Совсем не факт, т.к. на барабаны ставится 3-х канальная ABS, которая управляет ими парой, а не каждым колесом отдельно как на дисках. По крайней мере так было раньше. Следовательно, полноценной ABS сзади можешь не получить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ты расходы точно посчитай - ступицы в сборе, проводка, прошивка, работа... Не дешевле весь пепелац продать и купить новый? Если так диски сзади загорелись.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1. Больше площадь контакта у барабанных колодок - больше шансов примерзнуть зимой. Это минус.
2. По опыту нашепрома - сбить их если долго не снимал - целая песня.
3. Геморнее менять колодки. Опять же по нашепрому.
4. Ну и вопрос с ABS.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ну у меня не примерзали, хоть и всегда пользуюсь ручником
2 и 3 это вопрос сервисменов, меня не касается
3 в тему.. а как вообще с этим 3х канальным абс-ом? получается что он оба колеса одинаково пропускает => тормозной путь больше?
Работают принципиально как передние, только тормозятся/растормаживаются парой. Там из-за особенности конструкции нельзя управлять каждым барабаном отдельно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
тоесть кроме чисто внешнего фактора недостатков нет?
я вот еще слышал, может правда, может нет, что если передние откажут, то задние будут работать, так как тросиком натягиваются )
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Обратил внимание, что зад иногда (скользкое покрытие) слегка болтает или уводит (когда резко жмешь). Ездил на лачетти (диски на всех колесах) - такого нет... Это из-за барабанов?