Что за симптомы? ТО на 45000 пройдено 5000 назад, до этого от замены до замены масла не подливал, Все жена пешеход?
Присоединяюсь. Симпотомы одинаковые !!!! Была капиталка и турбина нью (ее пробег не больше 15тыс), компрессия везде 11.5., клапанную крышку менял тоже. Дроссель в небольшой масленной пленке. Патрубки сухие.
Дым из трубы на холодную и жер масла - 800 грамм на тысячу
Куда смотреть, в чем трабл? Все облазил уже,как дурак, видымих косячков нет !!!!
Присоединяюсь. Симпотомы одинаковые !!!! Была капиталка и турбина нью (ее пробег не больше 15тыс), компрессия везде 11.5., клапанную крышку менял тоже. Дроссель в небольшой масленной пленке. Патрубки сухие.
Дым из трубы на холодную и жер масла - 800 грамм на тысячу
Куда смотреть, в чем трабл? Все облазил уже,как дурак, видымих косячков нет !!!!
А свечи как? Нагар какого цвета?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вообще нет нагара и масла нет на них. !!! Как новые, а проехал на них немного не мало тысяч 5-7 )
Вот и я мозг сломал!!! Что за чудеса. Но все же склоняюсь к турбе ... Плохо ей к сибирских морозах при -30-40 заводиться то. Возможно люфт крыльчатки на оси вала небольшой. Кидает на холодную. Или с кольцами. М.б. хеРРРово собрали после капиталки, например не той стороной одели. Хотя, если бы залегли, компрессия разная была !!!
Намаелся я чет с этим моторм
Уверен, ПРОБЛЕМА на копейку !!! Вот найти бы ее.. И опыта, чет пока ни укого нет с такой байдой
Вообще нет нагара и масла нет на них. !!! Как новые, а проехал на них немного не мало тысяч 5-7 )
Вот и я мозг сломал!!! Что за чудеса.(
Действительно чудеса Масло ест, но двигатель дымит только на холодную, свечи чистые, компрессия в норме и патрубки сухие. Куда же масло девается?
Турбину новую ставил или б/у?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Итак, на 1й, 4й свечи нагар (помойму с элементами масла), патрубки турбины сухие, пайп снял тоже все сухо, двигла не стучит, никаких ошибок нет, чую, чую, поршням ппц приходит, долил сегодня 2л масла, дымит как пазик далеких 80х годов
Прошил машинку родной прошивкой, жду патрубок, буду возвращать все родное, поеду на дефектовку, думаю прогноз не утешительный будет
Последний раз редактировалось qwatro; 26.06.2014 в 15:25.
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Присоединяюсь. Симпотомы одинаковые !!!! Была капиталка и турбина нью (ее пробег не больше 15тыс), компрессия везде 11.5., клапанную крышку менял тоже. Дроссель в небольшой масленной пленке. Патрубки сухие.
Дым из трубы на холодную и жер масла - 800 грамм на тысячу
Куда смотреть, в чем трабл? Все облазил уже,как дурак, видымих косячков нет !!!!
Все тоже самое как у тебя!
Тоже капиталку делали!
Всю голову сломал в чем проблема(((
Все тоже самое как у тебя!
Тоже капиталку делали!
Всю голову сломал в чем проблема(((
элипс, либо задиры скорее всего в цилиндрах ,раз дымит на холодную ,поршни поменяли ,а блок не трогали ,компрессия нормальная за счёт масла ,голову нужно скидывать и смотреть
Последний раз редактировалось volkovsv; 29.06.2014 в 09:53.
элипс, либо задиры скорее всего в цилиндрах ,раз дымит на холодную ,поршни поменяли ,а блок не трогали ,компрессия нормальная за счёт масла ,голову нужно скидывать и смотреть
Задиров говорят не было, про эллипс даже не слышал, что это?) компрессия во всех цилиндрах одинаковая!
Впрягусь, тк репутация у меня неоднозначная или правильнее однозначная. По всем входным данным у тебя задиры или эллипсы в цилиндрах. Применение Супротек решит вопрос: по схеме Супротек Актив бензин+ 1,5\1,5\ 1 Дилер у тебя в Казани есть. Или мне звони в Екатеринбург (Владимир) дам полные инструкции.
