Я б так не сказал.Дык я еще только 2 годика и откатал...А новая машина в первые годики как раз больше всего в цене и падает!
Мой пример - в 2006г. купил Логан за 10.800 уе.
Сегодня смотрел в АвтоРу - цены на логаны с такими же харахтеристиками меньше 260 тыс. руб не нашел.
Думаю, что, например АстраСедан, через пару лет не сильно в цене упадет, если конечно не через ТрэдИн продавать![]()

Галерея

.





У меня тоже - но я этого стыжусь. Ибо мне никто не верит что машина собрана так похабно в Германии... И эта тенденция продолжает свой ход... К примеру новый закон думаю изменит отношение производителей к русским людям. Потому что по сборкам машин 2007 года видно, что к нам относятся как к людям 3го сорта. Как к стране 3го мира. Собственно и договорённость GM-Russia и GM-Europe о допуске такого количества брака за определённую мзду... Это же тендер. Тот кто предложил самую низкую цену - тот и выиграл. Для того чтобы Опелям залезть на наш рынок пришлось снизить себистоимость своих машин. А это привело к ужасной сборке и некачественным материаллам. Вот мы и хаваем. И радует одно. Что не только Опеля прославятся в этот период ужастностью своей - Тойота полезла по точно-такому же пути и опустилась ниже принтуса. В Америке это уже не самая безопасная марка. А уж комплектация для России - тут Опель выигрывает. А с потолка на Тойоте течёт вода - мне лично сказал об этом сосед купивший новую Короллу. причем ему на мойке сказали что не единственный случай. Далеко не первый - ты говорит наш клиент

) у Короллы подвеска комфортная-стариковская 


