Прошлым летом ездил на бриджах 205/55/16, сейчас данлоп 215/45/17 ... колея чувствуется намного лучше, машину кидает из неё довольно сильно. А при разгоне в пол так вообще трындец =)
Может ещё проблема в перекачаных колесах .. с давлением не понятно пока .. на монтажке сказали накачали 2,3, мой компрессор говорит 2,8. Сдул до 2,5 .. разница пока не чувствуется.
2,2 лучше сделай везде.
Я на 225е с 215х пересел - кидает в колее ещё сильнее ))
Рекомендации производителя по давлению зависят от размера шин, двигателя, типа кузова и загрузки.
К примеру у меня для каравана с Z18XE на 205/55 R16 рекомендовано 2,0/2,0 при загрузке до 3-х пассажиров.
Зачэм 2,5???
Итого по теме колеи и ширины резины получаецца что с нашими дорогами узкая резина лучше, а от широкой никакой пользы окромя вреда?
Зачем тогда народ стремится поставить R17-18-19? Она же шире и в колее хуже.
А плюсы широкой резины тогда какие?
Последний раз редактировалось Al.Gor; 22.04.2011 в 09:50.
LUK
2.2 не мало для 17-х колес? Рустик
одно уже потерял, даже с таким давлением)) вообще мерил до поездки. Скорее всего разница из-за того, что монтажники накачивали колесо без учета веса машины, по идее давление больше, если колесо под нагрузкой ... попробую третьим компрессором, спасибо!
Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium
вот именно 205/55, там речь про 225/45 Р17. На 2.2 такая резина еще недокачена. Сам вчера подкачал все колеса с 2.2 до 2.5 - сразу лучше по всем параметрам стала.
Сообщение от Al.Gor
А плюсы широкой резины тогда какие?
кроме того, что красивей и понтовей - устойчивость в поворотах, перестроениях. Различные ямки глотает получше.
Al.Gor я про 17е, там 2.5, а при загрузке 2.7 или 2.8 даже) держит дорогу как бультерьер кость вот в чем вся прелесть! щас без крыши прокатился, чуть у самого крышу не сорвало, днлопы 225/45 едут изумительно, но главное и тормозят так же цепко
MepZaFFeC я лично раз в неделю проверяю стабильно, из-за нестабильного градуса, давление может тоже припасть, отпишись потом как на холодную померилось)
п.с на лючке написано у кого сколько и в какие моменты быть должно))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Al.Gor а как же само авто?) вот у меня твинтоп , там 1500кг массы, на лючке одно - 2.5, как будет рекомендовано на седан скажем с 17ми я в душе не ипу))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Вопрос не очень понял, - в смысле что для разных кузовов разное давление?
С этим и не спорю, раньше почему-то делили на хэтч/седан/караван, в последней книжке - не делят.
Поэтому и согласен, что на лючке верней всего. У меня для каравана и R16 там 2,0 написано, такое и держу. А на лючке твинтопа наверное другие цифры, так ведь?
Вообще, проблемы из-за 0,1 - 0,2 не делаю, главное чтобы по левому и правому борту одинаковое было.
Сообщение от Al.Gor
А плюсы широкой резины тогда какие?
По идее, кроме понтов - лучше должна тормозить, шире же!АБС меньше срабатывает - экономия
Плюсы: лучше тормозит, быстрее разгоняется, лучше устойчивость - больше пятно контакта, в том числе в поворотах. Минусы: по мокрому хуже тормозит и хуже разгоняется, больше жрет бенза.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Как я понял, обсуждается одна и та же покрышка, при прочих равных.
Найдите любые тесты на данную тему: скорость начала аквапланирования в зависимости от ширины, все вопросы снимутся.
Удельное давление на единицу площади меняется много больше, от ширины, нежели на это влияет глубина/ширина канавок покрышки...
