А что им уметь пользоваться если скорость реакции на педаль очень невелика? Я ездил на тест драйв с этим пизитроником и это было единственное что мне резко не понравилось, даже по сравнению с роботом цивки и вариатором лансера. У моей мазды он также пошустрее хотя тоже тормоз тот еще :x
Даже в Топгире самым большим недостатком признают эту коробу.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
А что им уметь пользоваться если скорость реакции на педаль очень невелика? Я ездил на тест драйв с этим пизитроником и это было единственное что мне резко не понравилось, даже по сравнению с роботом цивки и вариатором лансера. У моей мазды он также пошустрее хотя тоже тормоз тот еще
Даже в Топгире самым большим недостатком признают эту коробу.
Может просто надо ездить уметь? А?!
Почему мой друг пtресаживаясь на мою машину с мазды 6 на ручке не испытывает трудностей? в потоке держится даже более нагло и уверенно чем я, катаясь каждый день на своей машине?
Почему у меня нет проблем с "тормозной педалью" или еще какого гемора?!
ИМХО, глупо один раз ниасилив что - либо - говорить, что это гуано.
А в топгире срут даже Бентли. Так что не аргумент вообще!
даже по сравнению с роботом цивки и вариатором лансера. У моей мазды он также пошустрее хотя тоже тормоз тот еще
Мне, кстати, автомат в матрешке и вариатор в лэнсере не показался более "быстрым". То же самое (на мой неопытный вкус "эксплуататора механики"). Вот на Сивике - без вопросов! Просто ураган! Я был восхищен работой автомата.
Сообщение от catRS
А в топгире срут даже Бентли. Так что не аргумент вообще!
Кстати, согласен. Они все обсирают, кроме Ягуаров.
Прежде чем судить о том умеет ли человек ездить, проверь это мой друг. 25 мин тест драйва вполне достаточно чтобы понять насколько машина реагирует на педаль и переключает передачи вверх и вниз.
Обычно нет пробем когда человек ездит плавно и большей скорости переключения просто не надо, так и на Мазде 6. Мне нужно быстрее, моей например этого вполне достаточно.
Не хотел никого обидеть, просто мне показалось что этот автомат медленнее тех что у меня были, но всегда открыт для других мнений
ИМНО кроме DSG все виды автоматов не очень способствуют активной езде
В топ гире они засерают многое но сравнительно того же класса, кстати вцелом они лестно отзываются об Астре и это гут
Ди902
Вообще сивка для 1.8 очень резвая и ручной режим там очень удобный. Но машина проблемная... не в пример Астре
Кстати на лепесках Лансер весьма неплох, ИМНО.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Являюсь счастливым обладателем уже больше недели. Пока заметил 2 существенных минуса и один небольшой
1. очень глупая педаль газа, но к ней можно привыкнуть при желании
2. нет кнопки mute (выключение звука магнитолы). Штатная голова cd mp3 30. На мой взгляд, необходимая функция. Мало того что её нет на руле, так её нет, даже на основном блоке управления...
3. мануал не расчитан на сквозное чтение. Расчитан на чтение по мере необходимости, т.е. возникновения проблемы. Не позволяет раскрыть всей функциональности авто.
Может кто-нибудь знает как решить вторую проблему?
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
vareta
вторая проблема решается очень легко, либо быстро выверчиваешь громкость до ноля либо просто нажимаешь на кнопку громкости, мафн уходит в офф, потом щелкаешь и вуаля он снова при делах
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Ну это не идеальный вариант - после опять надо выставлять нужный уровень громкости.
Я нашел ещё способ: на руле слева кнопка переключения источников звука. Если слушаешь радио и не вставлен СД, то нажав её, переключаешь на линейный вход - а там тишина. Правда, если громкость большая, там не тишина, а шумы.
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
ALEX R1
если выбирать из новых машин до 600 тысяч рублей,то это астра на мой взгляд лучшая из этой ценовой категории,но я жалею,что взял астру,лучшеб рассмотрел A-4 и W203,210 ИЛИ Е-46,стоят они так же,а ездить и трогать их приятней,чем видеть зазоры в палец(аля русский таз)на машине за 600 тысяч рублей,я свою хочу продать весной и взять А-4
Opel Astra GTC-серебряное ведро с болтами и молнией.., но оч. красивое! ПРОДАНО
Toyota Avensis-красотка!
Скажу тебе от себя , у меня была такая ГТС космо 1.8 механика + ксенон и регулировка , продал через год эксплуатации за 500 касарей. Вообще машина если не ломается , то просто сказка. Мне лично очень понравилась эта машина , год катался , ездил в Геледжик на ней , за 35 т.км ничего не скрипело и не ломалось. Хорошая отделка салона , шумка немного лучше чем у японцев. Отличная управляемость.
Из минусов- неинформативная педаль газа, узкий центральный тоннель, связь коробка - двигатель.
Советую если купишь , сразу покупай ковку от Авиотехнологии (вес одного 16 дюймвого диска 5.5 кг, если как у меня) и будет машина полегче и получше ехать будет.
А так машина классная, но для одного человека или двух