Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50

Тема: Злополучный twinport z16xe1

  1. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Ребята помогайте! У меня двигатель z16xe1 opel astra H 2007. Мой твинпорт не имеет датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане который открывает и закрывает заслонки.Ошибка у меня 1112.Я разобрался с этим датчиком и знаю как его чинить.Он не простой потенциометр о котором писалось в форуме"твинпорт своими руками",там стоит датчик холла биполярный,который срабатывает от двух магнитов.Посмотрите пожалуйста в ТИС (я его не имею)мне кажется что у меня должно работать наоборот.То есть когда включаешь зажигание,на датчике 4.8 а когда заводишь 0.2.Буду рад помощи.На Xep работает всё наоборот.Включаешь зажигание 02v заводишь 4.8v. Завтра буду пробывать ставить его обратно,но существенно знать как подается на него напряжение.Потом отпишусь как его чинить и что делать.Электромагнитный клапан заслонок у меня находиться если смотреть на двигатель с права в верхнем углу за мотором.Почему возникла такая логика с напряжением.Дело в том что датчик вообще не работал а при заведенной машине клапан открывал заслонки,газа даешь заслонки закрываются,вот и возникла мысль что мозги может подругому прошиты,наоборот.Ошибки 1113 на машинах с моей системой не бывает,она у меня 1112 так как датчик стоит в вакуумном насосе впускного коллектора
    Код HTML:
    [HTML][HTML]
    [/HTML][/HTML]

    Очень странно выходит.Вчера стояло наоборот, заведенна 0.2 вольта газуешь 4.8, обороты держала четка стрелка стояла как вкопанная.Сегодня поменял магниты местами на датчике холла(у меня нет потенциометра положения заслонок) Стало работать как пишут.Заводишь 4.8v,газуешь 0,3 v.Результат обороты опять стали плавать,бывает подтраивает разок,короче как и до ремонта датчика.Вот и не понятно теперь вообще ничего.В z16 xe1 впускной коллектор отличается,ваккумный насос который открывает заслонки стоит с другой стороны двигателя в верху,может и заслонки там наоборот закрываются.Был бы Тис может и разобрался.Помогите мужики!
    Последний раз редактировалось Дима35; 07.04.2011 в 22:49.

  2. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Дима35 Посмотреть сообщение
    .Был бы Тис может и разобрался.Помогите мужики!
    http://www.astra-h.ru/tis.html

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    масло заливную крышку не присасывает
    а мембрана точно цела
    нужно смотреть во всех положениях
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Обьясни как это проверить? Как должно быть присасывать или нет?

    если ты про мембрану вакуумного насоса то он работает,открывает и закрывает заслонку твина.Мне только не понятно как при не рабочем датчике положения заслонки,он закрывает и открывает заслонки.зажигание вкл. он в верхнем положении,заводишь переходит вниз,газуешь поднимается вверх и это все с отключенным датчиком.

    Добавлено спустя 39 минут:

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    нет там схемы эбу и напряжения датчиков
    Последний раз редактировалось Дима35; 08.04.2011 в 20:33.

  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    присасывать масло заливную не должно
    если присасывает проблемы с системой вентиляции картера
    положение твин порта на холостых думаю вообще сказываться не должно
    неравномерные холостые почему надо искать
    датчик положения и соленоид управления можно вообще отключить
    кроме того для этого двигателя выходило обновление прошивки именно из за повышеных и плавающих холостых оборотов
    надо перепрошить ЕСМ
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    [QUOTE=kostia111;3096689]присасывать масло заливную не должно
    если присасывает проблемы с системой вентиляции картера
    положение твин порта на холостых думаю вообще сказываться не должно
    неравномерные холостые почему надо искать
    датчик положения и соленоид управления можно вообще отключить
    кроме того для этого двигателя выходило обновление прошивки именно из за повышеных и плавающих холостых оборотов
    надо перепрашить ЕСМ[/

    Двигатель уже прошил последней прошивкой.Дорого стоят проблемы с системой вентиляции картера? Обьясни пожалуйста как должны закрываться заслонки твинпорта,чтоб понять как он работает?А то я с этим датчиком холла уже устал.Завел двигатель на холостых,как они должны реагирывать

