всем привет и все таки склоняюсь к Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16
вообще это не шины
три дня назад ходил в маг русь они там на полке лежат
это дикий кошмар ткнул в них пальцеммягкие просто вата не только боковина
Всех поздравлюю кто повелся на рекламу http://mosautoshina.ru/review/contin...miumcontact-5/
в общем ничего нового
Сообщение от cutravel
вот они какие красивые - на Bridgestone Potenza 001
Лысые они где протектор как ты на них в поле порулишь?
Я тоже хотел было... Но, как оказалось, за 2 сезона nokian hakka z вообще не стерлась, блин. А два комплекта я хотел было взять с той точки зрения, что хз какие цены будут через год-два? Резина то за рубежом вроде как делается и не может не подорожать в два раза если курс в эти два раза увеличился...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Хорошая резина полдела, кого то не устраивают скорости 120, почемуто на 140 гудит мотор. Все дело в сером веществе наполняющем череп.
я сам заметил,что от 120 до 145 звук мотора слышен наиболее,зато на 150+ уже ниче не гудит
Сообщение от cutravel
А два комплекта я хотел было взять с той точки зрения, что хз какие цены будут через год-два? Резина то за рубежом вроде как делается
и правильно,я себе тоже щас второй комплект присматриваю,склоняюсь к конти5,хотя у меня почти новая летняя.И зимнюю бы обновить,третий сезон уже катаю,никак не сотрется даже наполовину зараза такая!
Забыл самое главное сказать про этот комплект - цена вопроса 258 000 рэ ))))
Цена - не опечатка:
- отдельно диски покупал в начале 2013 г. в США по цене почти 400 долларов за штуку + за таможенную очистку в Выборге и доставку "до двери" в Москве пришлось заплатить еще почти 200 долларов за каждый диск - итого имеем цену в приблизительно 600 долларов за 1 диск, т.е. по текущему курсу 42 т.р. за 1 диск или 168 т.р. за 4 новых диска;
- датчики давления покупались по "докризисной" цене 14 т.р. за 4 штуки, включая шайбы;
- резина - 16 т.р. х 4 шт. = 64 т.р.;
- колпаки - 5 т.р. за 4 шт.;
- комплект из 20 колесных гаек - 3200 руб.;
- шиномонтаж за 4 колеса - 2400 руб.;
- пакеты на колеса - 1500 руб. за 4 шт.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а они хоть кованые,за свою то цену?Если просто литье,то тебя сильно нагрели
будешь готов,когда еще прикупишь пару разных комплектов секреток,у меня на сликах по 2 секр. болта стоит,украсть нереально - из колодцев их ничем кроме штатной головки не выкрутить,и задача усложняется вдвое тем,что по 2 разных на каждом колесе. Мне по старым ценам комплектик колес влетел всего то ничего - около 43000,ну сечас наверно за 50 будет по любому.Тока радиус конечно не такой зверский))
а они хоть кованые,за свою то цену?Если просто литье,то тебя сильно нагрели
будешь готов,когда еще прикупишь пару разных комплектов секреток,у меня на сликах по 2 секр. болта стоит,украсть нереально - из колодцев их ничем кроме штатной головки не выкрутить,и задача усложняется вдвое тем,что по 2 разных на каждом колесе. Мне по старым ценам комплектик колес влетел всего то ничего - около 43000,ну сечас наверно за 50 будет по любому.Тока радиус конечно не такой зверский))
Не, нормально. Я про диски. Они сейчас на Экзисте по 75 т.р. за 1 штуку - только диск, т.е. получается 4 новых голых диска - 300 т.р. ))
у меня слик Р16 весит 7,1 кг,как пушинка )) тебе бы их надеть,будет не 5.4,а 4.5 сек ))
и прикинь,вся эта масса колбасит в подвеску на кочках,постоянно))
Да, блин... Сам озабочен темой облегчения машины. Ясное дело - чем легче - тем быстрее )) Вот все хочу - но никак не получается - найти место, где можно было бы машину взвесить) Но так чтобы не с точностью +/- 200 кг, а поточнее желательно ) А насчет подвески - я стараюсь ямы объезжать - за 2 года по гарантии недавно стойку стабилизатора поменяли (но это деталь на 600 рэ + работа)
А цена (205\55\r16), по сравнению с конкурентами, довольна хороша
а интересно,как они на сырой дороге держут,и тормозят?
Сообщение от cutravel
Да, блин... Сам озабочен темой облегчения машины. Ясное дело - чем легче - тем быстрее )) Вот все хочу - но никак не получается - найти место, где можно было бы машину взвесить) Но так чтобы не с точностью +/- 200 кг, а поточнее желательно ) А насчет подвески - я стараюсь ямы объезжать - за 2 года по гарантии недавно стойку стабилизатора поменяли (но это деталь на 600 рэ + работа)
не,ты не понял,облегчения не самой машины,а именно колес)) более легкие колеса раскручиваются быстрее,это давно известно даже тазоводам)) и импульс,передаваемый от каждого колеса на подвеску,а через нее на кузов - Меньше,чем меньше вес самого колеса,по моему физика класс 7-8,не помню точно.А это очень актуально пусть не для москвичей,но для замкадышей,где дороги не ахти.
Вообщем вопрос скорее всего уже исчерпал себя)) но все же спрошу так как не определился) выбираю шины на лето диски спорт 17, выбор между профилями 215 на 45 и 225 на 45, двиг 1.6.
какая будет разница эксплуатации сие шин =)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от гармошка_
Это вообще копейки гасят аморты и сайленты твой импульс
нет не копейки,при увеличении массы допустим в полтора раза,во столько же возрастают ударный характеристики на твои сайленты и аморты,а это думаешь гуд?Хотя че те объяснять,щастливо!
Сообщение от djcod
какая будет разница эксплуатации сие шин =)
поедет на полсекунды овощнее,и денег за эту опцию отдашь на чирик больше