А как такая резина не кто не юзал Dunlop Direzza DZ 101, а вообще я уже мозг сломал посоветуйте что нибудь до 4000 р в питере, а то жуть, в Питере интернет магазинов или нет или ценик запредельный(((
Если кому интересно в КЕМПе на Югозаподной есть дешовые шины 235.40.18
Nokian NRY 95Y ZR
Bridgestone ES03 ZR
Kleber Dynaxer DR 91Y ZR
Шинам лет по6 и скидка30%
если интересно пишите в личку или стучитесь в аську
Стремно ... как то была у меня Firestone штатная на астре Г , отъездил я на ней полтора сезона ... но износ был минимален так как очень жесткая покрышка сама по себе ... положил в гараж , кароче пролежали они года 2 разбортованные и за чисто символическую сумму решил их отдать человеку ... через пару дней он ко мне вернулся - на всех 4 шинах повылезали грыжи - корд просто разрушился в некоторых местах ....
Так что имхо староваты колеса ... да и не понимаю если честно смысл брать 18 колеса и пытаться экономить на резине ... в данном случае уровень и состояние резины должны соответсвовать , иначе экономия может боком встать ... тем более сейчас альтернатив хоть отбавляй и дорогие мишлены , бриджы , конти и более доступные японские бренды ... второй эшелон премиум бреендов - тоже есть достойные варианты...
Стремно ... как то была у меня Firestone штатная на астре Г , отъездил я на ней полтора сезона ... но износ был минимален так как очень жесткая покрышка сама по себе ... положил в гараж , кароче пролежали они года 2 разбортованные и за чисто символическую сумму решил их отдать человеку ... через пару дней он ко мне вернулся - на всех 4 шинах повылезали грыжи - корд просто разрушился в некоторых местах ....
в прошлом сезон взяли себе 3 комплекта 2 NRY-откатали сезон10000-12000 км ни каких проблем потеря 2мм в протекторе
и 1 комплект ES03 пробег с жёстким драйвом примерно 20000км потеря пол протектора и не каких грыж
а по поводу Firestone то в принцепе это отстой
и это не реклама что бы продатьа просто есть возможность я кинул может кому надо
в прошлом сезон взяли себе 3 комплекта 2 NRY-откатали сезон10000-12000 км ни каких проблем потеря 2мм в протекторе
и 1 комплект ES03 пробег с жёстким драйвом примерно 20000км потеря пол протектора и не каких грыж
а по поводу Firestone то в принцепе это отстой
и это не реклама что бы продатьа просто есть возможность я кинул может кому надо
Без каких либо претензий к тебе, я понял что нет коммерческого интереса , просто выразил мнение о том что определенные риски надо иметь в виду...
Файрстоун реальное г...поэтому такой исход был вполне логичен, у резины попреличный запас надежности должен быть больше но тоже думаю в прределах разумного ...
Колеса я имел ввиду 16-205-55
может тогда что нибудь скажите про Pirelli Dragon
По сухой дороге 5+!!!
На мокрой дороге на 3+!!!
Плавность хода 3 (жестковата была)
Управляемость 5 (жесткая, в поворотах как по рельсам))))
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сообщение от goof
А как такая резина не кто не юзал Dunlop Direzza DZ 101, а вообще я уже мозг сломал посоветуйте что нибудь до 4000 р в питере, а то жуть, в Питере интернет магазинов или нет или ценик запредельный(((
kostik_222 писал
Правда я после пирелли ездил на Conti так там таже беда с колеей была(((
Нечего удивительного.Такие производители это тлько ПОНТ и минус качество.Если выбирать между ними и Амтелом То обееми руками за Амтел!!!!!!И этим всё сказано.
kostik_222 писал
Правда я после пирелли ездил на Conti так там таже беда с колеей была(((
Нечего удивительного.Такие производители это тлько ПОНТ и минус качество.Если выбирать между ними и Амтелом То обееми руками за Амтел!!!!!!И этим всё сказано.
А на GOODYEAR DYRAGRIP колея не мешала. Машина ехала почти как по ровному асфальту.
