ВОЛЧОК уважаю твой авторитет на форуме и дельные замечания в теме, но стиль языка у тебя...
У тебя точно русский родной, а то такое ощущение, что через Google Translate пишешь)))
Дело хозяйское, как говорится. Но если будете покупать Астру, рассмотрите универсал, ну или хотя бы седан.
На личном опыте, кузов универсал, все-таки, очень практичен.
Goliy3000 я только седан и рассматриваю ))
Хетч мне явно тесен будет, а сарай мне не нужен. У меня НИ РАЗУ не было потребности в его транспортных способностях, а вот голову об дверь поднятую я раза три разбивал((
постараться увеличить бюджет на 100 рублей и смотреть авенсис, ни польско-российская контрафактная сборка опелей не тем более фокус не являются долгожителями, 4-5 лет в среднем это 100-120 тысяч пробега а это для бюджетных машин много...
все что старше 3-4 лет можно покупать только от производителей высшей лиги- тойота, хонда, бмв, мерседес, вольво(те что без участия форда), а эконом сегмент в этом возрасте нужно потихоньку толкать в сторону помойки))))
Dmitrу мысля конечно ОЧ здравая, но жизненные реалии выглядят несколько иначе((, это я про деньги.
А про "толкать в сторону помойки", вот сейчас у меня Калина "09 года т.е. 5лет, вложения за год - генератор+стеклоподъёмник=5.000, а уж где калина и где премиум)))
Я бы на астру смотрел. У фокуса многорычажка сзади с кучей резинок, которые постоянно требуют внимания. Про 2.0 не знаю, но фокусовский 1.8 очень проблемный, да и автомат хз какой, надо смотреть. 1.8 астры тоже далеко не идеал, но свои 300-400 пройти должен.
По поводу ксенона - у штатного ксенона обязательно есть линза и фара будет черненая внутри. Галоген - обычный рефлектор серебристый.
Dmitrу мысля конечно ОЧ здравая, но жизненные реалии выглядят несколько иначе((, это я про деньги.
А про "толкать в сторону помойки", вот сейчас у меня Калина "09 года т.е. 5лет, вложения за год - генератор+стеклоподъёмник=5.000, а уж где калина и где премиум)))
сильно удивитесь, но калина это просто эталон надежности по сравнению с современными опелями фордами шкодами фольксвагенами.... про корею вообще молчу + на калину генератор+стеклоподъёмник=5.000 а теперь ради интереса сравните цены на тоже самое пусть на фокусе?
Злой Гном благодарю, про 1.8 ФФ я в курсе, и не думал. Про ксенон помогло, хотя и сам уже примерно расслеповал, ксеноновые линзы ЗАМЕТНО крупнее.
Всё более и более склоняюсь в сторону Астры, надо попробовать прокатиться штоле)))
ну или ищите шкоду или астру дедушкин вариан по годам по старше, когда их собирали на нормальных заводах в чехии и германии а не в гараже под питером или калугой, у меня была астра еще немецкий сборки и я знаю о чем пишу, это просто небо и земля ТА астра и сегодняшняя...
Тоже вариант, но пробег тоже будет повыше, так недолго и до бех с камрями дойти)))
В идеале то, Октавия 2рест. для меня предел мечтаний.
П.С. а вот какие добрые люди живут на ФФклубе: "могу с уверенностью сказать - фокус, ашка хороша только по шуму, тормозам и без проблемной задней балкой. в остальном буээээ
мотор ни какой то есть вообще ниачем, кресла ужасные, управляемость как у танка только по прямой, краска вздувается (хотя 10 год может пронесет), зимой лед скапливается между крылом и дверью, ломаешь краску по низу при открытии, любые плюшки бешенные деньги - короч не сравнимо"
Последний раз редактировалось magellan; 30.06.2014 в 13:08.
Тоже вариант, но пробег тоже будет повыше, так недолго и до бех с камрями дойти)))
В идеале то, Октавия 2рест. для меня предел мечтаний.
забудьте свою мечту))) там мотор 1,8 тси который через одного масло жрет ведрами, шкода интересна с мотором 1,8Т и классическим автоматом, первого поколения, на втором был только один достойный мотор 1,6 мпи, но для тяжелой октавии он явно слабоват, а на автомате там вообще порядка 14 секунд, если это не критично, то просто отличный вариант!
у каждого класса машин есть свои оптимальный ценовой диапазон- для астры он 400-450 тысяч дороже ее нет смысла покупать пусть она хоть трижды новая будет, новизна это не товар за который стоит платить, а платить надо за конкретные осязаемые вещи- комфорт, безопасность, надежность, ликвидность и вот по совокупности этих качеств астра тянет на +-450 рублей
Тоже вариант, но пробег тоже будет повыше, так недолго и до бех с камрями дойти)))
В идеале то, Октавия 2рест. для меня предел мечтаний.
П.С. а вот какие добрые люди живут на ФФклубе: "могу с уверенностью сказать - фокус, ашка хороша только по шуму, тормозам и без проблемной задней балкой. в остальном буээээ
мотор ни какой то есть вообще ниачем, кресла ужасные, управляемость как у танка только по прямой, краска вздувается (хотя 10 год может пронесет), зимой лед скапливается между крылом и дверью, ломаешь краску по низу при открытии, любые плюшки бешенные деньги - короч не сравнимо"
можно подумать на фокусе супер мотор)))) вообще рассуждать о драйве в эконом сегменте смешно, краску дует как раз на кустарной сборке, у меня была немецкая так даже сколы до метала за 3 года не потемнели, чтобы льда не было иногда надо дренаж прочищать, это вообще не проблема, какие могут быть плюшки??? из ослика скакуна не сделать))))
Сообщение от magellan
Именно с этим двигом я и имел ввиду, хотя конечно 1.6 маловато... и +50тыр, только за "Шкода"
не только за шкода....там есть за что переплатить ваг как ни крути все же повыше чем опель
ВОЛЧОК уважаю твой авторитет на форуме и дельные замечания в теме, но стиль языка у тебя...
