Continental ContiPremiumContact 5 VS Continental ContiEcoContact 5
Кто-нибудь имеет реальный опыт сравнения. Самый главный параметр это тишина. Первую катал три сезона, после штатной ER300 очень тихая, как будто оглох.
Полистал данную, тему, осознал, что видимо я такой один)) Этой весной купил диски и резину, в общем полностью переобулся.
в инете наткнулся на интересную резину - Vredestein Sessanta Ultrac. Изначально понравилась по рисунку, потом почитал, в отзывах все говорят, что тихая, что достаточно важно. решил купить, тем более, что вышло достаточно не дорого: 5000 за колесо. Размерность 225/45 R17.
Сравнивать особо не с чем, до этого была резина Michelin Energy 205/55 R16.
Но из резко заметных отличий - мягкость резины. Боялся, что на 17х дисках будет ехать жестко, но приятно удивился плавности хода, цепкости и более резкому рулю. Что касается шума - наверное тише, сложно сказать, т.к. на наших дорогах шумит что угодно. Но на новом асфальте едет очень тихо, да. По воде держит так же лучше, чем мишлен. На тех же лужах в колее на тех планировал, на этих пока ни разу не всплывал. Но опять же делаю поправку на то, что та резина была довольно изношена, протектор не глубокий, поэтому в новом состоянии и та тоже не планировала бы, я думаю.
В общем, резиной доволен, ездить стало ещё приятнее. Из минусов: ну понятно, резина шире, колею чувствуем теперь ещё больше, повернуть с выключеным двигателем сложнее) но удовольствие от вождения на 5+.
http://kaluga.4tochki.ru/catalog/tyr...t_day=0&rest=9 Tigar Kormoran Gamma b4 205/55R16 94V XL вот что нашел ,интересно кто-нибудь юзал??? Больше 110 не езжу ,не гоняю итп. Это зимой я считаю надо скурпулезно резину подбирать,на лито - вон тайгер норм . что думаете??
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Всем привет. Стал обладателем Astra универсал 2012г. И в первую очередь был поражен шумом, издаваемым предположительно резиной Бриджстоун. Похоже стоит с момента покупки, т.к. год выпуска совпадает с машиной. Резина уже подстертая. Всю ветку выкурить не смог, подскажите, это резина так сильно шумит или шумка такая плохая в астре? До этого ездил на фабии, сонате, такого шума в салоне от дороги ни в одной ни вдругой не было
В результате долгих поисков,плюнул и купил - Yokohama C.drive2 AC02A R16. Стояла раньше такая же - но модель устаревшая,из минусов- ну только что на траве мокрой подбуксовывала и все. И то, на 2,5 года пробеге мне досталась. http://kaluga.4tochki.ru/catalog/tyr...t_day=0&rest=9
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Интересует эффект от Матадора этого. Очень заинтересовался ей
Эффект очень даже положительный,в сравнении с континенталем штатным. Дорогу держит отлично,отбалансировался тоже хорошо. Ездил на нем в Крым в этом году,тоже все супер,боковина мягкая,но грыж не наловил(дороги местами не самые лучшие),при +35-37 тоже ведет хорошо. Резина за свои деньги отл!
Сообщение от azotcmex
больше 140 на ней не ездил
200 ездил,все норм
Сообщение от Malt
Yokohama C.drive2 AC02A R1
Отцу на лачети такую купили. Словил ямку рядом с обочиной,два колеса на выброс,два диска в ремонт. А по комфорту отлично.
Нену ребяты,этош как же надо всадится чтобы после 2х ямок- 2 колеса на выброс??? я 3,5 года отъездил на Yokohama S.drive- одна грыжа-и оригинал диск литой чуть помят, да и то на скорости по бордюру чирканул ( Новая - Yokohama C.drive2 AC02A R1) - затер ее почуть просто ,5 лет резине как на ней ездя(продам еще оленеводам каким нить)т. Грыжи- лечатся на шиномонтаже. У меня универсал и амморты Монро Рефлекс- жОский получился сарай,все ямки чувствую и заранее торможу,объезжаю. за 3100р я считаю норм резина.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
И я себе после Бриджстоун туранза ер300 прикупил Мишелин примаси 3. Как будто поменял машину! Производства Германия (индекс нагрузки и скорости 94V) по 4500 у нас в Брянске "Шины у Мартына". На них уже на юг смотался. Отзывы только ++++++! Давление держу 2,3. В салоне тишина только стал слышен двигатель, а раньше слышал гул колес.
