При покупке машины, должны были выдать карточку, размером с пластикоую карту. Это так называемый CAR PASS. На ней написаны все коды безопасности. В первую очередь нужен код для доступа к фунциям иммобилайзера, так как без него многие вещи сделать в машине нельзя. Там же, на CAR PASS, пишется код активации музыкального центра, если он присутствует.
Искать в документах на машину и если там нет, то к дилеру, который продавал авто.
Очень не рекомендую сообщать код безопастности сервисменам, которым ты не доверяешь. При наличии этого кода у лихих людей можно прописать дополнительные ключи .
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Ребята, скажите) Кто сталкивался мож тоже.
Короче, уже второй раз полетела заслонка рециркуляции.
В первый - поменяли. Сказали, что заменили Барокамеру.
Это была Гема Моторс, которая, как известно, теперь никто
Теперь сдал машину в джерсер. Они звонят и просят Security Code который указан на Car pass. Вот я и боюсь им давать что-либо. Спрашиваю: А зачем он Вам? они: чтоб перепрограммировать эту хрень и типа понять, почему и что там происходит.
Вопрос. Должен ли я давать этот код с уж очень устрашающим названием. Не навредят ли они мне еще сильнее своими попытками перепрограммировать комп. Ведь доверия осталось ваще мало к диллерам официальным.
Кому несложно ответьте, а?) завтра забирать авто, очень надо, а без пособия к действию, естессна не заберу.
Может сказать: типа пишите расписку, что получили код? а то вдруг чего наворотите, а потом скажете: А мы ничего не делали... и тп. гарантия просто заканчивается скоро)
Честно говоря, я не пойму зачем им понадобился Security Code при замене заслонки рециркуляции. Обычно он нужен при замене электронных блоков и мухлевания с ключами. Основная опасность состоит в том , что челвек знающий этот код и имеющий дилерское оборудование имеет техническую возможность прописать дополнительный ключ и таким образом подготовить машину под угон.
Так что давать им этот код или нет , тебе решать самому.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Sergeymitiaev от того что ты им не скажешь код, ничего не изменится - если захотят, то сами его узнают.
Autopro по поводу дополнительных ключей - так никто не запрещает съездить в другой сервис и за символическое вознаграждение попосить чтобы подключили тек2 и посмотрели сколько прописано ключей. и вообще, эта головная боль решается установкой доп имобилайзера.
от того что ты им не скажешь код, ничего не изменится - если захотят, то сами его узнают.
Конечно, официалы узнают легко, но это и будет официальный запрос в GM. Людям, которые захотят занятся подготовкой под угон официальность не нужна. Да и проще клиента спросить под благовидным предлогом.
А проверить количество ключей после сервиса, это святое дело ))))
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
знающий этот код и имеющий дилерское оборудование имеет техническую возможность прописать дополнительный ключ и таким образом подготовить машину под угон.
Ключи прописываются не по одиночке.... Если после ремонта машина не будет откликаться на запасной ключ - значит можно заподозрить перепрошивку ключиков.... А если приехать за ней с вторым ключом и он нормально работает - значит всё Ок