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    при небольшой нагрузке заслонки перекрывают 4 канала из 8
    обычно это когда вакуум подан и механизм сработал
    когда есть нагрузка открываются все каналы
    как именно на твоем двигателе надо смотреть на автомобиле но таких двигателей мало
    может не приехать неделю
    какие должны быть напряжения ребята на адакте тебе вроде писали
    просто это управлении не должно влиять на холостые
    по вентиляции
    в клапанной крышке находится мембранный клапан он управляет вентиляцией
    когда этот клапан неиспрарен очень тяжело открыть масло заливную горловину на заведенном двигателе
    клапан практически не ремонто пригоден и надо менять всю крышку
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Пробывал открыть крышку открывается легко.Грешу на дроссельную заслонку,надо промыть.Форсунки промывал.Обороты плавают не всегда,газанешь и все нормально.Происходит на горячую.Подскажи пожалуйста если отключить вакуумный насос и датчик твинпорта и рукой перемещать заслонки на xx должны быть изменения в работе двигателя?

  9. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    В Astra H z16xe 1 в вакуумном насосе который открывает и закрывает заслонки твина ,вмонтирован датчик холла который работает от двух магнитиков.В других двигателях стоит потенциометр положения заслонок.Датчик в корпусе SS41 на нем написано 505 G433 такого в природе нет или у него зашифрованное название.Помогите спецы подобрать подобное? На краях он должен выдавать 0.2-0.4 V c другой стороны 4.8 то есть открываться полностью.Буду очень признателен утомил меня этот твинпорт!

  10. Новичок Новичок MehanicAlex на верном пути Аватар для MehanicAlex
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Машинку купил недавно. Ей 4 года. Двигатель тоже 16ХЕ1. Та же ошибка 1112!!! Предыдущие машины все были отечественные и делал всё сам. А тут толком даже не понять что делать! Что тут за дополнительные заслонки твинпорт? Для чего они? И привод я так понимаю соленоидный? Пробил ошибку вот тут: http://www.ardio.ru/dtclib.php Мне выдал: Switch over valve 1 or Port Deactivation Solenoid Valve Actuation Error . В английском не силён, но гугл выдал: Переключение клапана 1 или порт деактивации электромагнитных приводов для задвижек ошибка .
    Где можно воочию узреть эти заслонки?
    Последний раз редактировалось MehanicAlex; 20.06.2011 в 00:02.

  11. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    а как ошибка проявляется? загорелась машинка с ключиком?

  12. Новичок Новичок MehanicAlex на верном пути Аватар для MehanicAlex
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Проявление такое: тупит на обгоне (педаль в пол, а она не хочет ехать, двигатель издаёт низкочастотный гул, как будто захлёбывается или наоборот голодает), и небольшой провал при нажатии на педаль газа. А при отпускании педали газа - ускоряется! Очень неудобно при переключении передач: отпускаю сцепление с одновременным нажатием на газ, идёт провал газа. Машина клюёт носом, а потом её как подрывает.

    Вообще по практике похоже, что не хватает воздуха двигателю.... И в подтверждение этому: есть небольшой чёрный налёт на юбке свечей (признак богатой смеси). Машина прошла почти 60 тыс.км. Перерасхода топлива нет. Пробовал бензин с разных заправок. Изменений нет!

    Машинка с ключиком не горит! Выдаёт две ошибки: 111261 и 111262!

  13. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за разъяснение. А если нет ошибок( я так понимаю зажимаем тормоз газ, затем поворачиваем ключ-тестовый режим ошибок) то проблемы нет? по поведению не замечал подобного.... провалов вроде нет газа. пробег 78 000 2007 год. Хотя газ в пол я так и не пробывал ни разу... не гоняю особо..

