первая передача невключается только после продолжительных повторенний, и с небольшим хрустом, что можете посоветовать в феврале первое ТО погарантии сделают??
первая передача невключается только после продолжительных повторенний, и с небольшим хрустом, что можете посоветовать в феврале первое ТО погарантии сделают??
Ехать в ОД и выносить мозг!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Тема старая, никто до сих пор ее не решил. Видимо судьба такая, дергать ручку на первой передачи по два раза. Я слегка назад ее отвожу прежде чем втыкать первую. ОД максиму что сделает - дольет масла в коробку за Ваш счет. Что конечно же не решит проблему.
первая передача невключается только после продолжительных повторенний, и с небольшим хрустом, что можете посоветовать в феврале первое ТО погарантии сделают??
Велкам ту клаб. Это особенность коробки. Включай через третью.
Вот и я присоединяюсь в клуб "тяжело сувальщиков в первую" Машина новая на ТО1 в марте только, пробежала 10500км, сначала зимы началось все как описано в теме, на холодную 1, и задняя пока не прогреется, очень тяжело втыкаются, как будто упираются во что то. Не дотерпев до ТО, сегодня рано утром оставил машину на диагностику у ОД на Варшавке, к середине дня позвонили, вердикт - надо снимать коробку, по данным симптомам из GM есть бюллетень по которому надо заменить ряд деталей-прокладок, есть некий ремкомплект для этого. Подробности узнаю вечером когда буду забирать машину, покатаюсь пока некоторое время пока з/ч не придут. Случай признан гарантийным.
Окей! Отпишись потом (можно скрин приложить заказ-наряда), что именно делали/меняли и как ведёт себя после этого КПП. А то у многих есть нарекания по МКПП нашей "Джейки". У меня в частности ситуация чуть другая, но пока не разогреется чуток "коробка" тоже есть несколько тяжёлое включение первой, да и второй в принципе тоже. В лёгкий минус и плюс на улице нареканий почти и нет. Но основной "косяк" который тревожит меня вот здесь я описал и задавал вопрос, хотя пока не ответил никто : http://astraclub.ru/threads/130780-F...9F%D0%9F/page2
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Окей! Отпишись потом (можно скрин приложить заказ-наряда), что именно делали/меняли и как ведёт себя после этого КПП. А то у многих есть нарекания по МКПП нашей "Джейки". У меня в частности ситуация чуть другая, но пока не разогреется чуток "коробка" тоже есть несколько тяжёлое включение первой, да и второй в принципе тоже. В лёгкий минус и плюс на улице нареканий почти и нет. Но основной "косяк" который тревожит меня вот здесь я описал и задавал вопрос, хотя пока не ответил никто : http://astraclub.ru/threads/130780-F...9F%D0%9F/page2
Да я уже понял что этот дефект имеет массовый характер. Отписываюсь по вчерашнему визиту к дилеру, по бюллетени ГМ коробку нужно скинуть и специальной заводской смазкой промазать первичный вал. Ремкомплект состоит из смазки и прокладок. Ждем следующей недели, надеюсь все сделают, сказали машину придется оставить на весь день
Окей! Отпишись потом (можно скрин приложить заказ-наряда), что именно делали/меняли и как ведёт себя после этого КПП. А то у многих есть нарекания по МКПП нашей "Джейки". У меня в частности ситуация чуть другая, но пока не разогреется чуток "коробка" тоже есть несколько тяжёлое включение первой, да и второй в принципе тоже. В лёгкий минус и плюс на улице нареканий почти и нет. Но основной "косяк" который тревожит меня вот здесь я описал и задавал вопрос, хотя пока не ответил никто : http://astraclub.ru/threads/130780-F...9F%D0%9F/page2
Привет!
По твоему предыдущему вопросу......
Когда на дворе - 10 и ниже масло в коробке густое. Выжав сцепление ты разъединил двигатель и коробку. То есть в коробке вращения вала нет. Когда отпустил сцепление - в коробке начал вращаться первичный вал. Масло в коробке густое, смазки не достаточно, нагрузка на двигатель возрастает - стрелка тахометра дергается. Затем мозги "подправляют впрыск топлива" и обороты стабилизируются. Где-то так.
