Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
-Razor-
Просто 45 профиль на 235 эт вроде не обычно (малоли не влезет), а 40 ставить слишком стремно, тоненький. А кстати какой размер на опс ставят на заводе?
[/b]SS-45[/b]
У меня и так расход 11,4 так что на него пофиг, а управляемость в любом случае лучше будет чем на штате
Да и еще вопрос знаю что на некоторых марках резины нет защитного бортика, кто-нибудь знает есть ли подобный список или нет?
Главное в экстремальном отдыхе вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный п........
GTC 1.8 на ручке
-Razor-
Просто 45 профиль на 235 эт вроде не обычно (малоли не влезет), а 40 ставить слишком стремно, тоненький. А кстати какой размер на опс ставят на заводе?
[/b]SS-45[/b]
У меня и так расход 11,4 так что на него пофиг, а управляемость в любом случае лучше будет чем на штате
Да и еще вопрос знаю что на некоторых марках резины нет защитного бортика, кто-нибудь знает есть ли подобный список или нет?
На ОПС и на обычных GTC с 18" размер резины 225/40 , у меня на 17 7,5 225/45 и все ок, ставить на 1.8 235/45 - 17 имхо смысла нет , влезть то они влезут но смысл - тяжелые и широкие колеса на слыбый мотор ... я в свое время наэксперементировался с разными извращенными типоразмерами на разных машиных - и пришел к выводу что штатные размеры и их аналоги это оптимум - а усидеть на двух стульях не получиться - как не крути ... поэтому еставь 225/45-17 , ... насчет ширины диска не парься 8 дюймов то что надо для 225 резины , та же бмв в штате на свои 17*8 натягивает 225 профиль , н-ое количество опсоводов и не только ездят на 8 дюймовой ковке с 225 профилем ...
Что касается бортика то у всех моделей низкопрофильных (высота меньше 50) есть этот бортик , у некторых более ярко выраженный у некоторых по скромнее - надо смотреть конкретную покрышку ...
Outcast
Ок, пасиба
ЗЫ по поводу "слабого движка" несколько лет назад 140 лошадей для меня это было верх мечтаний, а щас чета мало как то
Здесь не в обиду не в коем случае , у самого помимо турбы 125 сильная астра , когда пересел с 75 сильного пунто был в восторге от динамики , потом привык и вроде уже как должное воспринимается, тоже самое с турбой ... просто как мне кажется во всем должен быть баланс и на z18xe весьма заметна разница при переходе со 195/60-15 на 205/50-16 , 17 ей крутить было бы еще тяжелее , визуальная составляющая конечно безусловно важно но ходовые качества на выходе не менее важны ...
а 225/45 по ныненшним временам ширпотреб и уже вроде как не и супер низкий профиль - сам на таком езжу и все ок , а если опасаешься за сохранность покрышки - бери с крепкой боковиной , что нибудь типа бридж ре001 адреналин
Ребяты, я вас читаю и мне кажется, что вы все резины юзали от Contex до Michelin Я вам, прям, завидую: и с пупырышками, и без, и в полосочку, и бесшумную Мне каэца - ето одно балабольство :P , уж извиняйте за откровенность. Купил на Michelin и всё устраивает, хотя на разных машинах до этого разная резина была.
Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
Astra H 115 коней с МКПП
нужен совет по резине, так как штатную туранзу уже убил. Есть три фактора - машина 2.0turbo, диски штатные 16, люблю быстро поездить и хорошенько повваливать в повороты.
По идее нужно что-то а-ля спорт, но не все спорт есть на 16.... один из вариантов Conti SportContact 2, но есть отзывы, что частенько грыжа... может и не так... что еще посоветуете?
А может не заморачиваться и остановиться на ContiPremiumContact 2???
На 16 особо в повороты не по вваливаешь.
Насчет конти не знаю врать не буду. До этого летняя резина была
Dunlop sport 01(225/40/18) - очень доволен. Два дня назад поставил Michlen Pilot Exalto пока полностью не понял как ведет, но повороты держит отменно.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Феликс 42 то, что не повваливаешь на 16 это каждый день на практике у меня. Можно было бы поставить 17, но, думаю, большой разницы нет, тогда уж лучше заморачиваться сразу на 18, а там уже совсем другие деньги...
