Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: z16xe1 - чистка каналов рециркуляции впускного коллектора

  1. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5

    z16xe1 - чистка каналов рециркуляции впускного коллектора

    Данная тема создана в качестве дополнения к уже существующим:
    Снятие, ремонт, доработка впускного коллектора и планки твинпорта - z16xep
    Отключить ЕГР - долой детонацию
    Проблема засорения каналов рециркуляции на z16xe1 не менее актуальна чем на z16xep, но технически эти каналы реализованы несколько иначе. Эти отличия я и хочу показать в данном фотоотчёте для обладателей этой, не слишком распространённой, переходной модели двигателя. Сами работы проводились мастерами на СТО, я лишь фотографировал. Поэтому отчёт будет без подробностей о нюансах разборки.

    Начнём:
    Впускной коллектор на данном двигателе, похоже, пластиковый.


    После снятия любуемся грязью в каналах Twinport. Аккуратно чистим при помощи химии и щёточки. К слову, все заслонки сидят на одной общей оси.
    Желательно запастись новой прокладкой. Номера к сожалению не знаю.


    Под впускными каналами, на головке блока смонтирована панель распределителя рециркуляции выхлопных газов. Именно в ней находятся пресловутые каналы, которые придётся очищать. В данном двигателя их решили смонтировать отдельно от фланца впускного коллектора. А сам газопровод от клапана к каналам теперь не внешний, а находится внутри головки блока.


    Откручиваем и видим ожидаемую картину. Каналы полностью или частично перекрыты нагаром (пробег 100 000км).


    Очищаем.


    Обращаем внимание на посадочное место распределителя. Входные отверстия в головке блока также нужно очистить. Можно сверлом подходящего диаметра, но вручную и аккуратно. Понадобится зеркальце.


    Ну вот в общих чертах и всё.
    Если где ошибся - поправьте.

  2. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Эффект достигнут?

    Отправлено с телевизора "Горизонт")

  3. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Эффект достигнут?
    Да.

  4. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    очень большое спасибо ))за фотки и работу .просьба модераторам перенести тему в ремонт своими руками (ПОЖАЛУЙСТА)!

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,219
    Спасибо
    436 / 54
    Отличная работа и отчет супер!
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    Какой бензин льёте? У меня такой же двигатель и пробег чуть больше 100 тыс., по дороге загорелся индикатор выхлопных газов. Изменение в поведение машины не обнаружилось. До этого при нагрузке слышал периодически детонация. Решил поехать на СТО к опелеводам. В день поездки (прошло с момента загорания индикатора пару дней и заправка на привычной заправке) вдруг потух индикатор, но я решил всё равно поехать...надеялся что спецы так же почистят как тут описано....в итоге мне сказали что ничего не надо трогать, стёрли ошибку и порекомендовали лить 92, так как у нас 95 полная херня....сказал спец что детонация почти исчезнет. Порекомендовали давать выше обороты при переключении (обычно на 2.5, падает до 1.8-2.0). Но меня такие предложения как то не особо устраивают...как вы считаете как лучше поступить?

  7. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    Какой бензин льёте?
    70-80% ОККО 95 Pulls или обычный.
    В прошлом году вёл беспорядочную заправочную жизнь, но тоже, в основном на брендовых заправках.

    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    стёрли ошибку и порекомендовали лить 92,....сказал спец что детонация почти исчезнет
    Жаль что 80го нет. Тогда детонация вообще б ищезла (тут смайлик)

    На предмет проверки целесообразности чистки каналов (а может и клапана до кучи) стоит отключить разъём клапана ЕГР и посмотреть как изменится поведение авто.
    Тут подробнее про отключение.

  8. Новичок Новичок ED_ на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    13
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    Какой бензин льёте? У меня такой же двигатель и пробег чуть больше 100 тыс., по дороге загорелся индикатор выхлопных газов. Изменение в поведение машины не обнаружилось. До этого при нагрузке слышал периодически детонация. Решил поехать на СТО к опелеводам. В день поездки (прошло с момента загорания индикатора пару дней и заправка на привычной заправке) вдруг потух индикатор, но я решил всё равно поехать...надеялся что спецы так же почистят как тут описано....в итоге мне сказали что ничего не надо трогать, стёрли ошибку и порекомендовали лить 92, так как у нас 95 полная херня....сказал спец что детонация почти исчезнет. Порекомендовали давать выше обороты при переключении (обычно на 2.5, падает до 1.8-2.0). Но меня такие предложения как то не особо устраивают...как вы считаете как лучше поступить?
    это все оно - забиты каналы и ошибка будет выскакивать на длительных поездках (а в городском режиме будет со временем гаснуть)!!!
    выхода только два:
    1. режьте кабель питания клапана ЕГР (на первом рисунке стрелка клапана ЕГР точно на него указывает http://f-picture.net/lfp/s019.radika...7fc32c.jpg/htm ) - но будете ездить с чеком
    http://astraclub.ru/threads/109663-%...ED%E0%F6%E8%FE
    2. периодически разбирайте и чистите каналы - чем чаше чистить этот "инженерный" уродец ЕГР, тем лучше работает ваш двигатель (наверное)