"Шорканье" в коробке и "пытается тронуться как на автомате" - это последствия густоты масла в коробке. Со сцеплением никак не связано. (ИМХО)
а что за коробка? 6-тиступка?
ато у меня вот так было: http://astraclub.ru/threads/109145-%...=1#post6187477
сейчас прошло 2-а года почти.. ща звонит жена.. говорит 1-ая и 4-тая не включаются... только что ехала .. встала .. и.вот...
VParman, спасибо за ответ! Хотя бы один ты ответил, а то больше некому было. Ну возможно... Вернее, я понимаю, что масло густое, но почему "ехать пытается"?! Реально, подавалась в -19 вперёд! Сдвинуть с места тонну четыреста по средствам только густого масла?! Вот что беспокоит! Ну и плюс звучок, чего-то трущегося там в КПП, хоть и пока прогревается только правда.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
VParman, спасибо за ответ! Хотя бы один ты ответил, а то больше некому было. Ну возможно... Вернее, я понимаю, что масло густое, но почему "ехать пытается"?! Реально, подавалась в -19 вперёд! Сдвинуть с места тонну четыреста по средствам только густого масла?! Вот что беспокоит! Ну и плюс звучок, чего-то трущегося там в КПП, хоть и пока прогревается только правда.
Привет!
Можно еще предположить низкий уровень масла в коробке. Где-то про 6 МТ на "астрах" читал, что уровень масла в коробке заливается не по контрольное отверстие сбоку коробки, а по необходимому количеству (точно не помню, около 2,4 л.?) При этом уровень масла будет выше контрольного отверстия, что бы как раз первичный вал или его шестерни в масле были. Точнее могут спецы по коробкам рассказать.
Год назад менял масло в коробке на синтетику кастрюлб, залили до контрольного отверстия, и потом, когда его закрыли, подлили еще грамм 200. Все ОК, в любой мороз коробка внятная. густоты не чувствую. Бывает иногда, крайне редко, что первая не включается. Либо с силой надо толкнуть после перевыжима сцепы, либо со второй стартую.
Все, проблема решена, ураа!!! Загнал машину к ОД, где за один день мне сняли коробку, смазали шлицы первичного вала и проблема полностью ушла. Теперь все включается четко, мягко и без толчков). Более того мне показали мой диск, корзину, маховик-все в идеальном состоянии. Смазки на шлицах ведомого диска не было ни грамма. По этой проблеме есть официальное указание завода изготовителя номер 2130 - затрудненное включение передач. Мой случай признали гарантийным, ничего не платил. Так что ребята, едем к своему ОД, говорим номер, ждем пока сделают и радуемся легкому включению передач)))
Все, проблема решена, ураа!!! Загнал машину к ОД, где за один день мне сняли коробку, смазали шлицы первичного вала и проблема полностью ушла. Теперь все включается четко, мягко и без толчков). Более того мне показали мой диск, корзину, маховик-все в идеальном состоянии. Смазки на шлицах ведомого диска не было ни грамма. По этой проблеме есть официальное указание завода изготовителя номер 2130 - затрудненное включение передач. Мой случай признали гарантийным, ничего не платил. Так что ребята, едем к своему ОД, говорим номер, ждем пока сделают и радуемся легкому включению передач)))
Поздравляю! Тоже сегодня утром отдал на смазку мкпп машину. Обещали до конца дня сделать. Надеюсь все сделают как надо)))
Приблизительно такую сумму себе и представил.Чем смазывают?Что-то специальное для таких процедур,или эта смазка есть в каждом более менее приличном сервисе?
Забрал машину этим вечером, что могу сказать, ощущения только позитивные, что от самой работы мкпп (стала переключаться просто воздушно, одним пальцем. Подождем конечно еще морозов, но разница уже на лицо), что от отношения дилера к клиенту, все было сделано четко, быстро и оперативно. Теперь задумываюсь у них же пройти ТО1, объявили цену 9900р (работа+расходники). Всем удачи!
По поводу смазки: в накладной указана "смазка для ступиц консистентная (200г)" #1948568.