  14. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Дима35 Посмотреть сообщение
    нет там схемы эбу и напряжения датчиков
    тис
    http://astraclub.ru/threads/33858-Op...6.0-G-(09-2009 )
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2658720
    есть ли там схема узнать только посмотрев, если там нет то врятли ктото нарисует ее. По крайней мере там будет алгоритм устранения неисправности


    Двигатель работает
    Напряжение аккумулятора больше 10 В
    Неисправность распознается при активации электромагнитного клапана после запуска двигателя.
    Действие:

    Функция Twinport отключена.
    Соответствующие клеммы:
    7 (XC9)
    -----------

    Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

    Предохранители

    Проверьте исправность следующих предохранителей:
    FE26 Предохранитель
    Если предохранитель FE26 неисправен:
    См. Электропитание и коммуникация табл. C-068 Цепь предохранителя FE26
    Проверки функций

    Все вакуумные трубопроводы следующего компонента проверьте на герметичность и правильность монтажа:
    Проверьте, не заблокирован ли следующий компонент льдом:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Проверьте, не изношены ли или поломаны ограничительные упоры заслонок Twinport.
    Проверьте все датчики, исполнительные устройства и жгуты проводов системы на отсутствие коррозии и повреждений.
    Тесты исполнительных устройств

    Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
    Двигатель
    Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    См. табл. B-012 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T007 Тест деактивации отверстия
    Произведите следующий поиск неисправности:

    См. табл. C-021 Цепь электромагнитного клапана деактивации отверстия
    После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    -----------
    C-068 Цепь предохранителя FE26
    T001 Проверка: Короткое замыкание цепи напряжения питания на массу

    Зажигание ВЫКЛ.
    Вновь подсоедините все ранее отсоединенные компоненты
    Все потребители выключены
    Вставьте новый компонент:
    FE26 Предохранитель
    -----
    C-068 Цепь предохранителя FE26
    T007 Проверка: Компонент
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y123 Электромагнитный клапан - Вентиляция бака
    Зажигание ВКЛ.
    Вставьте новый предохранитель FE26 и затем проверьте исправность его работы.
    Каждый из следующих компонентов/блоков управления последовательно отсоединяйте от жгута проводов и каждый раз повторяйте проверку:
    B57 Датчик - Кислород, Проверка каталитического нейтрализатора
    B166 Датчик - Кислород, Регулирование состава смеси, Нагреваемый
    Y158 Термостат, с управлением по характеристике
    Y56 Электромагнитный клапан - Рециркуляция выхлопного газа
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие



    Короткое замыкание на массу между:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
    Клемма разъема 29 (XE3)
    и
    Клеммы разъема жгута проводов всех компонентов (со стороны жгута проводов), которые были отсоединены от жгута проводов во время этого измерения
    или

    Неисправный компонент:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
    ----------

    B-012 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
    T007 Дисплей тестера Тест деактивации отверстия

    Зажигание ВКЛ.
    Двигатель ВЫКЛ.
    Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
    Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ



    Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ
    Обратите внимание:

    Изменение положения заслонок Twinport не должно занимать более 1 с.

    Проверка шума:
    Щелчки из клапана
    Соответствующие клеммы:
    7 (XC9)
    -----------

    B-027 C-021 Цепь электромагнитного клапана деактивации отверстия
    T001 T001 Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    больше, чем 11 В
    нет Обрыв цепи между:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
    Клемма 29 (XE3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    да
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления - Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC9 )
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    меньше, чем 0,3 В
    нет
    Короткое замыкание на напряжение между:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 7 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    или

    Неисправный компонент:
    A84 Блок управления - Двигатель
    да
    Зажигание ВЫКЛ.
    Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    больше, чем 500 кОм
    нетКороткое замыкание на массу между:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 7 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    да
    Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 7 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    меньше, чем 5 Ом
    нетОбрыв цепи между:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 7 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    да
    Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 7 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    меньше, чем 5 Ом

    Подсоедините разъем жгута проводов к:
    A84 Блок управления - Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC9 )
    Подсоедините контрольный свет ( 1 Вт ) к:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    Зажигание ВКЛ.
    Выберите и разрешите диагностическому тестеру тест исполнительного устройства:
    Тест деактивации отверстия
    Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ

    Выключена ли контрольная лампа?




    чтото вроде того

  15. А чем закончилось, интересно ведь! Вообще- то проблема не в датчике, а в мембране вакуумного насоса. Скорее всего в ней дырка, и подсасывает воздух, и шток теремещения форсунок не ходит до конца. А магнитики расположены по краям...(на рисунке) и когда шток до них не дотягивает напряжение не меняется...

