В правилах эксплуатации наткнулся на пункт (см. ниже) обратился к дилеру, на что мне ответили:
"Правила писались под Европу, поэтому прогреваете до 900 об. и вперёд..." Какие будут мнения?
Сорри, а у меня кажется нет датчика температуры двигателя
прогреваю машину пока обороты чуть снизяться после 1000
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
______________________________________
ASTRA J
Yanchik
датчика нет
если БК есть то тут можно посмотреть: http://www.astra-h.ru/test_bk.html
ЗЫ: по теме - если время позволяет, то тоже греюсь пока обороты не упадут, но не на месте, а пока выезжаю из дворов... на 1-2 передаче без раскрутки двигла..
ЗЗЫ: а вообще таких тем куча было..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
eagle а по этой ссылке БК после прошивки?
хотя я в любом случае никогда в жизни не смогу разобраться в том, что там написано
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
______________________________________
ASTRA J
Yanchik
да там прошит БК (или просто заказан с завода).
Там нет ничего сложного, все управляется 2мя кнопками: соответственно: settings и BC.
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) в режиме работы магнитолы нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
После 5-го нажатия кнопки БК будет инфа по температуре.
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Работа двигателя при темпиратуре ниже или выше 90...100 градусов ведет к повышенному его износу. Это обуславливается тем, что при 90..100 градусах металлическиеэлементы двигателя расширяются до определенных размеров, при которых достигаются требуемые величины зазоров между трущимися элементами двигателя.
Если темпиратура выше или ниже, то имеет место перерасширение или недорасширение, что приводит к повышенному трению или повышенной величине зазоров соответственно. И первое, и второе одинакого вредно для двигателя.
Поэтому чем дольше двигатель работает непрогретым, тем больший вред ему наносится.
В то же время, время прогревания двигателя прямопропорционально его оборотам.
Следовательно во время движения двигатель прогреется быстрее и ему будет нанесен меньший вред. Вот только ездить на непрогретом двигателе надо без фанатизма.
Ещё один аргумент за прогрев двигателя во время движения касается автомобилей с АКПП. Поскольку масло в коробке охлаждается тем же антифризом, что и двигатель, то и прогреваются они вместе. И если вы прогреете двигатель на холостых, а потом начнете движение, то он снова охладится за счет непрогретого масла в коробке. Это приведет к существенному увеличению увеличению суммарного времени прогрева двигателя.
Это требование присутствует у всех импортных машин. Причина сего в том, что при холодном двигателе повышено содержание всяких вредностей в выхлопных газах. Если греть машину на месте, то вредностей в атмосферу вылитит больше, чем если трогатся сразу. Дело в том, что на ходу двигла прогревается быстрее. Для двигателя же полезнее прогреться.
У меня вообще обороты через 30 секунд после запуска опускаются до рабочих (800 об),даже когда на улице -30. Но ехать сразу когда они опустились невозможно приходится греть минут 10.
Уважаемые, Вы что, с Луны свалились? Какой повышенный расход на холостых? Если трогаться, расход меньше не станет. Таких тем уже миллион существует. Поймите одно: машина европейская, руководство соответственное. Они, там вообще на экологии помешаны и в этом ключе у них существует масса всякого бреда (хотя есть и здравые мысли), даже учитывая, что это дело благое. Я не агитирую «коптить небо», по полчаса, но элементарное «человеческое» отношение к авто должно быть у каждого (если Вы не считаете свою машину расходным материалом). Понятно, что машина не на всю жизнь, понятно, что здоровье наших детей дороже, зелень, экология и т.д и т.п.
Выбросы одного действующего вулкана в день по СО, превышают ГОДОВУЮ норму от всей деятельности человека.
Людам заняться нечем (я говорю о "зеленых")!!! Пусть «зеленые» воюют с нефтяными гигантами, жгущими факелы по всему миру, и их аварийными танкерами, ТЭС, угольно-обогатительными и металлопрокатными монстрами, ядерными свалками и тому подобными вещами, а не засерают (извините за выражение) нам мозги.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Кстати можно хором "поблагодарить" их за ЕВРО-4, в связи с которым Мы получили овощной (по большому счету) двигатель, в обмен на мнимую защиту окружающей среды.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Каста российских прогревальщиков стоя неистребима ).
Не слушайте их. Не внимают они ни разуму, ни аргументам, ни мануалу. Прогрев на месте для них то же, что "покурить на дорожку" для злостного курильщика, - необъяснимая внутренняя потребность.
Скоро их начнут отлавливать вместе с собаководами, выкакивающими своих питомцев на детских площадках.
Немного прогреваю, пока передачи в коробке втыкаться нормально не начинают. Обычно минут 10 занимает и то когда температура минус тридцать и ниже. Просто иначе ехать вообще нереал. А если теплее, покурил и поехал.
Каста российских прогревальщиков стоя неистребима ).
Не слушайте их. Не внимают они ни разуму, ни аргументам, ни мануалу. Прогрев на месте для них то же, что "покурить на дорожку" для злостного курильщика, - необъяснимая внутренняя потребность.
+100!
На работе есть такой кадр, греет до момента, пока тепло в салоне не становиться... 15-20 минут иногда стоит... И удивляется, почему у него свечи на каждом ТО меняют, и какого хрена его машина с 1.5 литровым движком жрет 14 литров)))
Двигатель грею только на ходу, но был один случай, когда совсем не было выхода, машина покрылась ледяной коркой даже скребок не брал. Так и пришлось стоять 20мин пока стекло не отошло, СТОКА БЕНЗУ СЖОГ, КОШМАР ПРОЕХАЛ БЫ НА НЕМ КИЛОМЕТРОВ 40 ТОЧНО..!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каста российских прогревальщиков стоя неистребима ).
Не слушайте их. Не внимают они ни разуму, ни аргументам, ни мануалу. Прогрев на месте для них то же, что "покурить на дорожку" для злостного курильщика, - необъяснимая внутренняя потребность.
Скоро их начнут отлавливать вместе с собаководами, выкакивающими своих питомцев на детских площадках.
А скажите-ка, уважаемые Lapsus и HUNK, в 20-и градусный мороз, Вы заводите авто и сразу трогаетесь на холодном движке (когда датчик показывает 3~4 С) и в замерзшем салоне? Или, если не сложно, опишите хронологию своих действий. И объясните мне, «дремучему» прогревальщику, к какой касте вы себя относите?
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
в 20-и градусный мороз, Вы заводите авто и сразу трогаетесь на холодном движке
Да, я почти всегда трогаюсь секунд через 15-20. За исключением, когда, например, надо отморозить стекла. Я берегу машинку, давая ей согреться побыстрее, и окружающую среду.
Сообщение от L00N
Людам заняться нечем (я говорю о "зеленых")!!! Пусть «зеленые» воюют с нефтяными гигантами, жгущими факелы по всему миру, и их аварийными танкерами, ТЭС, угольно-обогатительными и металлопрокатными монстрами, ядерными свалками и тому подобными вещами, а не засерают (извините за выражение) нам мозги.
Кстати можно хором "поблагодарить" их за ЕВРО-4, в связи с которым Мы получили овощной (по большому счету) двигатель, в обмен на мнимую защиту окружающей среды.
Все-таки, изолятор с испорченным воздухом Вам бы не помешал. Для осмысления сущностей. У нас такие же легкие, как и у европейцев. Не модифицированные.
Вы заводите авто и сразу трогаетесь на холодном движке
А в чем проблема-то? Масло - дорогая синтетика, в йогурт не замерзает, ждешь секунд 20-30, ну отсилы минуту - пока снег сгребешь, и вперед. Времени достаточно, что бы масло разбежалось по системе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вы заводите авто и сразу трогаетесь на холодном движке (когда датчик показывает 3~4 С) и в замерзшем салоне? Или, если не сложно, опишите хронологию своих действий.
Хронология очень проста.
1. Открыл дверь, сел внутрь
2. Завел
3. Пристегнулся, включил ближний свет.
4. Поехал.
5. Первый километр стараюсь не крутить мотор выше 3-3,5 тысяч.