Новичок я не думаю что все впереди, все таки наверно как к тачке будешь относиться так она и будет ездить! Должно быть уважение к технике хоть какое то! а Опель далеко не г...но, а вполне достойный автомобиль, покрайней мере по сборке и качеству на голову выше многих аналогов в этом классе!!! и лучше опеля я считаю что это только Гольф!!!остальные на хвосте болтаются!!!
отому что по сборкам машин 2007 года видно, что к нам относятся как к людям 3го сорта. Как к стране 3го мира.
Откуда информация?
Она достоверна (подкреплена ссылками на какие-то статьи (на худой конец))?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Сообщение от KJIaBogaB
Для того чтобы Опелям залезть на наш рынок пришлось снизить себистоимость своих машин. А это привело к ужасной сборке и некачественным материаллам. Вот мы и хаваем.
Как-то не верится. Вы представляете как в условиях современного конвейера сделать разные материалы для Европы и России? Это же дороже выйдет, чем ставить качественные материалы во все страны мира.
А ужастная сборка только для России? Это что отдельные бригады специально для нас, Во иситну рассмешили.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
= дак онаж (Астра) для россии адаптирована типа! На наших то не горят предохранцы изза незамрзайки или воды замерзшей и не ражмораживает шланги подачи воды до брызгалок! Эт ВАЩЕ КОСЯК!
Это вы кому рассказываете? Нет, вспомнил!!! На наших действительно не горят предохранители - просто нафиг срезает вал насоса (того, что в бачке) :P. Раза три менял за время эксплуатации. Оно и понятно - предохранитель дороже будет и, опять же, отсутствие замены детайлей ведет к тому, что владелец не знает свою машину!!!
Сообщение от Новичок я
Сейчас пробег 53000!
А это за какое время? За год?
Очень может быть, что все проблемы именно из-за этого.
Ну не расчитана она на работу в режиме такси и коммерческого автомобиля. У меня пробег около 30 тыс. - пока особых проблем нет (хотя первая уже и наклевывается).
К стати, я замечл, что проблемы с рулевыми, опорными подшибниками в основном у машин с очень серьезным годовым пробегом (большим, чем 50-60 тыс. в год).
Сообщение от Новичок я
Есть ли конкретно в продаже такая резина?!!! Из-за двух порезанных колес родных (Бриджстоун Туранза) мне пришлось брать ЧЕТЫРЕ новых колеса! Взял Хакку (гораздо тишеее резина).
Такой резины в продаже не было: 2008 год - первый год официальных поставок Turanza ER300 на российский рынок.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Уважаемые колеги!
Если помните математику надежность определяется количеством отказов агрегатов на количество выпущенных штук. У меня когда на 700 км отказал блок управления ЭГУР мне сказали, что я первый в России. Но мне от этого было не легче.По поводу клапана, тоже самое отказы единичные сл-но машин надежный. Вот коробка АТ это да.
Asf
Личные наблюдения. И это вовсе не утверждение. Просто меня никто не переубедит... Это одно редкое моё дуболомство, на котором я буду стоять. Сложил пару-тройку фактов/домыслов и сделал для себя выводы и поделился с Вами.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB писал(а):
Для того чтобы Опелям залезть на наш рынок пришлось снизить себистоимость своих машин. А это привело к ужасной сборке и некачественным материаллам. Вот мы и хаваем.
Как-то не верится. Вы представляете как в условиях современного конвейера сделать разные материалы для Европы и России?
А ты разницу не знаешь еще в российских Камри и японских? так вот не отдельные бригады это а другие страны используются и их конвейры!
Сообщение от Asf
Это вы кому рассказываете? Нет, вспомнил!!! На наших действительно не горят предохранители - просто нафиг срезает вал насоса (того, что в бачке) . Раза три менял за время эксплуатации. Оно и понятно - предохранитель дороже будет и, опять же, отсутствие замены детайлей ведет к тому, что владелец не знает свою машину!!!
С предохранцами согласен, но шланг который размораживается....!
Видимо определенным контингентам хочется "знать свою машину" посредством постоянных замен вышедших запчастей и ремонтов по гарантии и нравится наверна туса в сервисах с общением с такими же страдальцами ждущими часовых ремонтов... Я хочу знать свою машину со стороны: красивая, удобная, надежная!!!
