Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Перебои в работе z16xep

  1. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0

    Перебои в работе z16xep

    Всем доброго времени суток!
    Прошу поделиться своими соображениями по следующему вопросу: двигатель z16xep работает с перебоями, которые хорошо слышны в выхлопную. На холодную перебои значительно чаще, чем на горячую. При полном прогреве перебоев в выхлопную не слышно, но двигатель потряхивает. Плохо тянет при оборотах ниже 1600-1700, при этом сильный дизельный звук даже на легкое нажатие на газ, это проявляется даже на 2 передаче. На ХХ слегка плавают обороты. При трогании возникают периодические провалы даже при оборотах около 1000.
    Осмотр свечей - на торце юбки легкий черный нагар, центральный изолятор абсолютно чистый, белый; верхний электрод белого цвета, с небольшими отложениями, имеет признаки перегрева. Свечи абсолютно сухие, признаков попадания масла нет. Свечи заменены новыми, установлен другой модуль зажигания - ничего не меняется.
    Далее... Год назад выбит катализатор ввиду его разрушения. Ошибок, кстати по этому поводу так и нет. Данные симптомы проявились месяц назад, так что с катализатором я это не связываю.
    Проведены следующие работы: проверен клапан рециркуляции картерных газов - в норме. дроссельная заслонка в идеальной чистоте(чистил год назад), снят твинпорт, прочищены каналы(забиты не были, слегка налет был), снят егр - имелся нагар не большой, промыт, проверен ход и герметичность. Все собрано с новыми прокладками. С твинпорта слито около 80-100 граммов воды- откуда она там?
    Далее... Имеется оп-ком, хоть я им пользоваться не особо умею, но все же...
    Произведена пробная поездка со снятыв разъемом клапана егр. Никаких изменений. Система твинпорта работает как ей положено. Оп-ком никаких ошибок не показывает. Ну только ошибка по егр вылезла( до снятия разъема не было).
    Приведу несколько значений измерений оп-комом, может кому-то приходилось сталкиваться( измерения производились в режиме ХХ):
    датчик кислорода(блок 1 датчик1) - 78-780(показания меняются в теч 1 сек)
    датчик кислорода(блок 1 датчик2) - 78-800(показания меняются в теч 1 сек)
    состав топливной смеси(блок1 датчик2) - бедная(не меняется при любых перегазовках)
    датчик абсолютного давления - 28мПа, на холодную 30мПа(это норма?)
    датчик положения акселератора1 - 0,96-0,98(меняется раз в полсекунды)
    обогащение при полной нагрузке - не активно(не знаю как это работает, на месте при затянутом ручнике и попытке тронутся не меняется)
    обратная связь клапана егр - не корректно(это что?). Напомню, при снятом разъеме егр изменений никаких.
    Проведен тест клапана егр - работает
    К сожалению не могу привести данные по расходу топлива - стоит простой дисплей, режима бк нет. Не успел проверить давление в топливной рампе и компрессию, но думаю в норме все будет.
    Буду признателен, если подскажете куда еще копнуть, или прочесть где.
    Прошу не флудить. Спасибо!

  2. Новичок Новичок Александр31ру на верном пути
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же фигня,всё перерыл,машину как будто за хвост держут,кат выбит,свечи новые модуль тоже ,компрессия в норме(15,14,14,15)если это норма конечно,грешу на топливный,давление не мерил.Z16XEP.Ну и первая лямбда,иногда напруга опускается до нуля,и чек выскакивает,А ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)