страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
На чем вывод?
чота износ за сезон не понравился,вчера осматривал...сколько у них по центру ,должен быть протектор?
не нашел куда закинуть,значит сюда,резина бридж айс круизер зимняя,шип,в прошлом году куплена для тазика,1 зима,на одном колесе седня нашел ровный слой трещин вдоль всего обода (по всей окружности
1 зима,на одном колесе седня нашел ровный слой трещин вдоль всего обода (по всей окружности
хочет кто еще бриджЫ,раз за ними такие косяки??
Если это одно колесо , то думаю диагноз ясен: нефиг ездить на спущенных колесах , при такой езде оно сильно нагревается , и резина начинает репаться , как на фото. Это езда на недокочанном колесе 100%
Просто если объективно подойти к вопросу: всего один сезон и четыре баллона в в хлам ? Гамно резина. Три колеса OK , а четвертое так себе ? Есть причина. Смею предположить - маленький саморезик , колесо на вид норм , но длительная езда недокачанным его испортила. Если ехать на дальняк , то вообще можно быстро уложиться. зы круизер 5000 или 7000 ? 7000 я себе взял на следующую зиму , не лето , но интересно...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
дая по протектору могу сказать,что никаких спусков не было,протектор практически новый,хоть обратно в магазин на витрину ставь если бы ездила на спущенном,передок бы быстро уработался.Видать 1 баллон от чего то вот так потрескался,скорее всего брак.Партии разные,и все.А сделана походу у нас,некогда разглядеть было,да и колено болит лазить там с ними.
Протектор как раз не показатель , неправильный развал/схождение , или просто если последователь Шумахера , да , это минус протектору. А вот тонкая боковина чувствительна к недокачке , хотя если все давление было в норме , то может и реально брак , все может быть. Русских бриджей не встречал , зима у меня и тестя Япония , лето -Польша.
чота износ за сезон не понравился,вчера осматривал...сколько у них по центру ,должен быть протектор?
ха =) я говорил ранее что из нос большой у Мишлена... мягкая резина априори не может быть экономичной... Это только форумчанин с ником Мишлен ахинею нес какую то - что Мишлен (резина) износостойкая. Выбирай: мягко и тихо, либо жестко, но на долго... Чудес не бывает
пс если не забуду в выходные - померяю скоко у меня осталось. но смотрел - были в тонусе они. у тебя может быть из за скоростного режима еще быстрее изнашиваются.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
помню кольцевой тест ЗР был,сравнение и проверка разных машин на износ на максимальной скорости,мишки(оф. спонсор ) с новья до корда всего где то за 2000км при скорости средней чото около 180,точно не помню.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
8.5
ну вот ... делай выводы... скоко летом говоришь? 160? ну считай на 10 тебе хватит =)
ну 160 то не всегда,не на длинных же участках ))
помню на 02 волге была резинка,очень мне нравилась - подразделение мишлена кстати,клебер называется.Очен мягкая(тихая),довольно толстая боковина,и надолго хватило.Помню поставил когда ее новую,ездил как король Щас уже такую не делают
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
не знаю,я солидно на клебере накатал...без косяков.
к вопросу о мишлене примаси-3
оказывацо,у меня все ходы записаны
проехал я на ней прошлым сезоном всего 13000км.Примерно 70% трасса,ну и зажЫги со светофоров списывать не надо.
износ седня мерил штангеном
передок(резины тоже подписаны,передние-задние ) = 5.9-6мм,разница 0.1 от центра к краям
задок - 6.9-7.05 мм.
Это нормально ?Какая новая высота?
Так то на сезон по любому хватит,перед на зад переставлю по диагонали,так всегда делал.Потом продам на дОжиг,конти штатную продавал было 4.5 перед и 5-5.3 задок,ушла влет за 7тыш,это по старым ценам
Dunlop шумная и деревянная? Окститесь, специально взял Dunlop SP Sport LM704 После Бриджей Потенцы - это просто услада для ушей Т.к. зимняя у меня тож Данлоп (липучка, тихая и мягкая), то того же производителя взял и лето. Переобулся в выходные, 215/50R17 - до тойоты камри, конечно, не получилось комфорт довести, но разницы с зимой нет никакой. А это просто фантастика для меня
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
не всегда. у меня шипованные 17-е conti winterviking2 были менее шумными, чем штатные contisportcontact2. вот good year eagle f1 assymetric2 гораздо тише викингов.
У Данлопа есть и пластмассовая дубовая резина и мягкая дождевая, тот же 9000. Тырнеты Пишут, что Дирезза в Тайланде делается, а там каучука натурального дофига, что есть хорошо, в германии гивея плохо растет. Кто лучше резину делает, гейропейцы или тайские катои? )Спрашивал про определенные модели, а разговор ушел как обычно в русло "опель в общем то кака, тойота круто" без частностей ))
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
странно,я на направленной ездил,какой то не сильно дорогой,вроде тихо...
еще косяк могет быть - пока новая -снаружи мягкая резина,потом покатался,и зашумела.
странно,я на направленной ездил,какой то не сильно дорогой,вроде тихо...
давно уже известно, что направленная более шумная, чем, например, шины с ассиметричным рисунком протектора. ну если состав резины везде нормального уровня.
я на направленную теперь вообще не смотрю. была когда-то давно michelin pilot exalto (направленная), после поставили fulda carat не направленную. значительно тише стало особенно на скоростях за 120 заметно.