    Добавлено спустя 27 минут:

    Цитата Сообщение от TDim1 Посмотреть сообщение
    А чем закончилось, интересно ведь! Вообще- то проблема не в датчике, а в мембране вакуумного насоса. Скорее всего в ней дырка, и подсасывает воздух, и шток теремещения форсунок не ходит до конца. А магнитики расположены по краям...(на рисунке) и когда шток до них не дотягивает напряжение не меняется...
    Вопрос то у меня другой. Кто нибудь менял мембрану ???? Говорят что подходит с шаровой москвича но не знаю майти не смог...ПОМОГИТЕ (крик души)
    Изображения
    Последний раз редактировалось TDim1; 20.10.2011 в 13:08.

  16. Новичок Новичок MehanicAlex на верном пути Аватар для MehanicAlex
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, ребята!
    Некогда самому сейчас копаться... Записался на сервис в конце ноября... Так что пусть спецы разбираются... Потом отпишусь

  17. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MehanicAlex Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята!
    Некогда самому сейчас копаться... Записался на сервис в конце ноября... Так что пусть спецы разбираются... Потом отпишусь
    какие новости исправили проблему?

  18. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    как починить датчик если не работает в z16xe1 я могу помочь
    Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi

  19. Новичок Новичок MehanicAlex на верном пути Аватар для MehanicAlex
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    какие новости исправили проблему?
    К сожалению в сервис не попал. Жизнь закрутила, не до этой проблемы

  20. У меня двигатель z16xe1 opel astra H 2007 я не понял Вы вылечили эту болячку или нет, Если да спасите наши души. У меня этаже ошибка 111261, 111262, хотя проверял заслонки работают, при нажатии на газ открываются, что копать дальше то. Чек не горит.

  21. Новичок Новичок MehanicAlex на верном пути Аватар для MehanicAlex
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ALEX_RU_27 Посмотреть сообщение
    У меня двигатель z16xe1 opel astra H 2007 я не понял Вы вылечили эту болячку или нет, Если да спасите наши души. У меня этаже ошибка 111261, 111262, хотя проверял заслонки работают, при нажатии на газ открываются, что копать дальше то. Чек не горит.
    Нет, я так и не делал. У нас сервис слабоват и дорогой. А в Питер так и некогда собраться. Привык уже ездить так. Ухудшений нет. Только из-за этих подёргиваний пришлось менять сайленблоки на рычагах, появился свободный ход у рычага...

  22. Местный Опытный Астравод Дима35 на верном пути Аватар для Дима35
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Твинпорт своими руками читайте,там все есть
    Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi

  23. Местный Астравод Oskar отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дима35 Посмотреть сообщение
    Твинпорт своими руками читайте,там все есть
    Прочитал, так и не понял что делать? У меня горят 3 ошибки 111261, 111262, 17152, чек то горит то тухнет, куда копать? Ошибка 17152 загорается если на улице теплее -5 градусов.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Первые две по твинпорту, а третья - "Система подстройки топлива выдает бедную смесь"
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Прошлым летом и весной тоже загоралась ошибка по бедной смеси после заправок по трассе (на Юга и в Москву) на Роснефти и Лукойл где-то через 30-50 км. перекопал форум, хотел чистить твинпорт, в результате - забил, т.к. ошибка плавающая (сама стирается, хотя ОР-СОМом сначала стирал), осенью и зимой ошибка не появляется, заправляюсь на Нефтике.
    По теме, я не знаю что у меня с датчиками твинпорта - есть они или нет - работают, не мешаю))


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  26. Местный Астравод Oskar отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Первые две по твинпорту, а третья - "Система подстройки топлива выдает бедную смесь"
    С ошибками твинпорта куда лезть? Еще есть такая фишка что машина дизелит постоянно...

  27. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  28. Всем здравствуйте...У меня Астра 2007 года. Движок z 16 xe1 . 105 лошадей. Иногда глохнет , плавают обороты. Что делать не знаю. "Чек" то горит, то не горит(чаще горит). Брат двоюродный СТОшник, не знает что делать(он в основном подвесками занимается) Подскажите пожалуйста что нить. Собираюсь продавать, как то не хочется полу сломанную машину продавать. Да и неизвестно сколько ещё придётся проездить. Машина классная, вот этот только глюк тревожит. Будуу рад любому совету. Большое спасибо

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибки прочитай http://astra-h.ru/ecn.html
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Вот, примерно, что он показал(((((


    030300
    031300
    111261
    111262
    160638
    140502
    140505

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)