во первых,исправить,не надо шары катить на универсал!:
Что исправить? я не качу шары, я наоборот доволен, что подвеска пожестче, можно грузить намано, мне для деревни это ох как в самый раз.
Оффтопик: сосед на киа сиид универсал обзавидовался моей подвеске: высоко и больше берет на борт по весу, ну только что у него новый сиид посипатичнее, но мой астраорел мужицки выглядит
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ха,как я и предполагал,в нашей провинцее не нашлось конти прем.контакт5 с индексом V .В итоге взял мишлен примаси-3 фрицевского производства,дата изготовления - 0214(неделя-год).Переплатил фрицам почти 900р,с учетом бензина,так как пришлось ехать за ними в Область.У нас русские -3740\шт,фрицевские в Области - 3870р,думаю не зря переплатил,в бюджет 25000р за переобувку уложился с лихвой
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ага.Переобулся,цена удовольствия 700р с балансировкой на переходниках(снимал-ставил сам).Че сказать...особой разницы по мягкости,шумности с моими гудиер АА(шип-трапеция) не заметил.Не потому что примаси-3 шумные и жесткие,а потому что моя зимняя резинка зачетна,даже шипов не особо слышно.Разница конечно есть.А вот в управляемости - шины мишка примаси-3 просто супер,машина четко держит колею,поворот,тормозит четко даже без срабатывания АБС...все как опИсано.Мягкий и тонкий борт немного напрягает...но...мои зимние гудиеры -там по моему,еще тоньше!Отбалансировались 3 колеса 25-45 грамм,одно - 65грамм.Вполне уверенно для Р-16.
Последний раз редактировалось 8.5; 05.07.2014 в 04:35.
8.5 205/55/16
Хотел узнать какой индекс брал 91 или 94 , я всё пытаюсь найти и купить 94 , 91 в магазине щупал как то совсем тоненький , по сравнению с Туранзой ер300 6 лет отходила , хоть дубовая и шумная, но зато ямы держит на ура, вот побаиваюсь с тонким бортом брать.
На выбор Нанкук, Тоёя, Пирелька, Конти, но мишки дороже всех по 3860р идут.
---------------------
Народ кто сравнивал колеса по индексам хоть в магазине, хоть в натуре сильна разница между 91 и 94 ?
P.S. Тут в Русь-Трейде зашёл заценить резину , увидел толи Туранзу новую толи Потензу от Бриджей в варианте Runflat, вот это боковина она вообще не проминается
ха,как я и предполагал,в нашей провинцее не нашлось конти прем.контакт5 с индексом V .В итоге взял мишлен примаси-3 фрицевского производства,дата изготовления - 0214(неделя-год).Переплатил фрицам почти 900р,с учетом бензина,так как пришлось ехать за ними в Область.У нас русские -3740\шт,фрицевские в Области - 3870р,думаю не зря переплатил,в бюджет 25000р за переобувку уложился с лихвой
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от дукат
Russo_Turisto
А что,есть зависимость мягкости боковины от индекса скорости?
91 - это индекс грузоподъемности,по моему,615кг\колесо
индекс скорости обозначается латинскими буквами - аш,вэ,двойная вэ,игрек...у меня 91вэ - до 240км\ч.
Сообщение от VolniyVeter
а сопротивлялась
ну да,даже юбка не помялась за проздравлямс - спасибо.Передние качнул 2.3 кг\см2,задние - 2.5.В шиномонтаже сказал накачать 2.4,а проверил,ХОРОШИМ компрессором - оказалась двойка,во всех
Резинка имеет ненавязчивый,легкий гул(гладкий асфальт,скорость 40-80,с увеличением скорости гул слегка меняет тональность
91 - это индекс грузоподъемности,по моему,615кг\колесо
индекс скорости обозначается латинскими буквами - аш,вэ,двойная вэ,игрек...у меня 91вэ - до 240км\ч.
Не бейте!!!))Поставил ALTENZO SPORTS COMFORTER купил по 3200 за шину.Мягкая.Борта не крепкие как Бриджи.Но за эти деньги я думаю больше не найти.Шумновата...Но надо шумку делать.Это уже особенность астры.Так что воть))
Не бейте!!!))Поставил ALTENZO SPORTS COMFORTER купил по 3200 за шину.Мягкая.Борта не крепкие как Бриджи.Но за эти деньги я думаю больше не найти.Шумновата...Но надо шумку делать.Это уже особенность астры.Так что воть))
Мне кажется или 3200 нефига не дёшево??? И шумка у астры достаточно неплохая...
