поддерживаю тему! Меня штатная очень устраивает. И считаю ее достойной резиной (изнашивается только очень быстро). А по свойствам - достойная и не сильно поддерживает аквапланирование.
У меня на континентале все время грыжи появлялись от ям на дорогах, запарился его менять и скупать тут по форуму, в итоге поставил данлоп спорт макс, сцепление с дорогой супер, грыж нет, но есть нюансы, не тот не другой больше ставить не буду, да колеса 17-е
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
Поставил на лето Dunlop Sport Maxx 225/45. По первым впечатлениям очень доволен, комфортнее на неровностях, чем зимняя 215/45, когда переобувался, монтажник косясь на зимнюю сказал, что с такой только на резину и диски работать
В нашем городе три типа людей: бандюки, алкоголики… И идиоты. К которым мы, собственно, и относимся.
Встать то скорее всего встанет "бубликом"
Но вот шинный калькулятор не рекомендует такую замену http://www.best-tyres.ru/tyres/calcu...ali=yes&cwidth []=225&cheight[]=55&cradius[]=r16&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]=&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]=
хотя, смотри сам
Гарантированно встанет 215 ширина
Последний раз редактировалось Rafinad; 25.04.2012 в 09:28.
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Людиии спасайте!!!
Переобулся на штатную Turanza и перестал получать удовольствие от автомобиля вообще. Шумная просто пипец! GNF5 тише намного. Кроме этого в колеях машина стала плавать и на разметке скользить.
Подскажите тихую резину в нашем размере 205/55 R16. Что думаете про Nokian Hakka Green. Уже причитал отзывы в этой теме, но может кто еще что-нибудь добавит...
Вчера прокатился на свежеустановленной NOKIAN HAKKA GREEN на отцовском Авенсисе 2006 года. Разочарован. Резина шумная и вибронагруженная. Хорошо что хоть шумка у Авенсиса получше. В общем себе такую брать не буду. Остается Michelin Energy Saver и Continental ContiPremiumContact 2.
Подскажите, какой размерности лучше ставить шины на литые диски R17? 215 на 45, 225 на 45 или что-то другое.
Сейчас у меня стоит низкопрофильный Бриджстоун 215/45, так вот на колейностях ее несет, руль приходится держать, дабы куда не улететь...резина стертая, хочу сменить на что-то качественное...
Важно, чтобы машина была устойчива на дороге, не кидало в стороны на калейностях, на мокром асфальте была стабильна... Кто что ставил и что понадежнее будет для лета?? какая размерность будет лучше на семнадцатые диски?
Я думаю на 225 будет еще больше кидать из стороны в сторону.Я себе например в начале апреля поставил falken azenis rt615 _http://www.auto-legion.ru/tyres/Falken_Azenis_RT-615K.html,пока доволен как удав.Держит дорогу отменно.Единственный минус который заметил,это не работает при температуре ниже +10,и когда утром выезжаю её как минимум минут 10-15 нужно прогревать.В дождь пока доскональна не испытал.
У автора наверно бриджы как и у меня 215/45 после переобувки тоже руль вырывает из рук, после 16 зимы очень заметно..думал сход развал убился, но у кого поспрашивал - ТЕ ЖЕ ОЩЮЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ. Руль вырывает. Так что возможно это не резина, а субъективные ощущения.
я выше писал описания резины Dunlop, по свему опыту скажу что туранза - это АД, была у меня она, благо досталась нахаляву и после лета я ее утилизировал )))) из летних понравилась yokohama с.sport вроде.... у брата и отца стоит Michlen, тоже довольны..... ездил с ними, шум по минимуму...... не хочу тут показаться рекламщиком, но я бы посоветовал брать Dunlop, по крайней мере на астра трехдверку, я ездию и наслаждаюсь, управление, дождь... все держит отлично, не буксует на месте, трогаешься резко. а она не пробуксовывает ))))))) Вообщем у каждого свой вкус, кто то всегда отдает предпочтение той или иной марке и не хочу ни с кем спорить, что эта лучше та лучше, зимнюю я использую только хакку - была 4 давно, потом пересел на пятую.... насчет лета, это впервую очередь ваш выбор, я прежде чем выбрать марку и купить. перечитал многа тестов, статей, отзывов на разных сайтах, но и естественно не обошлось без друзей, которые тоже помогали выбирать....... Удачи на дорогах!!!
