Заехали в Вадуц (Лихтенштейн), где заправились, т.к. там дешевле.
Вскоре мы въехали в Австрию, где купив на заправке стикер оплаты дорог на 10 дней поехали в сторону Германии. По дороге заехали посмотреть на знаменитый замок Нойшванштайн.
Вечером прибыли в Мюнхен.
День тринадцатый :
Утром направились в музей БМВ. Все понравилось, но меньше, чем Мерседесовский.
После этого поехали в центр,
где погуляли, пообедали и выдвинулись в сторону Чехии и Польши, вечером нас ждал отель в Люблине. На границе с Чехией купили стикер на оплату дорог за 14 евро на год. День четырнадцатый, пятнадцатый :
Выехали из гостиницы поздно, решив выспаться и позавтракать, обедали в "Паджеро" в Польше, где подозрительный человек, хорошо говорящий по-русски, просил взять его с собой на границу, т.к. он якобы отстал от автобуса, предлагая за это сначала 50, а потом 100 евро . Границу прошли где-то за час - полтора. За нами в очереди стоял мужик на Мицубиси Каризма из Омска. Он ездил в южную Германию к матери. После границы заправились и поехали в сторону дома, куда благополучно прибыли в 06:30 утра следующего дня.
Последний раз редактировалось NEpodarok; 28.03.2011 в 18:41.
NEpodarok, отличная поездка! Отличный отчет!
Вообще маршрут здорово спланировал, уважуха и респект, как говорится
Нам тоже европа очень понравилась, думаю в следующем году опять будем думать как выбраться отсюда.
И, ну его нафиг, эти самолеты! На колесах интереснее!
спасибо за интересный отчет!!!
сам бы хотел в Европу (есть ли смысл в ноябре?), но не знаю с чего начать...
Есть ли какой FAQ? А может кто его напишет )
ozzik
Насчет ноября, думаю поздновато. Если чисто экскурсионный тур, без моря, то идеальный вариант сентябрь, октябрь, когда уже нет жары, но погода еще нормальная. Если с морем, то высокий сезон в Европе с середины июня до конца августа, начала сентября. FAQ уже есть http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=39643 Начни с того, где хотел бы побывать, а дальше пойдет и маршрут и т.д. SOLNCE 84
Я помню