Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Низкая эффективность катализатора

  1. Новичок Новичок Nosferatus на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Низкая эффективность катализатора

    Добрый день, форумчане!
    Не нашел темы с более менее полным описанием проблемы, поэтому создаю) Если такая уже есть, то сориентируйте, пожалуйста, где)

    Суть: у меня астра j 1,6t, 2010. На пробеге в 38 тыс. загорелся чек - поехал в Омега Авто, сказали, что ошибка Р0420 - "низкая эффективность работы катализатора". Ошибку сбросили.
    Спустя 800 км, примерно снова загорелся из-за этой ошибки (пеняю на бенз, которым пришлось заправится на "колхозной" заправке возле Бурмистрово.).

    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Насколько она критична? и самое главное, что посоветуете сделать, чтоб ошибка больше не повторялась?
    Опель Астра J 1,6 turbo "cosmo" (Польша)

  2. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Nosferatus Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    Не нашел темы с более менее полным описанием проблемы, поэтому создаю) Если такая уже есть, то сориентируйте, пожалуйста, где)

    Суть: у меня астра j 1,6t, 2010. На пробеге в 38 тыс. загорелся чек - поехал в Омега Авто, сказали, что ошибка Р0420 - "низкая эффективность работы катализатора". Ошибку сбросили.
    Спустя 800 км, примерно снова загорелся из-за этой ошибки (пеняю на бенз, которым пришлось заправится на "колхозной" заправке возле Бурмистрово.).

    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Насколько она критична? и самое главное, что посоветуете сделать, чтоб ошибка больше не повторялась?
    Критична, если для Вас стоимость нового катализатора играет роль в семейной бюджете. Что сделать- НИКОГДА не заливать НИЧЕГО кроме 98RON исключительно с заправок ГазПром.
    Если все-таки катализатор Вы уже угробили- тогда два пути:
    1)Замена, иначе кушать будет как бык помои бензин и ехать будет далеко не как хотелось бы. Bosch который у Вас стоит это не Delco, задняя коррекция у Bosch присутствует.
    2)Перепрошивка в безкатовый вариант с удалением ката и заднего датчика O2.
    Выбор будет ТОЛЬКО за Вами, по какому пути идти.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    ну у меня при пробеге 50 катализатор был удален,при снятии стало видно ,что был забит и начал разрушаться.но ошибок никаких небыло .
    я бы посоветовал датчик кислорода посмотреть 1ый и 2торой,перед тем как менять кат.

    но вариант удалить его и перепрошить эбу предпочтительнее тачка лучше отзываться на педаль будет.

    З.Ы:могу предоставить свой кат для опытов ,чтото я его не выкинул
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  4. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Попробовал в отпуске покататься на 98.Проблема оказалась в том,что не везде на Газпроме он есть(да и на других заправках не самый популярный продукт.)В Новокузнецке,например,вообще,только 98G.И то-не везде.
    Про трассы я вообще молчу.
    Но я про другое.Сколько стОит перепрошивка с удалением.И будет ли после этого так же важен выбор бензина(95-98)?
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  5. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Попробовал в отпуске покататься на 98.Проблема оказалась в том,что не везде на Газпроме он есть(да и на других заправках не самый популярный продукт.)В Новокузнецке,например,вообще,только 98G.И то-не везде.
    Про трассы я вообще молчу.
    Но я про другое.Сколько стОит перепрошивка с удалением.И будет ли после этого так же важен выбор бензина(95-98)?
    98G и то что ранее продавалось на Газпроме без G- одно и тоже.
    И КАКОЙ Вы еще выбор бензина КРОМЕ 98-95 обсуждаете??? Неужели собрались лить в Опель 92-ой???? Так оно и без прошивок сами надеюсь понимаете куда Вас ведет...

