Привет Астраводам!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
После ТО-1 проехал чуть больше тысячи км. заметил что из под крышки заливной горловины выдавливает масло. Движок 1,4 турбо. Поехать нахлобучить ОД за перелив, или дело не в этом?
Нужно смотреть через 5 минут, после того, как заглушил. На холодной будет перелив (пара см вверх по троссику), Если заглушить и сразу смотреть - уровень будет ниже фактического.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Нужно смотреть через 5 минут, после того, как заглушил. На холодной будет перелив (пара см вверх по троссику), Если заглушить и сразу смотреть - уровень будет ниже фактического.
не будет никакого перелива на холодную , если изначально залит правильный объём масла ,не нужно в заблуждение вводить
Сообщение от K.Oleg
Привет Астраводам!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
После ТО-1 проехал чуть больше тысячи км. заметил что из под крышки заливной горловины выдавливает масло. Движок 1,4 турбо. Поехать нахлобучить ОД за перелив, или дело не в этом?
поменять прокладку ,если не поможет меряй компрессию
ну не знаю, у меня значительная часть тросика была в масле, больше см точно.
бывает такое , приходится протирать несколько раз ,заливаю всегда 4.5л и не парюсь ,уровень всегда выше среднего ,хоть через 5 мин ,хоть утром ,двиг 1.6т