Сообщение от Asf
Сейчас пробег 53000!
А это за какое время? За год?
Очень может быть, что все проблемы именно из-за этого.
Ну не расчитана она на работу в режиме такси и коммерческого автомобиля. У меня пробег около 30 тыс. - пока особых проблем нет (хотя первая уже и наклевывается).
Ваще глупость сказана! Автомобиль - это автомобиль! предназначен для перемещения, а кто и куда перемещается не важно должно быть! Все катаются на своих машинах по разному! кто много, кто мало и это не значит что автомобиль должен ломаться у тех кто больше ездит. Гарантию то дают без ограничения пробега! это ж должно говорить о надежности, а не о том что они осилят все ремонты по гарантии!
Кстати наш сервис уже почти полный с АТ коробками на замену!
Сообщение от Asf
К стати, я замечл, что проблемы с рулевыми, опорными подшибниками в основном у машин с очень серьезным годовым пробегом (большим, чем 50-60 тыс. в год).
У меня на 12ке (последней) с подвеской за почти 160т. проблем небыло, кроме как шланги и колодки меняли... и я не сравниваю опеля с "мерзавцами" или же с Тазами, но должна быть машинка то попрочнее для наших дорог и наших условий!
29.04.2008 18:34
Sashikawa
Гость
а Опель далеко не г...но, а вполне достойный автомобиль, покрайней мере по сборке и качеству на голову выше многих аналогов в этом классе!!! и лучше опеля я считаю что это только Гольф!!!остальные на хвосте болтаются!!!
Считать можно все что угодно. Но опель это опель и этим все сказано. Никогда не понимал людей, которые из машины делают друга, любимую и т.д. Для меня это просто средство передвижения. Астра первый опИль в моей жизни. Думаю, что больше опИль не куплю. Не надо сказаок про надежность и качество сборки. Все очень, очень и очень средне. Хуже чем у многих, даже чем у Хундая.
Да причем тут Опиль?
Опиль Опилю рознь! Для России всё же есть разница - поверьте!!!
Вы немецкие ценники на Опиль глядели? Он там дороже Гольфа здешнего стоит. http://www.opel.de/shop/cars/astra/config/quick3.act
Наберите свою конфигурацию и сравните цены с Российскими.
Космо 1.6/115 вчера подбирал - ?21.465,00.
Ясно конечно, что вместе с тачкой они "покупают" и сервис... Достойный имхо сервис...
Но мы то что хотим за такие деньги??? Если бы я брал свой 1.6/Космо за ?21.465,00 - думаю он был бы совсем другой... Переубедите
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
29.04.2008 21:33
Sashikawa
Гость
Но мы то что хотим за такие деньги??? Если бы я брал свой 1.6/Космо за ?21.465,00 - думаю он был бы совсем другой... Переубедите
Да легко. Посмотри цены на Сатурн Астра в Штатах. Гораздо дешевле чем у нас, между прочим. Дело не в цене.
Sashikawa
Так в штатах все авты дешевше.. а масдай 3 там 13к стоит...
А опиль аццтой согласен..продай его к чертям собачьим и не ругайся..нервы дороже.... 8)
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
25 тыщ нам...
и... пару раз не срабатывал стеклоподьемник...
поорала на машину - заработал
бибикала глюканула - перепрошились и усё нормуль... (на машину не орала)
один раз в дороге, вдруг, пропали (потухли) все датчики... т.е. машина продолжает движение - датчики "мертвые"
ооочень сильно поорала на машину - всё заработало..
больше глюкофф не было (тьфу-тьфу-тьфу)...
мож, кому-то везет, а кому-то нет??? Лотерея, ёлы-палы???
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
Личные наблюдения. И это вовсе не утверждение. Просто меня никто не переубедит...
Я и не пытаюсь переубедить.
Просто не очень вериться (там во второй части написано почему.
Да и вообще как к стране в которой живешь относишся - такой она и будет (это чистой воды лирика и полныый off-topic).
Сообщение от Новичок я
А ты разницу не знаешь еще в российских Камри и японских? так вот не отдельные бригады это а другие страны используются и их конвейры!