Впрягусь, тк репутация у меня неоднозначная или правильнее однозначная. По всем входным данным у тебя задиры или эллипсы в цилиндрах. Применение Супротек решит вопрос: по схеме Супротек Актив бензин+ 1,5\1,5\ 1 Дилер у тебя в Казани есть. Или мне звони в Екатеринбург (Владимир) дам полные инструкции.
Звучит как какая-то реклама)))
А если у меня кольца?)
Тогда Супротек вообще не поможет)
у меня аналогичная проблема, тоже астра 1,6 турбо.
на холодную дымок с синевой и расход масла конский.
на сервисе сказали, что у этих движков есть проблема - лопаются поршня.
замер компрессии показал, что в первом горшке ее нет, 3-4 выкидывают масло, свечи в масле и нагаре.... (((
трепанацию пока не делали, но по косвенным признакам все понятно... машину поставил на стоянку, пока не езжу. предстоит дорогостоящая капиталка.
Не такая уж и дорогостоящая, да и не капиталка вовсе. Растачивать блок не нужно.
ну у каждого своя мера "дорого-дешево" , но мне озвучили цену (работа + запчасти) 70 до 120 000 (120 это уже кошмарили), в зависимости от того, что покажет вскрытие.
Был на АБС-Маркете, вроде толковые ребята.
может посоветуете где запчасти подешевле взять и кто качественно сможет выполнить работу с гарантией (для сравнения с АБС-маркет)
У нас на форуме народ за 50 ковку ставил.
Покажет отколовшуюся юбку 4 поршня вскрытие, че оно еще показать может.
на сколько я понимаю могут быть задиры в цилиндрах, как минимум...., а дальше я не специалист.
порекомендуйте кто ставит ковку за 50? в Москве... конкретику можете дать? у меня проблема не эфемерная, а реальная.
на сколько я понимаю могут быть задиры в цилиндрах, как минимум...., а дальше я не специалист.
порекомендуйте кто ставит ковку за 50? в Москве... конкретику можете дать? у меня проблема не эфемерная, а реальная.
в теме умер двиг на 50 тыс км чел ставил себе , последние страницы почитай ,
Привет !!!! Ну чего, отдефектовал авто?! Нашли причину?
У меня, предварительно, - турбина помирает !!! Гонит масло
Ну на данный момент мне сказали вернуть все в заводское состояние, жду патрубок от турбины к куллеру, и поеду снимать тюняшки, и ставить стоковое все, благо лежит (кроме патрубка), чота там разобрали, сказали в 1й и 4й цилиндры залиты маслом, мол машинка ездит на 2х цилиндрах фактически, сказали так 100% в гарантии откажут, судя по всему приговорили двигатель, выдали заключение 380000 тыщ замена двигателя, но тутже оговорились, это заводской брак гдето там, возвращаю все на место, делаем деффектовку оффициальную с пробами топлива, масла и прочего, и вроде как 100% по гарантии менять будут, правда тутже оговорились был один случай у нас в красноярске, машина у них простояла несколько месяцев в ожидании двигателя, турбину, свечи, форсунки, прошивку, вообщем все смежное проверили - сказали огого, вроде как ахнули после инспекции турбины, что 50000 пробег а в турбине даже нагара нет, помотав головой "неужели это все изза интеркуллера"
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Ну на данный момент мне сказали вернуть все в заводское состояние, жду патрубок от турбины к куллеру, и поеду снимать тюняшки, и ставить стоковое все, благо лежит (кроме патрубка), чота там разобрали, сказали в 1й и 4й цилиндры залиты маслом, мол машинка ездит на 2х цилиндрах фактически, сказали так 100% в гарантии откажут, судя по всему приговорили двигатель, выдали заключение 380000 тыщ замена двигателя, но тутже оговорились, это заводской брак гдето там, возвращаю все на место, делаем деффектовку оффициальную с пробами топлива, масла и прочего, и вроде как 100% по гарантии менять будут, правда тутже оговорились был один случай у нас в красноярске, машина у них простояла несколько месяцев в ожидании двигателя, турбину, свечи, форсунки, прошивку, вообщем все смежное проверили - сказали огого, вроде как ахнули после инспекции турбины, что 50000 пробег а в турбине даже нагара нет, помотав головой "неужели это все изза интеркуллера"
Ахаха, последняя фраза убила )) Теперь и кулек во всем виноват и в турбине нагар ))))))
С пробами масла и топлива - это засада конечно... Как порешали то, все же гарантия или нет?
