друг занимается атиквариатом , машина колесит 5 дней по России без остановки, покупал 10 году зафиру 1,6 хер пробег 350 000 км !!! по гарантии только замена помпы, учитывая пробеги немцев по автобанам для них это пробег, чуть больше нормы
просят за них хорошо только продаются хреново ,фокус ликвидней будет.
фокус ликвидней в возрасте год-два, потом даже папуасы которые носят большие стеклянные бусы вместо маленькой золотой цепочки начинают понимать что это редкостная какашка....как вам замена салонного фильтра на фокусе со снятием........внимание.......педали газа??? сейчас все машины продаются плохо судя по авто ру, а когда начинаешь искать видишь один хлам от перекупов по достаточно низким ценам или вообще виртуальные объявления для формирования рынка, а реальных машин почти нет, хорошая машина продается очень быстро, проверено на себе
друг занимается атиквариатом , машина колесит 5 дней по России без остановки, покупал 10 году зафиру 1,6 хер пробег 350 000 км !!! по гарантии только замена помпы, учитывая пробеги немцев по автобанам для них это пробег, чуть больше нормы
попробуй продать опель с пробегом больше 100 тысяч? только за копейки
попробуй продать опель с пробегом больше 100 тысяч? только за копейки
Почему сразу за копейки ,важен момент состояния и количества владельцев,я предпочту форд 100000км от адекватного владельца ,чем тойоту 60000 без сервисной книжки и имеющую историю трех наездников.
а что есть адекватная цена? например купил ты опель новый за 800 два года назад, проехал уже 60 тысяч, при общем ресурсе до первых серьезных вложений 80 максимум 100 тысяч и начинаешь прикидывать..........так пора бы уже поменять, а то скоро сыпаться начнет.....а таких на рынке тысячи добавь сюда еще остальные бюджетные марки с низким ресурсом и получается что рынок наводнен одноразовыми машинами а вторичка ими вообще завалена и поэтому спрос крайне низкий относительно предложения плюс ко всему не стабильная ситуация в стране и подорожавшие кредиты.... теперь смотрим на владельца например хонды срв купленой так же два года назад за те же 800 тысяч- двигатель и коробка ходят минимум 350, нет денег обновить потратил 30 тысяч на новую подвеску и еще 2 года катаешься спокойно или продал на 100-150 дешевле чем брал и купил опять трехлетку. это я еще не говорю про такие машины как РХ, Х5, Е класс мерседеса, у которых ресурс 15-20 лет и тысяч 500 пробега, там вообще беспокоится не о чем кризис-не кризис
Сообщение от Иванович
Не надо утрировать все просто там на самом деле, отверстие пилится под ушки и все. Ослабил болты и достаточно для снятия.
офигено продуманная конструкция))))))) это прям так в мануале написано возьмите болгарку и отпилите такую то хрень?)))) спасибо не надо такой машин за даром..........а чтобы поменять лампочку в поворотнике крыло сверлить не надо случайно?
или продал на 100-150 дешевле чем брал и купил опять трехлетку.
а в чем смысл ?????? , я так же проехал на новом опеле стоимостью 680 000 р. три года и продал его, на 125 000 дешевле ,только избежал "гемороя" по замене за свой счет коробки помпы ,амортизаторов ..ибо гарантия.
вот видишь сам и ответил на свой вопрос...сейчас рыночная стоимость твоих авто равна их весу умноженному на стоимость металлолома, а авенсис, который я предлагаю как вариант по прежнему в цене
Зарабатывай больше и не придется выбирать между б\у и новым.
Сообщение от VolniyVeter
а Ашка хороша тем, что ее вид - это тот старый вид, что пропагандировали немецкие дизайнеры.
Астра Джи - это корейская смешулька, аля Киа Сида. Если хочется немца: то это Ауди, БМВ и Мерседес. Это из свежака. Но Назвать Астра Джи - немкой - смешно. Не хватает лишь усеять ее синей подсветкой аля чуть дальше Кореи - Китая...
зы да и в не оф сервисах (а именно им приходится ремонтировать постгарантийные авто... (и не надо опять говорить, мол ты машину продашь через 3 года по истечении гарантии... все живут по разному и на разный срок авто берут)) открыто говорят, что Джейка барахло и запас прочности всех элементов авто низка. начиная от подвески, заканчивая ДВС и трансмиссией.
На счет внешнего вида можно спорить долго и нудно. каждому свое. но то что по качеству и "неменчине" Астра Джи шаг назад - это факт.
за ссылку выше спасибо.
зыы и не надо только сейчас говорить, мол денег не хватило на Джейку - сиди молчи типо... не надо... кто то сам покупает, а кому то помогают ;-)
Ещё один сам же ответивший на свое ведро желчи.