У тебя точно русский родной, а то такое ощущение, что через Google Translate пишешь)))
можно подумать на фокусе супер мотор)))) вообще рассуждать о драйве в эконом сегменте смешно, краску дует как раз на кустарной сборке, у меня была немецкая так даже сколы до метала за 3 года не потемнели, чтобы льда не было иногда надо дренаж прочищать, это вообще не проблема, какие могут быть плюшки??? из ослика скакуна не сделать)))..
Да всё это понятно, но стиль ответов там и тут радикально отличатся. Такое ощущение, что тут люди, а там школота.
Да всё это понятно, но стиль ответов там и тут радикально отличатся. Такое ощущение, что тут люди, а там школота.
а на лексус клубе вообще почти о машинах не говорят- отдых, досуг, хобби...........и...........увидел свою машину в выпуске новостей из дагестана как вернуть?))))
magellan
бери авто свежее и в хорошем состоянии , за комплектацией не гонись , по поводу выше классом, то хороши они ,когда новые ,а с пробегом горя хлебнешь от души и радости от покупки не будет
Сообщение от Dmitrу
сильно удивитесь, но калина это просто эталон надежности по сравнению с современными опелями фордами шкодами фольксвагенами.... про корею вообще молчу + на калину генератор+стеклоподъёмник=5.000 а теперь ради интереса сравните цены на тоже самое пусть на фокусе?
у тебя была Калина ,что можешь смело утверждать , у меня была и горя с ней хапнул за более малый пробег в разы больше , а что касается вложения денег,то ТО даже дороже ,могу скинуть заказ наряды
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
про калину подтверждаю. за 1год и 34т.км последней была запись на обложке сервисной книжки - замена бибикалки. книжка кончилась за год вместе с терпением.
Из минусов Фокуса, считаю никакой дизайн,задняя подвеска замороченная,и конечно же,огромный минус клиренс.Из плюсов, ЦЕПНОЙ движок Дуратек,хотя есть косячок после 100т.км с вихревыми заслонками,но решаемо и не так критично и геморойно как с шестернями распредвалов на z16xer и z18xer.
Мне лично вообще ашка несимпатична. За 450 я бы смотрел другие машины. К примеру, сид.
Достойная динамика с 1.6, дубовый неубиваемый 4АТ и такой же движок, дешевизна обслуживания и можно гарантии пару лет зацепить.
А ещё запчасти на сид ед стоят копейки (владел корейцем, знаю), подвеска живет долго и счастливо, как и все остальное, ну а если получится зацепить дорестайл с дизелем или двухлитровым мотором, то и вовсе красота!
имеет ременный привод ГРМ и динамика авто такае же как у стандартного 1.6 у Сида. Смысла покупать 2.0 нет. Его и сняли по сия причине с установки на Сид.
а Ашка хороша тем, что ее вид - это тот старый вид, что пропагандировали немецкие дизайнеры.
Астра Джи - это корейская смешулька, аля Киа Сида. Если хочется немца: то это Ауди, БМВ и Мерседес. Это из свежака. Но Назвать Астра Джи - немкой - смешно. Не хватает лишь усеять ее синей подсветкой аля чуть дальше Кореи - Китая...
зы да и в не оф сервисах (а именно им приходится ремонтировать постгарантийные авто... (и не надо опять говорить, мол ты машину продашь через 3 года по истечении гарантии... все живут по разному и на разный срок авто берут)) открыто говорят, что Джейка барахло и запас прочности всех элементов авто низка. начиная от подвески, заканчивая ДВС и трансмиссией.
На счет внешнего вида можно спорить долго и нудно. каждому свое. но то что по качеству и "неменчине" Астра Джи шаг назад - это факт.
за ссылку выше спасибо.
зыы и не надо только сейчас говорить, мол денег не хватило на Джейку - сиди молчи типо... не надо... кто то сам покупает, а кому то помогают ;-)
вот видишь сам и ответил на свой вопрос...сейчас рыночная стоимость твоих авто равна их весу умноженному на стоимость металлолома, а авенсис, который я предлагаю как вариант по прежнему в цене
magellan
бери авто свежее и в хорошем состоянии , за комплектацией не гонись , по поводу выше классом, то хороши они ,когда новые ,а с пробегом горя хлебнешь от души и радости от покупки не будет
а что в твоем понимании новые? 1 год? 2 года? а если я покажу свой РХ которому 6 лет и 160 000 пробега, а там даже лампочки ксеноновые стоят родные и цвет не поменяли? я не говорю о каких-то поломках вообще! поэтому я и говорю что старение для одних машин идет быстрее- что для опеля и форда полный износ, для тойоты только обкатка. я весной искал себе Х5 и пересмотрел достаточно много машин, большинство из них привозные и со скрученным спидометром, в сервисе где я обслуживаюсь есть программа которая вытаскивает из памяти все ошибки с самого выпуска машины с датой и пробегом и соответственно можно достаточно точно определить пробег, так вот я видел несколько Х5 с пробегом больше 400 тысяч во вполне отличном состоянии, можешь себе представить астру с пробегом 400?