добрый день!!!!!пишу в принципе для сотрудников ВИП -авто на Нвоурицкой купил машину 16 мая очень доволен машиной,но это не к Вам по большей части .а к производителям.Самое интересное началось,на следующий уже день,я нашел в бардачке акт выполненых работ на покраску моей машины,а именно заднего крыла это обьясните пожалуйста как.ну да ладно,знаю что ответите надо было лучше смотреть,зхотя о таких вещах считаю ,продавец должен говорить заранее ,ну да ладно на вашей совести.но дальше хуже,обращаюсь в тюнинг :сколько стоит приклеить хромовые накладки на пороги???ответ:2400руб 8) я просто про молчал,позвонил на Антошку 500руб,в любое время :P вчера с женой возвращаюсь с работы,не работает карлсон,приезжаем на Антошку(Новоурицкому не верю 8) )а вот тут то и новый прикол -сгорел предохранитель карлсона,да понимаю у всех бывает,хотя машине 3 дня и мастер говорит:сгорел из-за того,что кто то заменил родной предохранитель ,на другой гораздо меньшей емкости.Тогда у меня возникает вопрос к господам с Новоурицкого:обьясните мне пожалуйста этот факт???это безсовестные бельгийцы мне поставили его,что бы потом продать его на рынке (мне
это смешно)????или все таки в этом виноваты Вы господа???или при приемке автомобиля мне надо было еще и проверить все предохранители?????короче вопросов к Вам больше пока,чем км на спидометре.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СЕРВИС
добрый день!!!!!пишу в принципе для сотрудников ВИП -авто на Нвоурицкой купил машину 16 мая очень доволен машиной,но это не к Вам по большей части .а к производителям.Самое интересное началось,на следующий уже день,я нашел в бардачке акт выполненых работ на покраску моей машины,а именно заднего крыла это обьясните пожалуйста как.ну да ладно,знаю что ответите надо было лучше смотреть,зхотя о таких вещах считаю ,продавец должен говорить заранее ,ну да ладно на вашей совести.но дальше хуже,обращаюсь в тюнинг :сколько стоит приклеить хромовые накладки на пороги???ответ:2400руб 8) я просто про молчал,позвонил на Антошку 500руб,в любое время :P вчера с женой возвращаюсь с работы,не работает карлсон,приезжаем на Антошку(Новоурицкому не верю 8) )а вот тут то и новый прикол -сгорел предохранитель карлсона,да понимаю у всех бывает,хотя машине 3 дня и мастер говорит:сгорел из-за того,что кто то заменил родной предохранитель ,на другой гораздо меньшей емкости.Тогда у меня возникает вопрос к господам с Новоурицкого:обьясните мне пожалуйста этот факт???это безсовестные бельгийцы мне поставили его,что бы потом продать его на рынке (мне
это смешно)????или все таки в этом виноваты Вы господа???или при приемке автомобиля мне надо было еще и проверить все предохранители?????короче вопросов к Вам больше пока,чем км на спидометре.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СЕРВИС
Пиши бумагу о возврате товара. Ибо он не новый и восстановленный. Канечна, не возьмут взад. Но сумму отсудишь в качестве компенсации потери при перепродаже!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну в принципе согласен.наверное так и сделаю,так что "уважаемые"вип-автовцы ждите в гости
Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд:
блин если честнохотелось бы все таки услышать ответы от официальных лиц вы же эту тему специально для этого составляли,что бы отвечать на вопросы???а тут их много 8)
Зачем тебе слушать езду по ушам? Есть закон и есть твой карман. Закон за твой карман... да и нагрели тебя.... пойми - для суда нужна бумажная переписка. Не начнешь - удоды своей цели достигли...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
спасибо за совет,обязательно этим займусь.просто для тех кто еще не купил машину,не советую ее брать на новоурицкой,лучше на антошке,не в виде рекламы пишу,просто был уже 2 раза там и обслуживанием остался доволен,но это не означает ,что там такие же "казусы" не случаються
Машину перетонировали. По поводу оставшихся пузырьков предупреждали, всё будет исправлено...
По вмятине... Ребят, неделя прошла...
Как время будет - обязательно заеду на счет перетонировки переднего левого - несколько ПЕСЧИНОК!!! и полоса с воздухом!!! (прогладил, теперь просто бугорчик полоской!!!)
По-вмятине - ну это понятно В принципе как только расписался - уже ФСЕ!!! Хотя не ожидал от Вас такого! НЕ ОЖИДАЛ!!! Больше к Вам ехать то не хочется... !
Не забудь указать в подписи номер машины, когда дождёшься 8)
Нах тебе? я вапще намерен с гарантии слететь....
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сообщение от GTC588
Сообщение от Rusofil
- удоды
Не забудь указать в подписи номер машины, когда дождёшься 8)
Еще - ты признаЕшь, что случай с stanislavsamarasiti имеет случай быть? Но не удоды? а кто? просто мошенники?
ню-ню.... смарите - нарветесь на шипко нервного какого-нибудь.... в моем лице Самара-Лада в свое время уже поимела гемор... двоих уволили - щас крыши кроют на гаражах... развешивают телефоны по всей самаре....
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
GTC588 - напрасно ты попытался намекнуть на некие поползновения в мою сторону... эт ты зря....
Как облапошивать покупателей - так все ОК, а как отвечать - так туманные угрозы с твоей стороны.... Смотри - щас я научу как потребителям отжимать ущерб не с юридических лиц, а с конкретных должностных лиц.... да так, что дилер предпочтет еще и уволить их задним числом.... кому нужна ответственность ООО в размере уставного капитала 10 тыс. руб.
Вот конкретный деятель руки приложил - пущай и расплачивается...
А инженеры по качеству работ в первую очередь....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В данном случае ты оскорбил меня, как сотрудника данной организации, назвав уродом (со скидкой на твою плохую дикцию и манеру общения).
Позже присовокупил обвинение в мошенничестве, что я могу квалифицировать как клевету.
Удод, ты где мошенничество узрел?
Что наши продавцы назвали стоимость товара вместе с работой, а продавцы ВИП-авто назвали стоимость работы?
Что машина была продана в идеальном состоянии, с полноценной гарантией, в том числе на кузов? В чём проблема? Дефект устранён? Устранён.
Что при предпродажной подготовке не было проверено соответствие номиналов предохранителей? Это не входит в предпродажку.
Какие ещё претензии?
Что машина была продана в идеальном состоянии, с полноценной гарантией, в том числе на кузов? В чём проблема? Дефект устранён? Устранён.
Вот представь, купил я такую машину, ничего не подозревая, решил ее через полгодика-годик продать. А мне покупатель после проверки и говорит: она у тя битая, крыло крашеное... Давай скидку делать. А я ему: "Да ты что? Машина в идеальном состоянии! гарантия имеется! В чём проблема? Дефект устранён? Устранён."
Один вариант обойтись без скидки: впарить так же, как это сделал дилер: "ничего не сказать, авось не заметит". Только не по-человечески это как-то.
Я удивлен, что ты оправдываешься. По-моему это очень страшный косяк с вашей стороны.
А если бы Вы сказали заранее, то конечно у Вас был бы гемор: покупатель отказывается брать, приходится ему скидки делать, чтобы он согласился.
Перед покупкой машины читал о том, как надо тачку осматривать, прежде чем забрать. Так вот на такой случай наткнулся (по-моему чел ФФ2 брал): начинает осматривать, и замечает сколы на капоте с внутренней стороны. Предъявляет дилеру, так дилер поменял крышку капота на абсолютно новую (не покрасил, а заменил на новую с заводской краской), и сделал ему хорошую скидку в размере нескольких тыс. рублей (забыл цифру). Т.е. и косяк полностью устранили, и за моральный ущерб сделали скидку. Чел доволен абсолютно был.
А не заметил бы, не знай, как бы еще повернулось бы.
Один вариант обойтись без скидки: впарить так же, как это сделал дилер: "ничего не сказать, авось не заметит". Только не по-человечески это как-то.
На самом деле, есть ещё вариант - впарить эту машину клиенту с царапинкой, которую он не заметит на эмоциях от новой машины...
