KJIaBogaB, не, я последую вашему примеру... гарантия кончается в апреле, надо довести до конца это дело, не раз уже под аварийные ситуации попадал с этой хренью левоповоротной...
KJIaBogaB
прив!
съездил на сервис. сменили модуль. но мою проблему так и не решили.
Как скрипел-кряхтел руль при повороте - так и осталось. поеду заффтра. добивать! ) кароче они когда ремонт делали уже и забыли от чего лечат машинку. вообщем сменили сим просто таг )
KJIaBogaB
прив!
съездил на сервис. сменили модуль. но мою проблему так и не решили.
Как скрипел-кряхтел руль при повороте - так и осталось. поеду заффтра. добивать! ) кароче они когда ремонт делали уже и забыли от чего лечат машинку. вообщем сменили сим просто таг )
Вообщем был на сервисе: Опять что то там поковыряли, стало скрипеть меньше значительно, практически не слышно. сказали заскрипит снова - бум менять сим.
честно? я в шоке что за ацкая конструкция этого узла?
были такие симптомы - не работал сигнал при включении габаритов\ближнего. все остальное в норме. бк, колесико, громкость - все работало.
удалось запустить сигнал уменьшив подсветку приборной панели. работает пока.
так что подтвеждаю - уровень подсветки в отдельных ситуациях помогает...
машина 2005 года с ксеноном....
r075uk
Вообще клёво.. Тебе из-за скрипа руля меняют СИМ - я не хочу менять из-за скрипа - ибо меня этот модуль устраивает - всё работает кроме неприятного скрипа... Лучше пусть чуток поскрипывает - чем поворотник не работает - ведь на этом модуле всё ОК и я пока доволен.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
не хочу быть истиной в последней инстанции но кажется я уже писал как я человек с высшим линг.образованием а конкретно англ.яз облажался...... Когда снимается руль накручивать улитку сим модуля нужно строго по схеме там для дураков по английски написано. Примерный перевод звучит так накрутите улитку до упора по часовой стрелке и поверните против часовой до совмещения стрелок..... К сожалению прочитал я это только после того как порвал шлейф улитки сим модуля.... пришлось изворачиваться..... так вот при неправильной установки руля и будет слышан скрежет так как шлейф сильно натягивается а может его коротким установили в целях экономиии...... Во всяком случае не помешает проверить установку руля.....
Vlad61
Я в TIS2000 не нашел инструкции по смене CIM модуля. Не поделишься номером документа?
Кстати в ТИСе по русски всё написано, поэтому я не знаю где там можно ошибиться. Только если вояки у моего оф.дилера устанавливали модуль по своей логике... а не по TIS_2k
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сам тащусь от таких движений....
Инженер по гарантии сказал что типа модуль новый, в плане того что даже каталожный номер сменили...вообщем выберу время , попробую опять на сервис сгонять.
Я в TIS2000 не нашел инструкции по смене CIM модуля. Не поделишься номером документа?
Инструктция написана прямо на модуле красным цветом.....
А у меня сигнал начинает работать через 30-40 мин после движения как будто там где-то что-то нагревается...... Никакие телодвижения с подсветкой не помогают..... Так где же наши спецы программисты?????
Vlad61
На Зафировском форуме выявили зависимость глюка от зарядки АКБ... Может как раз она заряжается до нужного уровня через 30-40 мин?
Это было и при старом АКБ недавно поставил новый - эффект один, сигнал работает когда ему вздумается но всегда после какого-то времени после начала езды.......
vschm
Очень остроумно... Но тем не менее у меня сразу после покупки 1 раз такая фигня была. По совету знакомого электрика в ОД сделал яркость чуть потише и вот уже 8 с лишним месяцев всё бибикает и регулируется... Выводы пусть каждый делает для себя сам. Никого ведь не убедишь - все сами всё знают...
я для себя сделал вывод, что глюк зависит именно от подсветки приборов. Т.к. у меня прошит скандинавский свет и ближний включён всегда. Так вот глюки появлялись только при включении подсветки. Мне в км/ч перепрошили сим и глюки прошли. Причём произошло это не сразу. Когда забрал машину по дороге домой вылезли старые глюки, но со временем их было всё меньше и где-то через неделю не стало вообще. С чем это связано х.з., но уже пару месяцев всё ОК.
