У меня в данный момент при повороте руля скрип-скрежет, мои ожидания оправдались, на ТО2 приговор- замена CIM модуля., хотя по электронике все работает отлично(т.т.т.), на след неделе должен прийти модуль, поменяют отпишусь.
У меня тоже самое. Проездил зиму после замены сима нормально! Весной появился скрежет такой типа ГУР на Калине
Вот думаю это видимо и есть подыхание СИМа вновь. Хотя работает всё в порядке.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB мдя..... опиль ацтой что тут ещё скажешь )
но у меня за 33000км эт тока первая смена СИМ модуля. И очень долго жду, уже 30 дней прошло. Вчера позвонил, сразу инжинера по гарантии накрыл так аккуратненько, зашевелились, типа ещё несколько дней, модуль в москве )
з.ы. и как ты заметил, несмотря на скрежет - все работает ок.
r075uk
Мля у тебя за 33000км вышел из строя первый раз - а если у меня в эту зиму выйдет ещё раз - то в третью зиму я уже буду не на гарантии - машине будет 25000км максимум Весело менять каждую зиму за 12000руб минимум
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Глюк был 3 месяца ...гудок не работал, колесико наше всеми любимое не крутилось из-за лени, не обращалась к официалам)))
постоял астрО на даче 2,5 недели и неполадка исчезла.
KJIaBogaB
ну ты знаешь что делать в этой ситуации ))))
з.ы. неисправность которая повторяется не однократно после ремонта, есть существенный недостаток. может имеет смысл поконсультироваться с юристами-правозащитниками?. понятно что ни у кого нет желания занимаццо этим т.к. машина нужна всегда. но и терпилой тож не кайф быть...
У меня симптомы устранялись путем двух легких ударов в левую часть кожуха руля. Похоже, отходит там что-то просто. Все не возьмусь разобрать и глянуть.
У меня симптомы устранялись путем двух легких ударов в левую часть кожуха руля. Похоже, отходит там что-то просто. Все не возьмусь разобрать и глянуть.
последний раз таким образом лечились сверчки в передней панели на ваз 2112 )))) крайне эффективный способ )
Mike112
Неустранение ничем не грозит... Но в один прекрасный момент ты можешь не бибикнуть вовремя и не избежать беды.... А если сделаешь подсветку приборов чуть потише, то и проблема с СИМ-модулем тебя навсегда покинет...
SHURAN
ну-ну... У меня проявился сразу после покупки... Сделал чуть тише и до сих пор всё работает... И никуда не ездил и ничего не менял.. Ну а если нравится записываться на ремонт, ждать запчастей, перепрошивать по 10 раз и в итоге остаться с проблемой той же - это уже личное дело каждого... Мне жаль убивать своё время на "мартышкин труд". Кстати для особо дотошных любителей гарантии сообщаю - ОД знает прекрасно, что замена и прошивка не лечит болезнь... Если хотите быть уверенным, что вам поменяли что-то присутствуйте при ремонте... Давно мастера в сервисе ничего не делают кроме убавления подсветки... Счёт же на ГМ выставляют исправно.... И вы выехав с сервиса радуетесь как дети, что удалось получить с дилера своё... Радуетесь до первой регулировки подсветки...
Ты наверно самый умный, все остальные дураки , людей в сервис с одной проблемой по три раза гоняют, а сами только подсветку крутят? Тогда почему подкрутка, по-твоему, два раза не помогает,а на третий помогает?
Сообщение от SHURAN
Когда у меня были глюки с Сим-модулем, никакое делание подсветки потише проблему не решало.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
У меня было аналогично. Кручение подсветки влияло только на работу управления громкостью, сигнала не было и в помине. Хоть укрутись. И, как уже было сказано выше, у меня тоже при нажатии на клаксон тупо повышалась громкость музыки Перепрошили модуль, уже тысячи 4 проехал, всё работает как часы (тьфу тьфу тьфу).
