я уже давно взял подкатной 3тонник,7лет служит.Но вожу с собой только то что в штате,хотя еще ни разу не довелось воспользоваться.На шиномонтажку,или ремонт - пользую подкатной,а так тока мешается в багажнике.В экстремальных условиях(в далях),придется извращаться со штатным.
я следую такому же правилу, только достаточно и 2-х тонного
Тебе какой совет? Как правильно домкратить? Дык это понимать нужно. Если поднимаешь машину - смотри как поднимается! Ровно, криво. Домкратишь- ставь машину ровно. Под колеса противооткаты, кирпичи. Домкрат в штатное место ставить надо. На нем пиктограмма имеется.
Был у нас на стройке случай(в те времена, когда я там работал). Послали крановщика (работы у него не было, а приписан к бригаде был) помогать перевозить бытовки, на колесах. Ну перед отцепкой водитель ему и говорит: положи кирпичи под задние колеса, чтоб не укатилась. Тот положил, а потом вся бригада каталась от смеха. Этот перец кирпичи положил спрва и слева от колеса.
Нет, совет как вмятину выправить, ведь тема пошла о том что на моей фото изображено.
Добавлено спустя 11 минут:
Вообщем Алексан как ты и советовал во втором посте так и сделал, просто перевернул и пенопластку в колесо положил!
Но это не всё, у тебя недочет, если так оставить то из доски получится сфера, как у меня на хонде было, доска промнется. Я собираюсь сделать так, подгоню оставшуюся деталь пластмассовую (верхушка), чтобы она надевалась на штырь и служила опорой для доски закрывающей запаску. Для этого в этой детали надо немного кое что модернизировать, заплавить паяльником, чтобы по высоте было точно под доску, и еще несколько кусков твердого пенопласта приклеить снизу доски, чтобы эти куски опирались на резину запаски по кругу колеса, как у меня было на прошлой машине. Будет жесткая упора для пола, хоть человека туда ложи. Доска закрывающая запаску имеет упор только по краям а в середине висит, чуть надавить и увидишь как проминается.
Последний раз редактировалось Anatoly AN; 08.07.2014 в 19:50.
Да забей на нее!
Вмятины выправляют без покраски, но с порогом не прокатит: там толстый металл и внутри сэндвич из внутренних усиливающих элементов . Отсутствие отверстий для доступа, которые можно было бы и сделать сверху под накладкой порога в салоне. Но силы у человека выправить не хватит.
Делать только...вылетело название... прихваткой на сварку колечек и вытягиванием силой потянет за собой покраску и потерю антикоррозийных свойств внутри порога. Так же скажу, что сверху порог покрыт какой-то защитной пленкой -антигравий. Ее уже не восстановить. Так что не стоит с этим связываться.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Виктор Васильевич
я следую такому же правилу, только достаточно и 2-х тонного
достаточно да недостаточно.2тонники,кого не знаю -сыпятся уже за 2-3 года...а мой живее всех живых,только жидкость недавно в нем заменил.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Anatoly AN
Родные домкраты все такие, у любой машины, поэтому их надо строго вертикально ставить, если чуть наклон то опускать и поправлять.
Вот что бывает когда заваливается домкрат (от прошлого хозяина досталось такое)
я если пользуюсь ромбическим,ставлю его не строго вертикально,а чуть с уклоном наружу(его основание более внутри машины,чем подставка под порог) - когда машина поднимается процентов на 60-70,он выравнивается.Это действительно понимать надо.
если домкратишь заднее правое - класть упор под переднее левое,ПЕРЕД ним.Принцип понятен?
Сообщение от Алексан
положи кирпичи под задние колеса, чтоб не укатилась. Тот положил, а потом вся бригада каталась от смеха. Этот перец кирпичи положил спрва и слева от колеса.
таких еще в детстве,за ноги и об угол надо,чтоб не засоряли популяцию идиотов
Последний раз редактировалось 8.5; 08.07.2014 в 20:41.
я если пользуюсь ромбическим,ставлю его не строго вертикально,а чуть с уклоном наружу(его основание более внутри машины,чем подставка под порог) - когда машина поднимается процентов на 60-70,он выравнивается.Это действительно понимать надо.
Спокойно, не надо рвать и метать, я тоже так делаю просто не стал писать об этом, не хуже я тебя, и под словами "вертикально" просто указывается чтобы изначально без пьных перекосов устанавливать, т.е. разумно.