Считаешь, так не поступают? Мы исправили недостаток, руководствуясь политикой дистрибьютера.
Я удивлен, что ты оправдываешься. По-моему это очень страшный косяк с вашей стороны.
Я? Нет, дружище, даже и не думаю оправдываться. Не мои косяки. В данном случае я смотрю на проблему как потребитель и как сотрудник компании, но далёкий от данных косяков. Мне вот пофик, крашена моя или нет. При условии, что я об этом не знаю. Вот заказ-наряд кто оставил...
Не понимаю истерии по этому поводу - хоть убей. Пришла машина с неработающей коробкой. Коробку заменили. Есть проблемы? Дилер должен об этом рассказывать?
Какая разница?
Станислав, всё вышесказанное не означает, что я тебе не сочуствую. Испортился праздник от машины...
Зачем тебе слушать езду по ушам? Есть закон и есть твой карман. Закон за твой карман... да и нагрели тебя.... пойми - для суда нужна бумажная переписка. Не начнешь - удоды своей цели достигли...
Вы бы как-то поаккуратней что ли......с выражениями
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Еще по теме....таккксссзать.....
Ловлю себя на мысли....что кто на что настроен при покупке автомобиля - то это и получает. Честно.
Я покупала первый свой опель на Антошке. Осмотрела бегло на наличие вмятин....или фик там знает чего....... и все ок. Радовалась как ребенок и отъездила довольная и без проблем два года. Продала его так же легко (хоть и был "типа" прошлогодний" - конец 5-го, а куплен в 6-ом и т.д.и т.п.). Мой покупатель его вообще не смотрел (бывает и такое! )....видимо моя позитивная энергетика нна такое доверие его тоже настроила) Девочка ездит сейчас (тьфу-тьфу) тоже все ок.
Второй опель покупала уже на Новоурицкого (кстати, еще не работала здесь - чтобы не думали про блат ) То же самое - вообще не видела машину до того момента как выезжать на ней нужно было. Не знаю? Была уверена что все нормально)
Сейчас сталкиваясь с дотошными покупателями.....начинаю чувствовать спинным мозгом что точно какая-нибудь фикня случится с машиной)))))
Это я к чему - думайте позитивно, ЛЮДИ))))))))
И перестаньте изо всяких домыслов монстров лепить! Сейчас договоримся тут до того, что мы вообще вторсырьем тогуем)))
В самом-то деле......
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
И еще ...... в нашу эру повального страхования автотранспорта на этих мелких сколах еще и заработать можно)
Автомобили из салонов ведь без осмотра обычно страхуются. Не так ли?)))))
номер вина в личку скинул,готов выслушать предложения
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Сообщение от GTC588
Что наши продавцы назвали стоимость товара вместе с работой, а продавцы ВИП-авто назвали стоимость работы?
Что машина была продана в идеальном состоянии, с полноценной гарантией, в том числе на кузов? В чём проблема? Дефект устранён? Устранён.
Что при предпродажной подготовке не было проверено соответствие номиналов предохранителей? Это не входит в предпродажку.
Какие ещё претензии?
уважеемый [quote="GTC588"] я понимаю прекрасно,что защита фирмы и ее престижа,Ваша основная задача ,а проблемы покупателя с вашим "товаром"-это его личный проблемы.Как хорошо что вы не продаете лексусы как минимум или мазерати ,вот тогда я бы посмотрел ,как бы вы ту же политику (см.выше) обьясняли владельцу машины в несколько сот тысяч амер.руб.Что за чушь,мы устранили дефект,а кто меня предупредил об этом,кто мне сделал на это скидку????далее по предохранителям,хорошо что все это завершилось так .а не сгоранием автомобиля или не дай бог печальными последствиями для меня и моей семьи ,это вы как бы потом обьясняли,кто имел право вобще влазить в коробку с предохранителями ,если вы говорите что это не входит в предпродажную подготовку .ВЫ ПРОДАЕТЕ АВТОМОБИЛИ,А НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОРОБОЧКИ.
если мои "возмущения"вас именно не касаються,то тогда будьте добры довести это до Вашего руководства или до человека кто этим занимаеться.эта ветка по-моему для этого и существует