Ну ты сказал.... Ты же сам выдал информацию - это не только разные бригады, но и разные заводы и конвейеры. Японцы всегда для своего рынка делают отличные от остального мира комплектации (многие считают, что они гораздо лучше). Я не слышал такого о немецких машинах.
Сообщение от Новичок я
но шланг который размораживается....!
Пока (тьфу-тфу-тфу) на Astra не разу не замораживался. Один раз на 2109 было, когда из-за командировки не смог залить незамерзайку (машина стояла в неотапливаемом гараже).
Сообщение от Новичок я
У меня на 12ке (последней) с подвеской за почти 160т. проблем небыло, кроме как шланги и колодки меняли
А я всегда говорил (и по собственному опыту тоже), что Зубила и матрешка весьма хорошии машины для наших дороог с практически неубиваемой подвеской.
Сообщение от Новичок я
Ваще глупость сказана! Автомобиль - это автомобиль!
Ну не скажи. Все прекрасну знают, что нарваться на разъездную машину на вторичном рынке - больша беда. есть множество примеров парллельной эксплуатации одинаковых авто в качестве разъездных и "персональных". Вне зависимости от марки разъездные на одинаковом пробеге - жалкое зрелище по сравнению в персоналками. Марок достаточно много: Volvo, Audi, MB, VW. Почему не знаю. Верю опыту. IMHO.
А по форуму я в свое время его шерстил по поводу надежности подвесок. Большой годичный продег однозначно приводит к большим проблемам в подвеске.
Сообщение от lake28
поорала на машину - заработал
5 баллов!
Новый эффективный способ ремонта.
Ура!!! Дилеры и прочие автомеханики отдыхают.
Слава нашим жэенщинам - самым изобретательным на свете!!!
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Да причем тут Опиль?
Опиль Опилю рознь! Для России всё же есть разница - поверьте!!!
...Переубедите ;)
Ты же очень дотошный парень! Ведь разыскал спеца по моторам в GM-СНГ, значит, теперь нужно найти какого-нить манагера на немецком заводе в Бохуме, к примеру, и расспросить его, знает ли рабочий, завинчивающий болты на конвейере, в какую страну отправится данный Опель, которому он только что воткнул в торпеду приборы.
Все машины без исключения ломаются! Все!Одно могу сказать , что машины предыдущего модельного года гораздо качественнее.
Чем больше наворотов -тем больше глюков! К примеру на работе служебный БМВ 535 цена 75 штук евро уже за год два раза мозги горели у нее ,и подвеску поменяли а пробег то всего 30 тыс километров. что уж там говорить про опиль.
Меня тоже раздражает сверчки, гул движка, тяги..... блаблабла, у всех одно и тоже. Но все равно кайфую когда на ней еду!
Всем удачи.
Все машины без исключения ломаются! Все!Одно могу сказать , что машины предыдущего модельного года гораздо качественнее.
Чем больше наворотов -тем больше глюков!
Но ведь есть же Опели, которые не ломаются - примеры и на этом форуме тоже есть с приличным пробегом. Мой пока слишком мало проехал - 10000, чтобы его в пример приводить, но за это время глюк был всего один - раза 4 не подсвечивался бардачок (лечил закрытием-открытием еще раз - лечился).
Что касается предыдущих лет выпуска - это относительно. В прежних было меньше навороченной электроники - раз, второе - стремление снизить себестоимость приводит к замене деталей подвески легкосплавными, более тонкими, и пр. Для их дорог это разумно, они же не виноваты, что в России дороги все никак не приведут в надлежащий вид. Но качество самой сборки если и снизилось, то крайне незначительно. Почему япошки все же меньше ломаются? Потому что их технологии сильны как раз продуманностью на предмет того, что если даже будут собирать малограмотные индусы, то и они соберут нечто, что не способно часто ломаться. Немцы в основу своей технологии сборки изначально закладывали сборку скрупулезными и вышколенными рабочими европейского уровня грамотности. Возможно, сейчас такая концепция начала пересматриваться и пока не до конца выверена. И происходят неприятные для покупателей тачек вещи в виде частых отказов разных узлов.
ВСЕ ИМХО.
т.е. машина продолжает движение - датчики "мертвые"
Летучий голландец ))
Сообщение от Asf
это не только разные бригады, но и разные заводы и конвейеры.