SHURAN
Я не говорю. что я самый умный и никого дураками не называю. Хочешь - заморачивайся с гарантией по нескольку раз. Это лично твоё дело. Я знаю как и что делают на сервисе. Как во Владимире обстоят дела не в курсе и если честно мне до лампочки. Езжу и наслаждаюсь. И всё у меня регулируется с руля и гудит когда мне нужно. А тебе желаю удачи в устранении глюка
SHURAN
Я тоже наслаждаюсь уже около 6000км - только скрип/скрежет при повороте руля достал - как вариант он появился после замены сим-модуля. Не хочется чтобы в последствии этот скрип убил мне сим или жгут проводов
Кстати мне меняли сим - кому то жгут. Не подскажете ли все кто знают - при замене сим-модуля жгут ведь тоже меняется в сборе с модулем?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Приветствую всех.
Принимайте и меня в свои ряды. Меня данный глюк тоже не обошел стороной. Сегодня тоже начались проблемы со сигналом и колесиком громкости пробег 11500
Был Чёрный Opel 1,6 МТА Enjoy.
стал X-Trail 2.0 CVT
Вчера случилась такая же батва. Надо было одному дауну посигналить, так сигнал сцука не сработал. И крутилка громкости на руле только уменьшала звук, но не увеличивала. И вдруг через полчаса сигнал заработал, и крутилка тоже.
Так вот, народ, скажите, пока окончательно не будет работать сигнал, в сервис можно не соваться или в связи с массовыми поломками они сразу поменяют СИМ-модуль?
1. Перепрошивали СИМ,
2. Меняли жгут,
3. Меняли кнопки на руле и что-то в сигнале,
4. Сменили СИМ-модуль.
Никакие крутежки подсветки приборов не помогали. Только после замены СИМ вздохнул спокойно. Уже больше 6 тыс. км наслаждаюсь автомобилем, в котором все работает.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Сегодня в очередной раз ездил к дилеру с этой проблемой, перепрограммировали СИМ. Сказали что эта проблема больше не повторится.
Пока Все работает. До этого меняли жгут- не помогло.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
У сеня все в точности также, тоже сигнал, тоже громкость (на повышение), тоже меняли и не хрена все равно опять не работает... МОжет надавим на них своей так сказать массой........
Езжу и наслаждаюсь. И всё у меня регулируется с руля и гудит когда мне нужно.
В пятницу последовал Вашему совету. Все работает! Единственно, что я не "чуть убавил", а убавил прилично. Теперь не хватает яркости, когда иду по трассе на дачу с включенным ближним. Ну я тут сегодня чуть добавил яркости - все ОК. Наверное, завтра, еще добавлю чуток.
В общем, решил до ТО-2 (оно уже не за горами (в конце октября, скорей всего) так поездить. Даже если все и будет работать, то хочу заявить о трабле на ТО, так как по идее яркость-то должна быть такой, как хочу я (либо тот, кому я ее продам когда-нибудь), а не такая, как хочет CIM.
Пишу уже 22.10.2010 - проблема была устранена на ТО-2 перепрошивкой СИМа. Но яркость я оставил минимальной. Проездил полтора года - и проблема снова возникла, но уже только сигнал -кнопки работают. В Перми есть люди, которые лечат данный трабл за 3500. Не уверен, что поеду к ним. Или поеду и попытаюсь снизить прайс - лисно для себя, дав понять, что знаю корень проблемы.
У сеня все в точности также, тоже сигнал, тоже громкость (на повышение), тоже меняли и не хрена все равно опять не работает... МОжет надавим на них своей так сказать массой........
Для отзыва нужно нечто весомое.
Что толку, что мы сейчас соберемся и "надавим" на дилеров?
Формулу "отзыва" знают почти все. Нужны прецеденты по авариям или травмам, чтобы дилер объявил об отзыве.
А если учесть, что большинство одноклубников боятся остаться на ночь без машины - хрен когда заставишь чего-нить отозвать GM!
Аргументы - я не могу остаться без колёс даже на день. О чем тут говорить вообще? Пол форума забили на проблему левого поворота к примеру - а это тоже СИМ-Модуль.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)