Сегодня прокатился на KIA CEED в MICHELIN Energy Saver и KIA VENGA в PremiumContact2. А потом для контраста еще раз на своей туранзе по тому же маршруту. За бортом 15 градусов тепла. Туранза это ад!!! Низкочастотный гул появляется сразу после начала движения и стихает только после остановки. Очень жестко. Гуляет в колее. В общем невооруженным ухом слышно что в сравнении с мишленом и контиком туранза шумит очень сильно. Из шин мишлена и контика вторые понравились больше. Катятся явно тише это при том что в Венге шумка похуже чем в сиде. Вибронагруженности как на Туранзе нет ни там ни там. Думаю буду брать Контик.
На счёт Хакки Грин: Месяц езжу всё хорошо 16 радиус на кастрюльках пока не жалею. Думаю, что для зимы нокиан - лучший выбор, ну, а летние, например, грин ,если возьмёте, не пожалеете точно, при условии, что вы не гонщик. С запятыми всё правильно? да, на счёт шумности, не думаю ,что бывает тише.
ниже впечатления одноклубников и в целом мои поиски и оценки от различных тестов.
(единственно хочу заметить, что резину подбираем под очень жаркий климат.)
На базовой комплектации обычно стоит: Континенталь КонтиПремиумКонтакт., Бриджстоун - Туранза, Мишлен - Праймаси. В целом нормальная резина для умеренной езды. единственное, (из клубного опыта) после поездки по украине Бридж пришлось менять. (шишки), но после замены к ним никто не возвращался.
Учитывая особенности климата, на лете мы ездим почти весь год, зимка ставится на 2, максимум 3 месяца. размеры стандартные R16, R17
насколько помню, на клубных машинах стоят: Yokohama - S.Drive - отличная мягкая резина, но склонна к износу. недостатки. если жарить, то проходит около 20К-30К км максимум. Continental - SportContact3, Очень полюбили, отличное поведение на дороге, хорошо подходит к южному климату.. народ счастлив. бонус этой резины, езда по трамвайным путям. четко встает на рельсы) Pirelli - P7 centurato - Замечательно держит дорогу. Боковая устойчивость на сухой дороге..
недостатки выше перечисленных Не любят дождь и особенно влажный асфальт. по трассе не более 90 км/ч для безопасной езды.
Еще весьма много положительных отзывов о Бдриджстоун Адреналин 001 - но на клубных машинах не стоит.
Учитывая особенности климата, на юге предпочитают спорт. и то порой жесткий тип. В виду теплоты климата, летом асфальт разогревается очень сильно. на Контике ПремиумКонтакт создавалось ощущение, что при обычном торможении резина остается на асфальте. зато при резком - хватает намертво.
Касательно шумности, очень трудно говорить. т.к. мы в России, и асфальт у нас разный. причем есть такие участки, что звук становится как у взлетающего самолета. (всему виной гусеничная техника.) Поэтому нельзя сказать однозначно, какая она по шумности.. Все равно при езде по городу не слышно, шум улицы и музыка в салоне заглушат шум резины.
Последний раз редактировалось ZiRbI4; 03.05.2012 в 11:13.
Ну что а я все о своей проблеме и ее успешном решении.
Сообщение от Vectrafan
Людиии спасайте!!!
Переобулся на штатную Turanza и перестал получать удовольствие от автомобиля вообще. Шумная просто пипец! GNF5 тише намного. Кроме этого в колеях машина стала плавать и на разметке скользить.
Подскажите тихую резину в нашем размере 205/55 R16. Что думаете про Nokian Hakka Green.
Итак, гавнотуранза сплавлена новому "счастливому" обладателю за 8000 руб. а ее место заняла ContiPremiumContact 5 по 4500 за баллон. Вообще-то хотел брать ContiPremiumContact 2, но менеджер в tyres.spb.ru уболтал на пятерку. Основными аргументами были то что у нее по сравнению с двойкой усилены боковины и повышена износостойкость,т.е. Континенталь как раз поработал над двумя наиболее существенными недостатками, которые выделяли пользователи.