У меня нет сомнений, что японские авто нашей сборки лучше аналогичных ввезенных 8). Во-первых, новое оборудование, энтузиазм новых рабочих, не говоря уже о среднем высоком уровне развития россиянина.
Мде... Даешь флуд на 1 000 страниц!!! ненуаче давайте спорить какое авто лучше. Мля а название темы то какое... Откройте глаза... я был слеп когда покупал машину! О где же ты был раньше!
Купи крузак 100 и не парься! Там ниче не ломаецо.
Я считаю тему надо в юмор ибо читать эти споры без смеха не могу.
Спасибо за внимание.
С меня тоже хватит жопеля Пробег 30000 км.За 2 года поменяли пол машины,даже старенький Гольф с пробегом 300 000 ломался значительно меньше.У друга Октавия и у его супруги Авенсис...НОЛЬ проблем за 3 года.
Я и не пытаюсь переубедить.
Просто не очень вериться (там во второй части написано почему.
Да и вообще как к стране в которой живешь относишся - такой она и будет (это чистой воды лирика и полныый off-topic).
А к своей стране я отношусь отлично! Уж точно в сторону запада не заглядываюсь!
А ещё я ругаю всех кто серит в Российский воздух больше "необходимого" и кто хочет ухудшить экологию путём "вырезания" ЕВРО4 из Астры
Stasiastr
Ты же очень дотошный парень! Ведь разыскал спеца по моторам в GM-СНГ, значит, теперь нужно найти какого-нить манагера на немецком заводе в Бохуме, к примеру, и расспросить его, знает ли рабочий, завинчивающий болты на конвейере, в какую страну отправится данный Опель, которому он только что воткнул в торпеду приборы.
Да я очень дотошный Но этот же человек из ГМ-СНГ мне сказал на мою просьбу связать меня с инженерами ГМ следующее(не дословно):
-время этих людей стоит денег. Никто на мои вопросы по почте отвечать не будет! Ибо для этого есть ГМ-СНГ Ну суть в этом. И я в принципе имею некоторые емэйлы немецких подразделений ГМ, но какой смысл им писать? О чем? Я уже успокоился.
А по поводу сборки мне точно никто не расскажет!
Да, возможно я не прав! Просто мне никто пока не открыл глаза на то, что тенденции и направления в автопроизводстве не поменялись...
Ведь это экономика - предоставить наибольшее количество благ используюя ограниченные ресурсы... Если ресурсы у производителей не выросли - откуда увеличение благ на 200% ???? Как минимум это можно сделать путём снижения качества работы (меньших трудозатрат или привлечении более дешевой рабочей силы). Вообщем если есть нормальный экономист - он быстро может посчитать что изменилось на заводе
А вообще мы все забыли о забастовке в Ампвертене той весной-летом 2007 года. Поголовный браГ может оттуда ещё нарощен! ?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А по поводу сборки мне точно никто не расскажет!
Да, возможно я не прав! Просто мне никто пока не открыл глаза на то, что тенденции и направления в автопроизводстве не поменялись...
Ведь это экономика - предоставить наибольшее количество благ используюя ограниченные ресурсы... Если ресурсы у производителей не выросли - откуда увеличение благ на 200% ???? Как минимум это можно сделать путём снижения качества работы (меньших трудозатрат или привлечении более дешевой рабочей силы).
Здесь я с тобой соглашусь на все 100%. Ресурсы не только ограничены - они все более зависят от тех, у кого эти ресурсы еще пока есть (в том числе у нас с вами). Естественно, что себестоимость неумолимо растет, хоть и медленно. Как вылезать из такой ситуации? Начинается экономия на мелочах, причем, самое страшное, как раз на мелочах в технологиях, а там мелочей не бывает. Думаю, что в GM (как и в остальных фирмах) это понимают, но уже ничего не могут поделать. Рядом бегут конкуренты, и все норовят друг друга обскакать. В чем-то Маркс все же был прав, а именно в том, что эта гонка не может продолжаться бесконечно. Вот мы потихоньку начинаем ощущать на себе сбои этой выверенной западными экономистами гонки.
В заключение скажу, что ОНИ ищут выход. Возможно, что и найдут, но это будет временный выход, и продится он вряд ли долго. Так как только один его найдет, то остальные найдут тоже. И снова - новый виток.