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.
kostik_222
Спс за сылку , но тока у них между сайтом и письмом, которое он мне написал, ценик различается. Вот тоже подумываю о GOODYEAR как думаете стоит того.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
вот тока озадачился между *****grip -Excellence-Eagle F1 GSD3
Всем спасибо!!! Ломал я себе голову ломал обзвонил все что нашел по приличным ценам и даже больше, а потом поехал в колесо и купил себе пирелли п7 по 2700 за колесо говно наверно зато не дорого, а то купиш по 4000 а потом расстраивайся, а эту и друг купил(правда по 3900 со скидкой) если что не я один буду растачиваться
Всем спасибо!!! Ломал я себе голову ломал обзвонил все что нашел по приличным ценам и даже больше, а потом поехал в колесо и купил себе пирелли п7 по 2700 за колесо говно наверно зато не дорого, а то купиш по 4000 а потом расстраивайся, а эту и друг купил(правда по 3900 со скидкой) если что не я один буду растачиваться
kostik_222 писал
Правда я после пирелли ездил на Conti так там таже беда с колеей была(((
Нечего удивительного.Такие производители это тлько ПОНТ и минус качество.Если выбирать между ними и Амтелом То обееми руками за Амтел!!!!!!И этим всё сказано.
Ну знаешь если по твоему Амтел лучше ( сам то ездил на амтеле, пирелли и конти?) а конти и пирелли это только понт да еще и минус качество - то давайте все будем ездить на кривой таганке и ярославке илии как ее там...весело и дружно улетать с дороги и расшибать друг другу зады иморды .... не надо забывать про то что и у пирелли и у конти есть достаточно широкая линейка моделей от эконом класса до премиум ... и имхо названный тобой амтел не сравнится с самыми дешевыми конти и пирелли .... потому что Г , даже на импортном оборудовании , даже по импортным технологиям - все равно Г.
Ну знаешь если по твоему Амтел лучше ( сам то ездил на амтеле, пирелли и конти?) а конти и пирелли это только понт да еще и минус качество - то давайте все будем ездить на кривой таганке и ярославке илии как ее там...весело и дружно улетать с дороги и расшибать друг другу зады иморды .... не надо забывать про то что и у пирелли и у конти есть достаточно широкая линейка моделей от эконом класса до премиум ... и имхо названный тобой амтел не сравнится с самыми дешевыми конти и пирелли .... потому что Г , даже на импортном оборудовании , даже по импортным технологиям - все равно Г.[/quote]
ЕЗДИЛ на многих шинах контакт 2.3 не понравился как проститутку болтает.Анасчёт Амтела то я ево привёл в пример к пирели и к этим контикам.Да дорогу держат хорошо но хочется ещё ездить комфортно а не ловить тачку по дороге.А на счёт ярославки и таганки это уже перебор.
С уважением
в гараже лежит комплект бриджстоунов, ни разу не пользованый т.к. машину брал этой зимой и сразу в салоне поставил зимние гисловеды. вот прочитал тему и сижу думаю менять их на что-то другое или нет. в принципе если загнать кому-нить их, то переплачивать много не придется, если брать Эксальто2, Конти премиум контакт2 или Хаккапелиту H... но вот выводы я так и не сделал, что же лучше для в большинстве случаев городской езды и в большинстве случаев спокойной езды. опыта никакого по летним шинам, так как машина у меня первая... но на гумне ездить не охото, если туранзы и правда гумно . лучше уж сразу продать и купить хорошие колеса.
модераторы, почему бы вам не повесить опросик по выбору шин?
континененталь брать и не парится, бридж походу весь шумный, что туранза что потенза, я вот поставил 17 потензу и шумит она громче чем мой зимний гиславед 5, по поводу того как рулит ничего не скажу, я пока так не рулил чтоб понять, но континенталь явно комфортне и мягче
Взял Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17. Если погода сохранится теплая, то в эти выходные может нацеплю... А то стучать шипами по асфальту как-то не очень приятно
Имеются новенькие опелевские диски (Р85).
Помогите определится с выбором летней шины. Просмотрел много разных тестов - образовалась каша в голове.
Выбрал две модели Мишлена размерностью 225/45/17.
Какую посоветуете?
Была: ASTRA Н GTC 1.8 МТ5, Cosmo, PowerRed, R17.
Сейчас: ASTRA J GTC 1.4Т АТ6, Sport, Carbon Flash, AFL+, пакет "Обзор и освещение", задние светодиоды, эл. ручник, пропеллеры R19.
Имеются новенькие опелевские диски (Р85).
Помогите определится с выбором летней шины. Просмотрел много разных тестов - образовалась каша в голове.
Выбрал две модели Мишлена размерностью 225/45/17.
Какую посоветуете?
Экзальто очень хорошая покрышка - понравилось ее поведение на А6 и аккорде в размерностях 205/55-16 , на астре G в размерностях 205/55-15 и 205/50-16 ... хорошо ведет себя и по суху и по мокрой дороге ...
Пилот спорт считается более топовой моделью и направлена впервую очередь на отменные качества на сухом покрытие , по воде вероятно проиграет Экзальто ... взял себе на этот сезон попробовать 225/45-17 ... посмотрим как себя поведет...