Кто еще юзал Michelin Primacy 3 ? Вроде отзывы ничего , но кое кто жалуется дескать стирается быстро. Сейчас в уходящий сезон можно взять по 3700 р , правда производства России.
Проехал сезон на мишлене. Тыщ 30 примерно. По истиранию как у всех. До этого штатный континеталь стоял. Мишлен тише, однозачно, боковины крепкие. Диск загнул, резине пофиг.
Всплывает на воде, там где континенталь даже не пытается всплыть. это самы большой недостаток. А в остальном очень даже нормальная. Но я бы повторно не взял. континенталь выше на голову.
Камрады вот и я приполз за помощью. Все таки мишки примакаси 3 или контики премиум контакт 5. В штатный 16 радиусе. Основной пробег по трассе и в районе 20 км. от трасы по грунтовой, стиль езды почти пенсия 120 на круезконтроле, сейчас добиваю штатные контики. Понимаю что резины почти одинаковы но а все же кто за что?
Если с моей орфографией ворд справляется, то уже с окончаниями и пунктуацией нет, заранее прошу прощения.
Комрады! Я уже весь интернет по 3 раза перечитал. Проблема выбора резины в том, что все пишут в ключе "Я купил себе резину, бери такую же - не пожалеешь". Не считаю это объективным. Например, у меня сейчас стоит dunlop sport sp9000, так вот я открыто говорю что это хрень, а не резина (в сравнении со стоковым бриджем ер300). Так вот. Подбираю себе резину 205/55/16 на лето. Изначально хотел вернуться к тюранзе (теперь уже Т001), но тесты все твердят "не смей". Но все же сейчас выбираю между континенталем премиум контакт5, бридж тюранза т001, тойо проксес цф2, ну и после прочтения нескольких страниц этой темы - машлен праймаси.
Мне нужно, что бы машина четко слушалась руля - никаких кренов и сносов (чем так славится мой данлоп), желательно что бы она была тихая и я не боялся быстрой езды в дождь (несмотря на "дождевой" протектор данлопа - на вода она себя вела как на льду).
В общем, если можно, дайте объективный совет по резине, хорошо бы "я ездил на резине ___, а теперь на ____, лучше резина ___".
А то весь интеренет "Я купил себе амтел и не жалею, до этого ездил на гудиерах - но они стерлись и вообще мне не нравятся" )))
Кстати, что касается резины мишлен - у меня был не сильно хороший опыт с пилотом, мне он показался очень жестким и очень шумным, при этом его ходовые характеристики мне тоже не понравились (держак слабоват был), но стоит отметить, что в то время я ездил на октавии, а не на опеле, поэтому не знаю как бы она себя повела на астре... также ездил на энерджи на октавии, очень мягкая была... обычная резина для города и медленной езды, а я частенько люблю и в пол подавить, она мне не подходит. Что касается бриджей - ездил на тюранзе ер300 (сток на астре) и на my01 (на мазде6) - обе резины мне очень понравились. Про данлоп я уже сказал, на чем ездил еще - не припомню...
Последний раз редактировалось Salionov; 08.01.2017 в 21:52.
Salionov тихая и "слушаться руля" это оксюморон. Либо\либо. Дождевая резина так же будет хуже посуху. Невозможно сочетать несочетаемое, все лишь компромисс.
Я лично последний раз брал пирелли цинтурато п7 блу. Тихая, мягкая, неплоха в дождь. Не разочаровала.
Если интересно: откатал два комплекта turanza ep300. Жесткая но ноская. Средненькие шины. Сontinental sportcontact3. В меру комфортные. Стачиваются быстро. Держат отменно. Toyo c1s - комфортные, держат хорошо, по износостойкости не скажу. 1 сезон откатал.
Контик немного тише туранзы. Держит дорогу на 5 с "+". Стирается быстро. Особенно на трассе в жару. Он становится какой то липкий. При температуре +10 дубеет и начинает проскальзывать на асфальте при резком старте. Toyo очень тихие и комфортные. По управляемости хуже контика но не хуже, может и лучше туранзы. Не дубеют при температуре близкой к 0. У туранзы износостойкость не помню. Вроде 320. У контика 280. У toyo 400!