Ну что сказать... Я снова доволен моим автомобилем и получаю удовольствие от вождения. По ощущениям на городских скоростях машина поднялась по классовой лестнице на ступеньку, как минимум. Пропал низкочастотный гул, с руля ушли вибрации. Дороги стали ровнее: кочки меньше, а колея разгладилась . И тишина...
Если раньше перестроение из левого ряда в правый выглядело так: сначала правое колесо поскальзывалось на разметке, затем левое, затем отлавливание машины и обратное выравнивание по курсу, то теперь я просто перестраиваюсь и все.
ЗЫ Hakka Green значительно шумнее пятого контика и более вибронагружена. Я ее отцу на Авенсис присоветовал. От кукана спасает только неплохая шумоизоляция .
Hakka Green значительно шумнее пятого контика и более вибронагружена. Я ее отцу на Авенсис присоветовал. От кукана спасает только неплохая шумоизоляция
R16 - это максимальный размер для Hakka Green. В крайних точках никогда ничего хорошего не бывает. Hakka Green для автомобилей поменьше, колес поменьше.
Сам сменил стоковую Туранзу (износилась и была выброшена) на Hakka Z. Могу сказать что фины научились делать и летние колеса тоже
Друзья!
Подскажите новичку, в чем разница размерности 225/40R18 от 225/40/ZR18 кроме скоростного порога?..
Интересует износоустойчивость разная или нет? Где то читал, что чем скоростнее шина по индексу,тем износ больше...
Имхо в ситуации, когда много шин хороших и разных - более менее все, начиная с определенной ценовой категории, справляются и с поворотами и с аквапланированием и проч., так вот в этой ситуации у меня на первый план выходят 2 фактора выбора:
-поведение шин при температурном нуле, и низком плюсе, сами подумайте - у нас до 4 месяцев в году такая фигня может длиться, и не все в первый же день жестянщика успевают на зимку менять
-шумность
В отношении шумности все же зарекомендовали себя финны Nokian - и Green, и H, и само собой Z
А вот в отношении хорошего поведения при заморозках - Continental вне конкуренции. Причем штатый контипремиум - великолепно вел себя в снега. Nokian хороша, друзья говорят еще - Потенца рулит, но все же при прочих равных думаю оптимал - либо ContiPrfemium-2, либо ContiPremium-5.
Катал на Turanza, хотел сделать шумоизоляцию, поменял на Nokian Hakka Green, начал двигатель слышать, на счет шумоизоляции теперь думаю Да и по мягкости, как то покомфортней что ли стало, но на счет этого могу и ошибаться.
Здорова ВСЕМ ! ПРО РЕЗИНУ ! Для тех,кто любит погонять-PIRELLI !!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! В затяжной поворот на мокром асфальте в 90 градусов зашел не меняя скорости 110км/ч ! Резина вещь! Советую.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Здорова ВСЕМ ! ПРО РЕЗИНУ ! Для тех,кто любит погонять-PIRELLI !!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! В затяжной поворот на мокром асфальте в 90 градусов зашел не меняя скорости 110км/ч ! Резина вещь! Советую
Три сезона отходил на стоковой резине Continental ContiPremiumContact - пробег 80 тыс.км. Резина мне нравилась. По форс-мажорным обстоятельствам в этот сезон купил полный комплект Cooper Zeon CS6 205/55 R16. Отходил на ней 2 тыс.км, по ощущениям Cooper нравится больше чем Continental - много менее шумный (хотя этот параметр зависит от качества асфальта); с аквапланированием справляется лучше (луж совсем не чувствую); дорогу держит при любой погоде одинаково хорошо (единственное в дождь чуть длиннее тормозной путь); к колее на асфальте относится спокойно (не стаскивет в неё, но и не выпрыгивает); неровности, трещены и "лежачих полицейских" проходит мягче (на Conti проезжая "полицейских" по моим ощущениям било в подвеску). Резина на мокрой траве и земле едет в отличии от спортивной шоссейной резины - для меня критерий очень важный. Для моего стиля вождения (от спокойного до агрессивного) и условий вождения (город - загород) наилучший вариант на данный момент. Индекс скорости на резине V- до 240 км/ч, что для моего каравана не достижимая величина максимум 200 км/ч.