  6. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    98G и то что ранее продавалось на Газпроме без G- одно и тоже.
    И КАКОЙ Вы еще выбор бензина КРОМЕ 98-95 обсуждаете??? Неужели собрались лить в Опель 92-ой???? Так оно и без прошивок сами надеюсь понимаете куда Вас ведет...
    Так НИКАКОЙ и не обсуждаю.Я в скобках и написал-95-98.
    Честно говоря,большой разницы в поведении машины после смены бензина не заметил.Может быть нужно несколько раз заправиться(хотя,скорее всего,не прав).
    Единственное,что(тут уж на слух не жалуюсь)звук мотора при разгоне стал более мягким.
    А нет,вру)))Раньше,при заправке 95-м стрелка тахометра при первом заводе скакала сразу на тысячу оборотов и ровно там оставалась пока через минуту-полторы не опускалась до 750-800.При первой же заправке 98-м стрелка скакала(с резким рычанием) плюс ещё на одно деление и только потом опускалась на тысячу и дальше как и раньше...При следующих заправках 98-м же,так и продолжалось пока опять не залил 95-й.
    Как-то так...
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  7. Местный Астравод нск на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Так НИКАКОЙ и не обсуждаю.Я в скобках и написал-95-98.
    Честно говоря,большой разницы в поведении машины после смены бензина не заметил.Может быть нужно несколько раз заправиться(хотя,скорее всего,не прав).
    Единственное,что(тут уж на слух не жалуюсь)звук мотора при разгоне стал более мягким.
    А нет,вру)))Раньше,при заправке 95-м стрелка тахометра при первом заводе скакала сразу на тысячу оборотов и ровно там оставалась пока через минуту-полторы не опускалась до 750-800.При первой же заправке 98-м стрелка скакала(с резким рычанием) плюс ещё на одно деление и только потом опускалась на тысячу и дальше как и раньше...При следующих заправках 98-м же,так и продолжалось пока опять не залил 95-й.

    Внешне сложно отличить У меня заметно было только по расходу 92 и 95. после того как поменял два модуля зажигания за 4 мес - стараюсь 98g газпром (карта рабочая). Приехал я с сочи на своем опеле там бензин дороже, но и на газпроме я не заправлялся, в основном роснефть 95. За уралом качество бензина мне больше понравилось .
    1,8 АТ

  8. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Цитата Сообщение от нск Посмотреть сообщение
    Внешне сложно отличить У меня заметно было только по расходу 92 и 95. после того как поменял два модуля зажигания за 4 мес - стараюсь 98g газпром. Приехал я с сочи на своем опеле там бензин дороже, но и на газпроме я не заправлялся, в основном роснефть 95. За уралом качество бензина мне больше понравилось .
    Нашел описание симптомов(почти точь в точь как у меня)http://astraclub.ru/threads/110939-%...D0%B2.../page2 Так там бензин,как бы,и не при чем.А у меня скачки начались СРАЗУ после первой заправки 98-м(Роснефть-Барнаул).И закончились сразу после смены бензина.
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от нск Посмотреть сообщение
    Внешне сложно отличить У меня заметно было только по расходу 92 и 95. после того как поменял два модуля зажигания за 4 мес - стараюсь 98g газпром (карта рабочая). Приехал я с сочи на своем опеле там бензин дороже, но и на газпроме я не заправлялся, в основном роснефть 95. За уралом качество бензина мне больше понравилось .
    такое же какчество, возможно даже хуже)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Нашел описание симптомов(почти точь в точь как у меня)http://astraclub.ru/threads/110939-%...D0%B2.../page2 Так там бензин,как бы,и не при чем.А у меня скачки начались СРАЗУ после первой заправки 98-м(Роснефть-Барнаул).И закончились сразу после смены бензина.
    Не грешите на бензин. Проблема не в нем. А в кривейшей моментной модели для режима Idle. Калибровщики делали "на отвали", как-то работает и пойдет, никто ничего не выставлял по сути. В этом между прочим КОРЕННОЕ отличие калибровщиков немецких от USA, тоже самое в USA так похабно не выполняют и в таком откровенно недоделанном варианте потребителям не продают...
    А Вы получаете программное, где шаг влево- шаг вправо и КИРДЫК, все начинает разваливаться и сбоить... Бензин меняет МОМЕНТ, в большую сторону. За счет изменения углов и управления заслонкой через расчет эффективности по углу, которое меняется раз меняются углы. И сикось-накось настроенная адаптивность Idle не желает нормально работать как только меняется момент на этом самом Idle....
    Я с этим сталкивался и на 1,4T Astra, и 1.8 Mokka, и на Captiva-Antara.... И пришлось отработать метод борьбы, по сути научиться тому что должны бы делать калибровщики завода А вот на GM рынка USA, почти с такими же контроллерами НИКОГДА не встречалось ничего подобного. Потому как сделано с ЗАПАСОМ в обе стороны, калибровано а не цифры как попало накиданы