Да давно уже было сказано.И несколько раз.Что пропадание сигнала и отказ колесиков это внутренняя неисправность цима,схемотехника которого подразумевает зависимость проявления этой неисправности,КАК ЛОГИЧЕСКОЕ СЛЕДСТВИЕ,от яркости подсветки,длинны шлейфа,мощности светодиодов подсветки,напряжения бортсети.Пора бы уже закрыть тему,а то до происков зеленых человечков дойдете. Для тех,кто не хочет ремонтировать или менять цим могу посоветовать отрезать проводок подсветки в рулевом колесе.
Я после замены цыма спецом на полной подсветке езжу уже чуть меньше года - ни одного глюка и всё бибкает и светит и поворотник не глючит. ТЬфутьфу только проблема в скрипе руля.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Все было по классике: "Подсветку прикручиваешь, сигнал и кнопки работают, ставишь в норм. освещение, не работают, причем от времени после запуска двигателя не зависило". Ездил с прикрученной подсветкой, записался на сервис. Сегодня перед поездкой в сервис решил проделать фокус, на всякий случай, и о чудо все работает как ни делай подсветку. На сервис не поехал. В самолечение СИМ не верю. У кого была такая фича?
Сегодня в очередной раз посетил своего дилера- с учетом того, что это уже не первый мой визит и производилась замена жгута, программирование и обработка контактов- принято решение о замене SIM-модуля. Правда сперва дилер отправит запрос в Рюссельхайм, чтобы дали добро на замену- в понедельник буду звонить и узнавать, дали добро или нет. Этого маневра я не понял, т.к. по идее Джи-Эм уже дала на это централизованно свою рекоммендацию. Но в общем скорее всего поменяют, лишь бы этот модуль был на складе. А учитывая, что 2 ноября я еду к ним на ТО-2, заодно как раз и решили разобраться с сигналом.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
совет для тех, кому не помогает убавление подсветки дисплея - обязательно проверти не включена ли у вас опция автоматическое изменение посветки день\ночь - у меня эта байда сново отключала гудок. поставил постоянно ночной стиль и все работает как часы....
У меня первая поломка, Не работает Дисплей, Подсветка магнитолы, Кнопки на руле, и ВЕСЬ блок климата. То есть не могу пользоваться ни обогревом стекол ни печкой/кондеем. Дилер говорит, что скорее всего виноват дисплей и его заказали под замену, при чем после их диагностики все пару недель работало, а потом опять сдохло.
Может это тоже СИМ? а не дисплей?, никто не стречался с таким?
Сегодня отдал машинку с окончательно умершей бибикалкой (пару дней назад прерывисто, через раз, но бибикала), все остальное работало, экран, поворотники, кнопки магнитолы и т.д.
Сейчас позвонили из сервиса, машинка готова, все бибикает и работает, ничего не меняли, прошили блок (видимо SIM-модуль) для которого вышла новая прошивка.
Сервис - Трейдинвест.
ПыСы. Забрал машинку, все гудит еще лучше чем было.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Прошивку мне тоже делали. Да, помогло, но месяца на три от силы, так что не обольщайся. Сегодня наконец заменили SIM+CIM+перепрошили. Итого на 538 у.е.- оплатит Опель.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Если у человека все работало а через какое-то время перестало, то скорее всего надо менять мультируль. Дело в том , что шлейф мультируля сделан по топорному и этот шлейф постоянно трется об себя и об стенки корпуса мультируля когда ты крутишь рулём. Плюс сам шлейф очень и очень тонкий и протерется ему нефиг делать. Я думаю что каждый со временем будет сталкиваться с этой проблемой.
Тут кто-то говорил что сейчас стали ставить новые мультирули и проблема должна была решиться. Да действительно мультирули ставят новые , но к сожалению шлейф там остался прежний (я сам разбирал все мультирули сломанные снятые с отремонтированных авто). А мультирули пошли новые т.к. теперь в базовой комплектации на все машины ставят круиз контроль, кроме самых бедных с двигателем 1.4 .
Поздравьте меня! CIM модуль не прожил и года!!! В Конце декабря- начале января его замене был бы год!
Скрип руля (я так понял перетёрся таки шлейф) и вновь начавший глючить поворотник окончательно утвердил моё негативное отношение к этой проблеме. В свободное время поеду "чиниться". А ведь для доказухи глючного поворотника нужно вновь оставить им машину на улице на ночь - дабы они проверили неисправность - а она пока появляется редко - но если появилась - то надолго!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)