    кстати совсем забыл, есть еще способ победить детонацию ничего не делая - перейдите на 98-ой (проверено лично)

  9. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    Блин спецы какие-то странные....не хотят они за это браться....говорят что ничего не изменится. Был у двух спецов. Один из них форумчанен. Вроде и СТО не дедушкин гараж, а говорят что не надо туда лезть. Резать ничего не хочу. Чистить раз в 50 тыс думаю это не проблема раз в 4-5 лет считаю нормально. Единственное что - это будет ли эффект от этого такой как описан выше? И не понятно пишут что почему то расход увеличился (прибл. на 100 км 0,5 литра) по трассе, а по городу изменений нет. Тут либо автор не заметил изменения либо что-то ещё.

  10. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Большой гемморой снимать и ставить впускной коллектор. Снятие планки с каналами и сама чистка вообще безпроблемна.

  11. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    А вообще самостоятельно, имея все инструменты и ещё пару рук, реально снять или там могут быть нюансы, о которых требуется больше познаний чем думается?

  12. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    снимал и чистил на x16xep и никаких проблем не возникало. Болтов не видно, надо искать на ощупь, благо у меня OPEL TIS 2000

    z16 xep
    Opel Astra H Universal. Z16XEP.

  13. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    Спасибо...буду думать и если переборю страх чего-то нового залезу туда)))

  14. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    OPEL TIS 2000 тебе в помощь
    Opel Astra H Universal. Z16XEP.

  15. Новичок Новичок ED_ на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    13
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    Блин спецы какие-то странные....не хотят они за это браться....говорят что ничего не изменится. Был у двух спецов. Один из них форумчанен. Вроде и СТО не дедушкин гараж, а говорят что не надо туда лезть. Резать ничего не хочу. Чистить раз в 50 тыс думаю это не проблема раз в 4-5 лет считаю нормально. Единственное что - это будет ли эффект от этого такой как описан выше? И не понятно пишут что почему то расход увеличился (прибл. на 100 км 0,5 литра) по трассе, а по городу изменений нет. Тут либо автор не заметил изменения либо что-то ещё.
    расход по трассе заметнее потому что система ЕГР работает в режиме без особой нагрузки и только на полностью прогретом двигателе, а по городу постоянный разгон-торможение + частые короткие поездки!
    А с мастерами это ДА - сколько я не обращался к официалам, тока отфутболивали что типа все у тебя нормально не морочь голову, и даже после того когда я сам определил причину и ткнул их носом, мастер мне по "секрету" сказал что да все так и есть, но делать это у нас никто тебе не будет
    Нынче мастера такие что только колеса переобувать да масло в движок лить могут!!!

    А диагностируется это очень просто - можете ничего не резать, просто отключите разъем от клапана и покатайтесь (это рекомендации от GM)

  16. Местный Опытный Астравод Дмитрий62 капитан-полковник Дмитрий62 капитан-полковник Дмитрий62 капитан-полковник Аватар для Дмитрий62
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    350
    Спасибо
    3 / 5
     А855ОУ 62
    Топикстартеру спасибо огромное за отчет, поможет скорее всего.

    Но у меня вопрос другой! Я хочу заглушить нафиг всю эту систему. Пробовал поиском смотреть - что-то не нашел решения вопроса.
    Машина прошита АДАКТом под ЕВРО2 с отключением программно ЕГР и второй лямбды. Сделано с целью установки прямотока. Паук идет без окна для отвода картерных газов с 4-го цилиндра. А значит там нужно ставить заглушку. Следовательно и дальше есть смысл все глушить.
    Может кто подскажет или видел, где у нас на форуме это обсуждалось?
    Astra H хетчбэк 2007г. 1.6 MT 105 пони, красная
    Я НА ДРАЙВЕ

  17. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    А диагностируется это очень просто - можете ничего не резать, просто отключите разъем от клапана и покатайтесь (это рекомендации от GM)[/QUOTE]


    Добрый вечер!
    После долгого периода отсрочки работы по данному вопросу решил снова его поднять.
    А именно, хочу проверить лезть туда или нет. После отключения разъёма клапана ЕГР, как я смогу понять, что система забита/загрязнена и нужно чистить её или если всё в порядке, то какие в этом случае признаки не загрязнённости системы? Какие признаки в работе двигателя я должен обнаружить или услышать, унюхать что ли при неисправности? Когда они должны показывать себя? Сразу или при определённых условиях? Прошу помочь с данными вопросами. Заранее очень благодарен.

  18. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    После отключения разъёма клапана ЕГР, как я смогу понять, что система забита/загрязнена и нужно чистить её или если всё в порядке, то какие в этом случае признаки не загрязнённости системы?
    Основной фактор - исчезновение детонации, которая, при загрязнённых каналах, прослушивается в виде характерного дырканья при нажатии педали газа под нагрузкой на горячем движке.
    При закупоренных каналах эта детонация хорошо проявляется при движении в гору.
    Если детонации не было - то и лезть нечего.