Сообщение от Dmitrу
попробуй продать опель с пробегом больше 100 тысяч? только за копейки
Что для тебя копейки? Потеря за 5 лет 40% стоимости это копейки? Это стандартные условия рынка.
С другой стороны, взял ту же двухлетку, с потерей 20% стоимости и за 3-4 года остальные 20% пожрет инфляция.
В прошлом году те же 1.4т ат 11 года стояли по 600 в хорошем состоянии. Они и сейчас стоят столько же, хотя стали на год старше.
а в чем смысл ?????? , я так же проехал на новом опеле стоимостью 680 000 р. три года и продал его, на 125 000 дешевле ,только избежал "гемороя" по замене за свой счет коробки помпы ,амортизаторов ..ибо гарантия.
прибавь сюда зимнюю резину, коврики, тонировку, разница уже не 125 тысяч, далее сколько времени машина простояла в сервисе пока согласовывали и меняли коробку, помпу амортизаторы, такси тебе явно не оплачивали, ну и класс машин несколько разный срв и астра....
прибавь сюда еще то у дилера по космическим ценам, тут уже кто то приводил цену среднего то на астру у официалов- такая же как в профильном но не официальном сервисе лексус....
Сообщение от Злой Гном
Что для тебя копейки? Потеря за 5 лет 40% стоимости это копейки? Это стандартные условия рынка.
это средняя температура по палате- китайцы теряют 90%, корейцы 70% псевдо немцы 50% япы 20%...........а в среднем да 40%
это средняя температура по палате- китайцы теряют 90%, корейцы 70% псевдо немцы 50% япы 20%...........а в среднем да 40%
Корейцы уже давно на уровне опеля по ликвидности и обошли французов. Твое знание рынка вызывает восхищение твоей некомпетентностью.
Что же касается япов, то их достаточно дорого содержать. Страховка + угоняемость и в 1.5 раза более частые ТО, да и жрут они поболее европейцев. Вот и выходит, что то на то и остается.
А то что старые таёты за редким исключением надежнее европы, тут вопросов нет.
А о превосходстве по надежности премиума над "непремиумом" мне, сорри, читать смешно. Так вышло, что в моей семье только у меня "дешевые машины".
Короче говоря я лично между фокусом и ашкой выбрал бы рестайлинговый первый сид. А так, топикстартеру самому решать на что потратить свои кровные.
прибавь сюда зимнюю резину, коврики, тонировку, разница уже не 125 тысяч, далее сколько времени машина простояла в сервисе пока согласовывали и меняли коробку, помпу амортизаторы, такси тебе явно не оплачивали, ну и класс машин несколько разный срв и астра....
а на 3 летнюю машину резину не надо покупать ? также готовся к замене подвески за свой счет,не считая сюрпризов которое может выдать авто после гарантии, так что не в вашу пользу!!
Последний раз редактировалось АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ; 01.07.2014 в 13:09.
а на 3 летнюю машину резину не надо покупать ? также готовся к замене подвески за свой счет,не считая сюрпризов которое может выдать авто после гарантии, так что не в вашу пользу!!
Он считает, что б\ушный премиум не ломается, а вернее ломается только у "лохов".
А еще сравнивает пробеги по немецким автобанам и соленой Москве и на основании разницы делает выводы о ресурсе авто.
Злой ГномСоглашусь с ним только в одном случае, когда покупаешь б/у авто не старше года,где хороший дисконт есть гарантия и приятные допы в виде сиги, резины итп, все остальное лотерея .
Вчера с колористом с Ауди центра беседовал, чем не премиум. Как жрали бензинки масло так и жрут, как ломались так и ломаются моторы и коробки.Его вердикт: брать на период гарантии. Неплохо отозвался о Q7 дизель, как о надежном.
Злой ГномСоглашусь с ним только в одном случае, когда покупаешь б/у авто не старше года,где хороший дисконт есть гарантия и приятные допы в виде сиги, резины итп, все остальное лотерея .
ну и кто продаст годовалый беспроблемный премиальный авто? сказка про переполненную пепельницу не катит)))
Сообщение от Иванович
Вчера с колористом с Ауди центра беседовал, чем не премиум. Как жрали бензинки масло так и жрут, как ломались так и ломаются моторы и коробки.Его вердикт: брать на период гарантии. Неплохо отозвался о Q7 дизель, как о надежном.
ВАГ кончился когда стал ставить непосредственный впрыск и дсг с мультитронниками, его премиумом только по привычке за прошлые заслуги называют
Сообщение от Злой Гном
Он считает, что б\ушный премиум не ломается, а вернее ломается только у "лохов".
А еще сравнивает пробеги по немецким автобанам и соленой Москве и на основании разницы делает выводы о ресурсе авто.
я говорю только о тех машинах которые эксплуатирую, у меня рх за 160 и 6 лет не ломался не разу! Х5 радует 3 месяц, а куплен он по цене новой инсигнии, я думаю не будем их сравнивать?
покупать надо не по наименьшей цене в атц москва и диагностику делать хорошую, премиум на то он и премиум что непредсказуемо не ломается и имеет огромный ресурс прочности
Dmitrу Ваш удел музейные экспонаты, применительно авто последних лет ваша экономия выльется в дыру , т.к. современные авто становятся "одноразовыми"
ну в любом случае мои музейные экспонаты переходят еще не одну астру или фокус при том комфорт и безопасность в них просто не сопоставима
да и в конце концов хорошая машина позволяет чувствовать себя более комфортно на дороге в психологическом плане,мало кто станет подрезать и зажимать машину где один бампер стоит как пол жигулей....
Злой ГномСоглашусь с ним только в одном случае, когда покупаешь б/у авто не старше года,где хороший дисконт есть гарантия и приятные допы в виде сиги, резины итп, все остальное лотерея .
Беспроблемных годовалых авто не бывает. Либо битье, либо проблемные.
тут не верить надо а на факты опираться, если за 160 тысяч не появился расход масла и компрессия по 12,5-12,7 значит износ двигателя минимален, если его не перегревать и дальше во время менять масла и фильтра он еще пару раз по 160 проедет, да подвеску надо будет обновлять, но это естественный износ.
я уже приводил пример- сосед по дому хороший знакомый купил санта фе новый ну я дал ему прокатится на моем Х5........такой грусти в глазах я еще не видел.......зато новый..........зато на гарантии а радости от обладания после сравнения с бмв нету
да бмв строгая машина и требовательна в обслуживании, поэтому подходит не всем, тот же срв при бюджете в 800 и рх при миллионе универсальный беспроигрышный вариант
Был Фокус 2 2.0 АТ, сейчас Астра 1.8 АТ - на фокусе проездил меньше полугода - делайте выводы)) хотя машинка по моим ощущениям разгонялась довольно бодрее Опеля, но Астра выше и кажется надежнее,хотя салон внутри больше нравился у Фокуса,сейчас уже так не думаю! Фокус 2010 года - 470р. (пробег 23 000 км был) Астру же посчастливилось взять 2012 года - 500р (но пробег 50000 км), обе машины свежие,как новые,ничего в фокусе за полгода эксплуатации не поменял,в астре надеюсь тоже не буду )
Главное чтоб пробег соответствовал состоянию машины,Форд с пробегом более 60 000 брать бы не советовал.
В отличии от тазиков обе машины будут раем))
Расход на Фокусе 12л - город\трасса, Расход на Опеле сейчас 10.5 город\трасса. Лью 95 ЭКТО или G-drive
Последний раз редактировалось DeKcTeP; 01.07.2014 в 16:57.
Opel Astra H Sedan // 1.8XER AT 2012 // Star Silver // М592МС 77
тот же срв при бюджете в 800 и рх при миллионе универсальный беспроигрышный вариант
Старые японцы надежны, у агрегатов большой ресурс, но с точки зрения эксплуатационных характеристик....
Уж очень большой расход. Подруга катается на мицу асх, уэ казалось бы, довольно свежая тачка, а расход на 1.8 140сил с вариком по городу 15 литров.
Старые японцы надежны, у агрегатов большой ресурс, но с точки зрения эксплуатационных характеристик....
Уж очень большой расход. Подруга катается на мицу асх, уэ казалось бы, довольно свежая тачка, а расход на 1.8 140сил с вариком по городу 15 литров.
так за это их и любят- лучше 1-2 литра в плюс по расходу, но смело можно ехать до берега атлантики и обратно либо сверх экономные моторы размером с клизму и тремя наддувами но только в зоне досягаемости эвакуатора дилера)))))
чудес то не бывает- посмотри на чем ездят обсе или миротворцы в ираке, афганистане а теперь и на украине? на крузаках, машина которую можно починить на коленке в колхозном сервисе и заправлять ослиной мочей а она все равно довезет куда необходимо
Сообщение от Злой Гном
Я и не говорю, что плохой. Меня расход пугает.
У меня кашкай с 1.6 и механикой есть, вот тот нифига не японец. В городе 8 жрет.
а сколько ты в год проезжаешь чтобы выгадывать 2-3 литра на сотню, при этом готов жмакать сцепление еще и кондей небось не включаешь?