
Сообщение от
-=BrainStorm=-
Один вариант обойтись без скидки: впарить так же, как это сделал дилер: "ничего не сказать, авось не заметит". Только не по-человечески это как-то.
На самом деле, есть ещё вариант - впарить эту машину клиенту с царапинкой, которую он не заметит на эмоциях от новой машины...
Считаешь, так не поступают? Мы исправили недостаток, руководствуясь политикой дистрибьютера.
Я удивлен, что ты оправдываешься. По-моему это очень страшный косяк с вашей стороны.
Я? Нет, дружище, даже и не думаю оправдываться. Не мои косяки. В данном случае я смотрю на проблему как потребитель и как сотрудник компании, но далёкий от данных косяков. Мне вот пофик, крашена моя или нет. При условии, что я об этом не знаю. Вот заказ-наряд кто оставил...
Не понимаю истерии по этому поводу - хоть убей. Пришла машина с неработающей коробкой. Коробку заменили. Есть проблемы? Дилер должен об этом рассказывать?
Какая разница?
Станислав, всё вышесказанное не означает, что я тебе не сочуствую.
Испортился праздник от машины... 