  19. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Tovar Посмотреть сообщение
    Основной фактор - исчезновение детонации, которая, при загрязнённых каналах, прослушивается в виде характерного дырканья при нажатии педали газа под нагрузкой на горячем движке.
    При закупоренных каналах эта детонация хорошо проявляется при движении в гору.
    Если детонации не было - то и лезть нечего.

    Ясно. Спасибо. А "чек" я так понял загорится и отобразится в памяти БК? После того как я проверю и подключу клему обратно "чек" должен погаснуть и через время ошибка сотрётся?

  20. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Цитата Сообщение от ekolev Посмотреть сообщение
    Ясно. Спасибо. А "чек" я так понял загорится и отобразится в памяти БК? После того как я проверю и подключу клему обратно "чек" должен погаснуть и через время ошибка сотрётся?
    Чек со временем погаснет. Сотрётся ли ошибка - не знаю.
    Побочные явления при снятой клеме:
    - иногда глохнет при запуске на холодном двигателе (при определённых температурах за бортом)
    - иногда глохнет при включении кондея

  21. Новичок Новичок ekolev на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Tovar Посмотреть сообщение
    Чек со временем погаснет. Сотрётся ли ошибка - не знаю.
    Побочные явления при снятой клеме:
    - иногда глохнет при запуске на холодном двигателе (при определённых температурах за бортом)
    - иногда глохнет при включении кондея

    Ну спасибо. Буду пробовать и если закупорка каналов подтвердится буду искать СТО для качественной чистки. Скажите на счёт прокладок. Стоит ли менять на новые? Всё таки текущая после разборки может быть не герметичной? Я как то изучал там прокладки и вроде взял для себя что там их две. Одна для впускного коллектора и вторая для корпуса впускного коллектора (ну так на экзисте вычитал).
    Изображения
    • Тип файла: png 2.png‎ (128.0 Кб, Показов: 69)
    • Тип файла: png 1.png‎ (4.1 Кб, Показов: 50)

  22. Всем привет! Только что приехал с сервиса где с другом проделали ту же операцию что и автор темы. Каналы также намертво закупорены. Хочу отметить что для их чистки вовсе не обязательно снимать сам впускной коллектор, можно подлезть к крышке с каналами снизу авто. Хотели вдобавок снять сам клапан егр, открутили все болты но такое ощущение что он составляет единое целое с корпусом термостата, хотя на схемках элкатса он отдельно на него навешивается! Отсюда вопрос можно ли его все-таки как-то снять и имеет ли смысл данная операция (есть ли там чему закоксовываться)? СПб, Astra H 2007 г.в. z16xe1, пробег 135000 км.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    В качестве профилактики можно отшить ЕГР на z16xep и z16xe1 и не доводить до проблем .
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  24. Новичок Новичок leksey83 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    Инза
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 2
    Он отдельно от корпуса,там шток зависает от сажи,промывал карбклинером,подключал к аккумулятору крайние клеммы и разрабатывал чтобы шток ходил свободно

  25. Новичок Новичок zagl на верном пути
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 25
    ОЧень не хочется снимать впускной коллектор. Как и где можно подлезть к крышке с каналами? Можно ли их будет при этом качественно почистить? Какими прокладками запасаться?
    Последний раз редактировалось zagl; 15.08.2015 в 00:19.

  26. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Цитата Сообщение от zagl Посмотреть сообщение
    ОЧень не хочется снимать впускной коллектор. Как и где можно подлезть к крышке с каналами? Можно ли их будет при этом качественно почистить? Какими прокладками запасаться?
    Чуть выше писали что вроде можно снизу подлезть. Правда придётся подымать авто, или на яму ставать. На качество чистки это не влият, так как чистится сама снятая панель. А впускные отверстия от неё в головке блока видны как раз снизу. Когда я их чистил сверху, пришлось зеркальцем пользоваться.
    А снимать коллектор - тот ещё геммор. К тому же систему охлаждения приходится разъединять.

  27. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Низнаю ,низнаю! Как там можно подлезть? без снятия?Я сегодня снимал колектор,подлезть никак ! З..ли эти гитлеровские фишки чо нельзя все одинаковые было сделать?Все по разному сделаны!Датчик детонации,дат масла в поддоне и на вакуме твина эти фишки одинаковые Так и не понял как рассоеденить!вакум твина (фишку )неснял пришлось его открутить!В планке кокса было как выше на фото один в один!Ну и запарился разбирать!Собирать уже будет легче!Хотелось бы после сборки Чтоб больной излечился от этой детонации!

  28. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Доброго времени суток, у моего коня с сердцем z16xe1 диагностируется таже проблема детонация и бедная смесь. мыл дросель, бензонасос, форсунки все бестолку. всерьез задумался об очистке каналов рециркуляции ОГ, очень хочется это сделать без снятия коллектора. есть у кого нибудь опыт или фотоотчет, как это сделать без снятия коллектора. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ КАК ПОДЛЕЗТЬ, ПРОЩЕ СНЯТЬ ИТД


  29. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции впускного коллектора. ЕСТЬ МНЕНИЯ? а самое главное как это сделать без снятия коллектора

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы