Решение оказалось временным. Был заменен не работающий резистор 120 Ом на планке светодиодов. Спустя какое-то время стоп-сигнал вновь перестал работать, в мозгах ошибка "обрыв или высокое напряжение в цепи центрального стоп-сигнала". Новый резистор почернел, но сопротивление "держит" по-прежнему 120 Ом.
Самое интересное, если подлючить стоп-сигнал напрямую к АКБ - горят все 6 светодиодов, на клемму в задней двери также приходит напряжение (14,4 V), но если подключить, то не горит. Подскажите, куда копать дальше?
Да ты не унываешь, брат! Судя по схемам - от выключателя (на педали) сигнал приходит на передний блок предов, а если есть задний блок (REK) - то на задний. С блока на люстру... Если на промежуточном разьёме есть напруга бортовой сети - то выходит, что неисправна проводка или сам исполнительный елемент. Люстра зажигается от акума, выходит проводка выёживается!? Как "+" так и "-", тоисть земля (окислилась, ослабла). Если надо распиновка разьёма или ещё что - пиши..
Наконец-то удалось найти неисправность - плохой контакт выводов на плате светодиодов с разъемом в корпусе стоп-сигнала. Решено добавлением припоя - теперь все работает. На фото разъем выделил. Всем спасибо.Central brake light.JPG