Я решил расставить все по полочкам, дабы не совсем осведомленные читатели могли правильно составить свое личное мнение.
Итак третий год гарантии это целиком и полностью инициатива дилера. На автомобили Опель поставляемые в Россию предусмотрена гарантия два года без ограничения пробега. Все остальное это выдумки дилера.
Конкретный пример Лауры.
У них третий год гарантии предоставляется в случае заключения дополнительного договора с клиентом. По условию этого договора владелец обязан:
1) Соблюдать график ТО, указанный в сервисной книжке.
2) Проводить дополнительное ТО
-прохождение контрольного ТО с заменой масла при пробеге 1000 км
-прохождение межсервисных контрольных осмотров с заменой масла при пробеге: 7500, 22500, 37500, 52500, 67500, 82500, 97500км
3) Соблюдать правила эксплуатации, обслуживания и хранения автомобиля, изложенные в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке
4) Не обслуживать автомобиль своими силами и/или не на СТО "Группы компаний Лаура". Не применять не рекомендованные и/или заведомо некачественные горюче-смазочные материалы;
5) Пройти контрольный технический осмотр на СТО "Группы компаний Лаура" не позднее, чем за две недели до истечения второго года с момента продажи автомобиля.
Это обязанности клиента по договору.
А теперь пункт договора "Прочие условия":
Гарантия на третий год НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
1) все детали автомобиля и ГСМ, требующиеся для проведения регулярного ТО, за исключением случаев, когда деталь требуется ранее наступления срока ее гарантированного пробега;
2)все детали автомобиля, имеющие механический износ в процессе эксплуатации, как то тормозные колодки и диски, подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ктулки стоек стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, щетки стеклоочистителей, накладки сцепления, сальники
3) акб и шины
4)стекла, предохранители, наружные и внутренние осветительные приборы, система управления двигателем (!), электрические системы автомобиля, включая лампы.
Я привел практически полный текст договора.
Лично мое отношение к этому: РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!
Единственный плюс это замена масла, но во-первых, она не бесплатна (за контрольный осмотр и замену пордяка 2000 руб.), а во-вторых если бы эта замена действительно была бы необходима, то делалось бы это в рамках требований сервисной книжки. Адам Опель не враги сами себе и рыть яму не будут, им и так сейчас хреново.
Самый прикол, что гарантия в итоге получается НИ НА ЧТО!!! Если прочитать прочие условия, то остается только кузов, а на него и так гарантия 12 лет.