И как ОД определили что на 2х цилиндрах то ездиет?) У тебя бы мотор жутко "колбасило/орал", да и понял бы сам что два цилиндра не работают
Мне кажется все это от лукавого.. ОД просто - .... "муДэ". Сам убедился уже 150 раз... А с компрессией что ? Сними даунпайп и посмотри его на предмет масла. У меня пайп был в масле и горячка сопливлива.
Попробуй залить анти дым.. Если не помогло, 100% турба, кидает в горячку масло и дымит. По ощущениям хуже стала ехать? Ошибки диагностировал?
Сообщение от Djai
Короче не стал возиться с движком, так отдал!
Решил GTC 1,4t взять!)
Ахаха, последняя фраза убила )) Теперь и кулек во всем виноват и в турбине нагар ))))))
С пробами масла и топлива - это засада конечно... Как порешали то, все же гарантия или нет?
И как ОД определили что на 2х цилиндрах то ездиет?) У тебя бы мотор жутко "колбасило/орал", да и понял бы сам что два цилиндра не работают
Мне кажется все это от лукавого.. ОД просто - .... "муДэ". Сам убедился уже 150 раз... А с компрессией что ? Сними даунпайп и посмотри его на предмет масла. У меня пайп был в масле и горячка сопливлива.
Попробуй залить анти дым.. Если не помогло, 100% турба, кидает в горячку масло и дымит. По ощущениям хуже стала ехать? Ошибки диагностировал?
Смелый )))
машина супруги, вибрации есть, явно движка неровно работает, как и что узнали я хз
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Ахаха, последняя фраза убила )) Теперь и кулек во всем виноват и в турбине нагар ))))))
С пробами масла и топлива - это засада конечно... Как порешали то, все же гарантия или нет?
И как ОД определили что на 2х цилиндрах то ездиет?) У тебя бы мотор жутко "колбасило/орал", да и понял бы сам что два цилиндра не работают
Мне кажется все это от лукавого.. ОД просто - .... "муДэ". Сам убедился уже 150 раз... А с компрессией что ? Сними даунпайп и посмотри его на предмет масла. У меня пайп был в масле и горячка сопливлива.
Попробуй залить анти дым.. Если не помогло, 100% турба, кидает в горячку масло и дымит. По ощущениям хуже стала ехать? Ошибки диагностировал?
Мужики я с вас худею, мотор 1,6турбо и так хворый от рождения, вы его чипуете, прямотоки ставите, каты удаляете. Потом всплывает темы: дым из трубы масло в цилиндрах и тд. харантия или нет. Начинать надо с другого конца: поставил ковку и чипанул.
Ну да !!!! Я бы не решился 1.4. брать. Там тоже своих "болячек" хватает )
Хотя, если авто в порядке и на гарантии, то почему бы и нет...
Сообщение от Иванович
Мужики я с вас худею, мотор 1,6турбо и так хворый от рождения, вы его чипуете, прямотоки ставите, каты удаляете. Потом всплывает темы: дым из трубы масло в цилиндрах и тд. харантия или нет. Начинать надо с другого конца: поставил ковку и чипанул.
Худеть это хорошо, лишний вес - зло )))
А по теме... Что страшного то? "Прямотоки, каты" - только продляют жизнь мотору-турбине. Ну да - лопается поршня, да- есть свои недочеты. Хороший и проверенный мотор. И чиповать без ковки тоже можно и норм полет будет. Просто у человека подошел день Х. Поменяет поршень и будет (уверен в этом) счастлив снова...
А турбину и сток поршню можно убить и без чипа и прочих тюнячек, абсолютно на любом авто ...
Просто давайте сделаем акцент на заводском браке, недоработке ГМ ШПГ.
В остальном А16ЛЕТ отличный МОТОР....
П.С. Сугубо ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ )
Последний раз редактировалось danilez; 07.07.2014 в 05:41.