Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Система охлаждения 1.6t

  1. Система охлаждения 1.6t

    Предыстория - купил двухлетнюю астру, езжу год, весь этот год подливал немножко антифриз, вентилятор часто гундел на полную мощь даже на холодную, выскакивали ошибки - уровень ОЖ и техобслуживание, недавно решил разобраться с этой проблемой.

    Купил термостат от круза, при замене термостата сломался пластиковый тройник и полупластиковый шланг на обратку в бачок (5860518).
    Как я понял ломается он у всех кто дотронется и у кого пробег за 50, цена в 1300 р за шланг+тройник не устроила + с ним произойдёт аналогичная беда через полтора-два года. В вазовских магазинах можно купить тройник на 8 (есть и пластиковые, я раскошелился на металлический), резиновый бензиновый шланг от ваза и 4 хомута на 8-12 - общая стоимость около 100 рублей, заменили за 10 минут.

    На этом проблемы не закончились, сообщение об уровне ОЖ продолжило вылезать, вентилятор и сообщение о ТО - пропали. Оказалось дело в пробке расширительного бачка. Симптомы: на холодную уровень максимум - через 10 минут езды - уровень сильно падает, при откручивании крышки уровень прибывает и адско бурлит. Взял крышку от Инсигнии (1305248) судя по надписям клапан сбрасывает при аналогичном давлении.

    Поменял крышку и сразу увидел течь с помпы - вопрос - стоит заказывать помпу уже сейчас (смотрю по номеру 1334142 - можно ли взять HEPU или посоветуете что то другое?) или стоит поездить и с рабочей пробкой не будет течь из помпы?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    из написанного понял что крышка не держала давление ,а когда поставил рабочую потекла помпа , помпу нужно менять если перегреть двиг не хочешь , да и мотор кипел если давления не было в системе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)