Причём тут рисунок? Все современные покрышки ассиметричны и, очень часто, много позже всплывают, нежели направленные дождевики. К примеру, Гудики ассметрико всплывают много позже, чем Тойо Т1R, которые хоть и дождевики по рисунку, но полное разочарование по езде на мокром.
P.S. Выбор покрышек "по рисунку" это вообще отдельная тема обсуждения ))
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Два лета ездил на 215/45 R17, первое лето по умному сделал 2.5 во всех колесах, но эт же пипец по комфорту Ощущение, что едешь на телеге, особенно когда градусов 3-8, то бишь асфальт холодный, в следующее лето тоже сделал 2.5 везде, а потом в "теплую" под 30 погоду померял давление после езды и увидев 3.0 во всех колесах немного ох.... С тех пор ставил 2.2, потому что стоит проехать несколько км по "теплому" асфальту и давление растет. Резина кстати Потенза RE050, для любителей погонять вещь отличная, у нее специфический рисунок, но из-за него очень четкий ноль и если приноровится, то машина идет как влитая, но зараза только по ровному асфальту, а колея - эт пипец, держу руль двумя руками И кстати тут чуть раньше писали про то, что машину уводит, так эта фишка возникает на резине, где четкий ноль и там даже небольшое отклонение в развале-схождении имеет серьезное влияние на увод машины в сторону.
У нас кстати Накка Грин стандартной размерности сейчас по 3.460, так что буду брать ее, знать как она по износостойкости, ибо за лето тысяч 30-35 накатываю... На 215/45 R17 накатал около 60 и износ 2/3, но стиль езды спокойный
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а какой средний срок эксплуатации летних шин?
Пробег 80 000 км. 3 года
Всё.Фенита-ля-комедия.Меняй,кроилово ведёт к попадалову!
Сообщение от Orphan
Как я понял, обсуждается одна и та же покрышка, при прочих равных.
Найдите любые тесты на данную тему: скорость начала аквапланирования в зависимости от ширины, все вопросы снимутся.
Удельное давление на единицу площади меняется много больше, от ширины, нежели на это влияет глубина/ширина канавок покрышки...
Причём тут рисунок? Все современные покрышки ассиметричны и, очень часто, много позже всплывают, нежели направленные дождевики. К примеру, Гудики ассметрико всплывают много позже, чем Тойо Т1R, которые хоть и дождевики по рисунку, но полное разочарование по езде на мокром.
P.S. Выбор покрышек "по рисунку" это вообще отдельная тема обсуждения ))
Всплывают позже ,чем дождевики??? Однако...
На то дождевики и дождевики,что мокрое дело-их стезя.А ассиметрики-это просто вариация на тему универсальных колёс!
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Взял сегодня Хакку Грин стандартной размерности, после 215/45 R17 такое ощущение, что пересел с телеги в автомобиль Тихая резина, мягкая очень, ноль есть, но не такой четкий уже и нет хорошей обратной связи на руле, но мне в целом очень понравилось, главное, чтобы из-за мягкой боковины они не навернулись и что-то подсказывает, что износостойкость у них не очень
Если.... У тебя были шипы на зимней и в "шинке" правильно собрали колесо, то это нормальная ситуация...поворачиваемость руля и должна быть тяжелой с непривычки, т.к. площадь соприкосновения шипованной резины меньше чем на летней...За неделю эти ощущения уйдут.
А вот если руль бьет на ровной дороге и уводит, скорее всего это либо резина попалась некачественная, либо табл в рейке.
Сори за поздний ответ! Ты был прав, за пару днем адаптировался) сейчас нарадоваться не могу, после зимней резины, заметно тише, жестче (что радует), вобщем выбором доволен)
П.С. может не в тему, на районе гонялся с парнем из фф клуба ( он на зимней ), из 5 заездов все я выиграл) у него 1.6 - 115 лс ( у меня 116 ). Доволен астрой)
Пару недель езжу на Pirelli Cinturato C7 (205/55/16), тихая, но субъективно слишком мягкая, мне кажется это сказывается на управляемости... не сказал бы, что сильно доволен.