  11. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Не грешите на бензин. Проблема не в нем.
    Может и так(хотя не верить опытному практику нет никакого смысла),но смена бензина(моментально)как раз наглядно отразила разницу старта(на тахометре)Да Бог с ним,лишь бы это не привело к непоправимым последствиям.
    В связи с этим несколько дилетантских вопросов(может быть некоторые и не совсем по теме)
    Как повлияет частое(допустим,5-10 заправок)чередование 95-98 бензина.Ну,например,для того,чтобы почувствовать,как ведет себя машина с разным бензином.В отпуске с разными заправками этого сделать не удалось.Слышал,что компьютеру не"айс"частое перестроение под разный бензин...
    Насколько критично заполнение бака.Так ли важно чтобы бак был постоянно полным?(ну,или хотя бы более,чем наполовину)
    Важно ли после старта двигателя для начала движения ждать,когда обороты опустятся до восьмисот оборотов?
    И последний вопрос-какой же,все-таки,километраж должен быть между заменами масла в коробке.Именно промежуток,когда меняется масло не одновременно,а частями.
    Прошу прощения,что"наоффтопил"...
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  12. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Ни один мотор Опеля Astra-H, J при СТОКОВОЙ программе ECM не работает на ЛЮБОМ бензине КРОМЕ 98RON и ВЫШЕ без ПОСТОЯННОЙ борьбы с ПОТОКОВОЙ детонацией.
    Дальнейшие выводы по применению различного бензина самостоятельно.
    Критичным уровень в баке менее примерно 1/4, не стоит держать НИКОГДА меньше.
    Интервал замены ЛЮБОГО масла в ЛЮБОЙ автоматической коробке- примерно 30 тыс км.

    Хотите экономичности и куда лучшей тяги- ЗАБУДЬТЕ как сон страшный о заводских настройках. И делайте автомобиль ПОД СЕБЯ и свои требования. Что стоит конечно же денег. Либо не вкладывайте деньги и ездите на том ведре что сделал Вам завод. Но тогда никогда не задавайте никаких вопросов о дефектах поведения, смиритесь и ездите как оно есть!
    И каждый САМ и только САМ выбирает, что ему нужно в ЭТОЙ жизни....
    Последний раз редактировалось AlexW; 22.08.2014 в 11:21.

  13. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    AlexW
    Спасибо за ответы.Хотел бы уточнить,что интересует интервал при частичной замене масла...то есть,между заменами...
    И,все таки,надо ли ждать,когда обороты опустятся до обычных 750-800,если при первом старте в день и после долгого простоя в течение дня,на тахометре-1000?
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  14. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    AlexW
    Спасибо за ответы.Хотел бы уточнить,что интересует интервал при частичной замене масла...то есть,между заменами...
    И,все таки,надо ли ждать,когда обороты опустятся до обычных 750-800,если при первом старте в день и после долгого простоя в течение дня,на тахометре-1000?
    Перечитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО предыдущий пост. Вам же ответили по интервалу замены ATF!
    Хотите ждите, хотите нет. Расчетные обороты на P/N и D,R etc как правило РАЗНЫЕ. И на D,R etc они как правило МЕНЬШЕ и существенно, особенно касается если мотор не вышел на тепловой режим. Выводы самостоятельно.

  15. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    AlexW
    Спасибо.
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)