Забрал машину этим вечером, что могу сказать, ощущения только позитивные, что от самой работы мкпп (стала переключаться просто воздушно, одним пальцем. Подождем конечно еще морозов, но разница уже на лицо), что от отношения дилера к клиенту, все было сделано четко, быстро и оперативно. Теперь задумываюсь у них же пройти ТО1, объявили цену 9900р (работа+расходники). Всем удачи!
По поводу смазки: в накладной указана "смазка для ступиц консистентная (200г)" #1948568.
Все, проблема решена, ураа!!! Загнал машину к ОД, где за один день мне сняли коробку, смазали шлицы первичного вала и проблема полностью ушла. Теперь все включается четко, мягко и без толчков). Более того мне показали мой диск, корзину, маховик-все в идеальном состоянии. Смазки на шлицах ведомого диска не было ни грамма. По этой проблеме есть официальное указание завода изготовителя номер 2130 - затрудненное включение передач. Мой случай признали гарантийным, ничего не платил. Так что ребята, едем к своему ОД, говорим номер, ждем пока сделают и радуемся легкому включению передач)))
Сегодня был у ОД "р-моторс" (бывший РРТ) Санкт-Петербург. Действительно указание завода 2130 у них имеется НО!!!! не хотят делать по гарантии!!!!! Типа это не отзывная компания а всего навсего рекомендация по ремонту типа как и что делать. Доказать к сожалению что это гарантийный ремонт не могу. Говорят покажите бумагу где это признали гарантийным ремонтом. Как доказать дилеру что это гаранития?
Меняй дилера.Этот Р-Моторс (бывший РРТ) и в нашем городе был представлен.Сколько обращался к нему-ни разу положительного ответа не получал.Приходилось ездить в другой город к другому дилеру.У тебя ещё ладно машина на гарантии,можно пытаться чего-то добиться.
Сегодня был у ОД "р-моторс" (бывший РРТ) Санкт-Петербург. Действительно указание завода 2130 у них имеется НО!!!! не хотят делать по гарантии!!!!! Типа это не отзывная компания а всего навсего рекомендация по ремонту типа как и что делать. Доказать к сожалению что это гарантийный ремонт не могу. Говорят покажите бумагу где это признали гарантийным ремонтом. Как доказать дилеру что это гаранития?
Мне Луидор авто с такой проблемой тоже чинить не хотел, хотя 3 раза ездил. Даже акт технического состояния авто составили. Обратился к другому ОД, все ОК. Покажи им проблему и пускай думают, как ее решать. Обратись к руководству, например. Можно в клиентскую службу OPEL написать, НО ВАЖНО ЧТОБЫ ДИЛЕР ЗАФИКСИРОВАЛ НАЛИЧИЕ ДЕФЕКТА, если не признает то к другому ОД
Сегодня был у ОД "р-моторс" (бывший РРТ) Санкт-Петербург. Действительно указание завода 2130 у них имеется НО!!!! не хотят делать по гарантии!!!!! Типа это не отзывная компания а всего навсего рекомендация по ремонту типа как и что делать. Доказать к сожалению что это гарантийный ремонт не могу. Говорят покажите бумагу где это признали гарантийным ремонтом. Как доказать дилеру что это гаранития?
Можно попробовать показать мой заказ наряд, там указано что делалось и какие материалы заказывали, так же указано что по гарантии. Если что стучись в личку, помогу чем смогу)
Проблему решить не удалось, не смотря на помощь igoricius, дилер сообщил, что скорости у меня переключаются нормально, проблемы нет, а раз проблемы нет, то любые манипуляции за мой счет. Тоже самое подтвердили на горячей линии. Типа пока на территории оф. Дилера проблема не будет зафиксирована специалистом, накакого бесплатного ремонта не будет. Предписание 2130 не является отзывной компанией. Будет проблема зафиксирована, тогда починим бесплатно. Реально не понимаю дилера, им в руки деньги идут, а они не хотят зарабатывать, ведь если не я то Опель все равно бы заплатил. В салоне никого, ни покупателей ни людей проходящих ТО. Думаю что Опель в России загнется.