сейчас катаюсь на штатной туранзе, в общем и целом неплохо... есть ненмого проблем с торможением, да и когда холодная никуда не годится, а прогреется и даже неплохо держит хотя, конечно, сравнивать мне кроме шипованного континеталя не с чем
Вот последние тесты зарулевцев http://www.zr.ru/articles/58957
Я на спорттреке 3 катаюсь второй сезон, мне очень нравится самое главное тишина в салоне и дорогу держит изумительно особенно сырую.
Вот последние тесты зарулевцев http://www.zr.ru/articles/58957
Я на спорттреке 3 катаюсь второй сезон, мне очень нравится самое главное тишина в салоне и дорогу держит изумительно особенно сырую.
Вообще странный какой то тест , что меня всегда поражало в зарулевцах так это какой то неадекватный подбор моделей , с какого перепуга там в одной категории делают Адренали и Энерджи Сэйвер , вообще не понятно , по логике вещей должен быть хотя экзальто должен быть , ну или на худой конец праймаси , а так сравнивать эконом от мишлен с премиумом от бриджа как то не алле помоему , хотя даже в этом сравнении посредственный по своей направленности мишлен сделал типа спортивный бридж...
Outcast
Они по размерности похоже и по фирме берут в тесты.
Меня на пример всегда удивляло как можно сравнивать новинки и модели 3 летней давности.
Я на пример спорттрек в прошлом году брал целеноправленно, смотрел как раз передачу там его тестили и кучу других именитых, так вот эта модель показала самфе лучние результаты, причем 15 резина по показателям была на порядок лучше чем 16.
А так вообещ какждый выбирает сам , я о своем выборе не жалею не грамма.
Бриджи не юзал, не знаю. Хотя есть подозрения не смотря на отзывы по шумности должна держать не плохо.
А про вваливание в повороты на 16 - я не сомневаюсь что можно и на 12 дюймах в поворот войти. Хотя честно скажу на астре на 16" я ни ездил ни дня, поэтому мое мнение может и не такое уж правильное.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Я катался и на бридже и на пирелии на гудридже и на данлопе на мишлене, бридж самый шумный но вот боковины у него самые неубиваемые, у мишки самый низкий расход получался.
стояла у меня 2 сезона - держит неплохо по сухому, но в дождь очень рано всплывает. так же боковины слишком слабые - были грыжи и боковые пробои. ну и за 2 сезона стерлись до состояния сликов.
сейчас falken из германии - это небо и земля.
У меня и так расход 11,4 так что на него пофиг, а управляемость в любом случае лучше будет чем на штате
про управляемость - это распространенное заблуждение тех, кто не катался на широких колесах с низким профилем. хорошая управляемость на них только на хорошей дороге, а на наших буераках и колее будет бросать как говно в проруби, поверь. можешь расстроиться))
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Сообщение от Outcast
просто как мне кажется во всем должен быть баланс и на z18xe весьма заметна разница при переходе со 195/60-15 на 205/50-16 , 17 ей крутить было бы еще тяжелее , визуальная составляющая конечно безусловно важно но ходовые качества на выходе не менее важны ...
катал на астре аш с таким мотором на штатных 18 колесах. разница чувствовалась только на старте. потом было пох. хотя после перехода с 18 на 16 разница чувствовалась сильнее.
про управляемость - это распространенное заблуждение тех, кто не катался на широких колесах с низким профилем. хорошая управляемость на них только на хорошей дороге, а на наших буераках и колее будет бросать как говно в проруби, поверь. можешь расстроиться))
Что есть то есть. Но зато как по ровному асфальту идет это ж сказка.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Всем привет.
Поставил еще в начале лета колеса чума все отлично поворотики держит как надо.
Я доволен. И главное красивы выглядит при покупке обращал внимание на протектор.
Поменял штатную Туранзу на Michelin Primacy HP, но правда с индексом скорости V. Впечатления:
По громоски звучания они чуть тише, но сам звук совершенно другой. Если бридж гудит, то мишлен шумит.. субъективно на более низких частотах и на слух уже так не давит - вообщем приятнее.
В плане комфорта значительно лучше - мелкие ямки вообще не ощущаются, стыки проходят гораздо тише.
Рулится и держат дорогу не хуже бриджа, и опять же субъективно мишлен менее восприимчив к колейности.
Единственно что на некоторых поверхностях такое возникает чувство что на руль передается вибрация. Едва ли руль при этом вибрирует больше чем на холостых, но такое ощущение присутсвует.
Кто нибудь сталкивался с подобным ? Что это? резина, давление ? или может машина сама такая