я считаю что шумка не очень хорошая...Т.к. резина была и hankok и continental.Поэтому попробуем откатать на этой "резине"))и вскоре сделать шумку как минимум арок..а дальше как пойдёт
Последний раз редактировалось kotov; 27.03.2014 в 22:28.
Причина: ошибка
да. лучше только это делать заранее, до такого, как писать не знаю о чем речь. так же поможет поиск по форуму, с запросом: снятие обшивки: будут фотографии голой двери. интересно - где там шумка...
ps да и лучше дерзить, можно сойти "за усталого объяснять что и как где".
Вадим152
215/45/17р в этом ценовом диапозоне?!...3200рубликов
Ок! 17 не купишь нормальные за 3 рубля, но вот никак не могу избавится от предчувствия что скупой платит дважды. Ни разу ещё китайцы не удивили, всегда предсказуемо плохо.
Сообщение от VolniyVeter
да. лучше только это делать заранее, до такого, как писать не знаю о чем речь. так же поможет поиск по форуму, с запросом: снятие обшивки: будут фотографии голой двери. интересно - где там шумка...
ps да и лучше дерзить, можно сойти "за усталого объяснять что и как где".
Прокатись на жигулях и послушай что значит шумки нет, или там метал голый совсем другой? или ещё что нибудь вроде "это же жигули"...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kotov
резина была и hankok и continental.
не пойму,как после них можно согласиться ездить на хрен пойми чем...Я то,дурак,проверить решил-конти уже была,на хэнкуке ездил(в штате на крузе стояла),накка Н юзал(там же,когда хэнкук "обули"),бриджи юзал(настоящая яповская),и много еще каких...но хрень я бы не обул,тем боле по 3200
Сообщение от kotov
сделать шумку как минимум арок..
или все шумуй,или не ничего-толку не будет.Эффект приоткрытой двери.
Сообщение от VolniyVeter
голой двери. интересно - где там шумка...
как где?а пакет на что!
Сообщение от Вадим152
А где вы её не находите?
1.двери
2.пол
3.крыша(блин,ну как у жЫгулей-совершенно голый лист железа)
4.капот
5.ладно,пятая дверь - чуть-чуть есть
6.арки колес
7.под задним диваном
8.пол багажника
вроде все.В остальных местах,вроде есть немного
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Вадим152
или там метал голый совсем другой?
по любому другой,и движок,наверное,тоже немного иной
Сообщение от Вадим152
Прокатись на жигулях и послушай
катаюсь на таз-14,ВЕСЬ зашумован,резинка кумхо лето,и шумный бридж зимняя.Если отбросить все скрипы,визги,стоны и прочие сопутствующие передвижению жЫгулей звуки - там тише чем в нешумованной астре на мишке.Имеется ввиду именно шум от пары колесо-дорога.
Последний раз редактировалось 8.5; 28.03.2014 в 15:19.
или все шумуй,или не ничего-толку не будет.Эффект приоткрытой двери.
вот кстити неправда, весь шум колес идет от арок, зашумить их более чем достаточно.
Сообщение от 8.5
как где?а пакет на что!
в ауди так же
тут надо понимать основные критерии необходимости ШВИ.
крыша - чтоб не было слышно дождя
двери, чтоб создать ЗЯ для аккустики
пол - чтоб избавитьс яот звука пескоструя
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Sinka
вот кстити неправда, весь шум колес идет от арок, зашумить их более чем достаточно.
ты на основании чего такое выдал?Основной шум идет от дрыгла!!!
Я зашумовал,темка на форуме была с фотоотчетом - толку почти ноль.Или я просто зажрался.Просто,пока не сделал съемную шумовку пола (тоже темка была,тоже с ф\отчетом) - особой разницы не заметил.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
щит - это единственное,что там зашумлено с завода,причем с обеих сторон!!!Вот завибровать его - это не помешает.У меня шумовка пола - с подъемом на щит,по возможности.То что выше - там уже панель "глушит"..