у мну редко по большой жаре Клаксон работает в качестве регулятора звука магнитолы в сторону увеличения - жму на него, а вместо гудка получается увеличивать громкость песен . Так как очень редко случается - не парит
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
у мну редко по большой жаре Клаксон работает в качестве регулятора звука магнитолы в сторону увеличения - жму на него, а вместо гудка получается увеличивать громкость песен . Так как очень редко случается - не парит
Мужики, подскажите. Не работает сигнал, громкость прибавляется через раз, все признаки сим модуля. Собираюсь поставить сигналку, мне сказали, что для автозапуска нужно будет подключаться к модулю. Так вот будет ли все функционировать с этим модулем или нужно новый покупать?
Для автозапуска нужен чип он кладется в обходчик , петля обходчика надевается на антенну -сигнал считывается с чипа а не с СИМ модуля
Питание они берут в замке зажигания
Они там точно сигналки ставят
Если штатный ключ работает без глюков то и сигнализация с автозапуском будет работать
Ребята подскажите плиз! Zafira 2006 19dt? при разобранном симе покрутили желтый диск, после этого перестали отключаться повороты и датчик руля завис в отметке 2046 градусов и не изменяется как все вернуть назад калибровка не помогает.
Други, на днях тож наблюдал симптомы, всем знакомые: отказал сигнал, после старта двигателя на холодную пару раз крякал, через метров 100 дох. Изучил всю тему за пару дней. Попробовал как все, е"анул кулаком снизу по кожуху, ожил, но не надолго. Ну, думаю, привет жопелеводы астра седан 2010 г.
Сегодня весь день провозился, мороз больше 10, ко времени окончания -18. Р
Разбирал часа 2,5. Долго не мог снять аирбаг. По фоткам хер поймешь чего куда давить. Надорвал обшивку вокруг отверстия (жалко, сцук0). Потом нарыл видео. посмотрел 3 раза, т.к. с первого нихера не вышло. http://www.youtube.com/watch?v=sjetMRWG-PY
В общем, более -менее ясно стало. Не обязательно использовать плоскую отвертку, я ковырял крестовой, можно и гвоздем на 150 или любой другой аналогичной железякой.
Толщину около 5-6 мм,длиной большой не надо, т.к. зае"ет козырек щитка приборов. Суем под углом 45 к рулевой, чуток нажимаем на отвертку(засовываем ее глубже в отверстие) и увеличиваем угол. Реально усилие очень небольшое.Если не идет, то делаете что - то не так, нечего ломать. Пробуйте заново.
Заснял более информативное видео на трубофон, на качество амно...Так что посмотрите все, что есть на странице 21. Благодарочка TY999 и всем остальным
Паял хороший знакомый, я только сборка-разборка. У мя 4 пина на том злополучном разъеме. На другой стороне их 6 (типа папа).Посмотрели фоты, почесали репу, кинули шлейфик от компа или от чего-то там еще. Задействовали 2 пина, напаяв соответствующие перемычки. Кинули доп. проводок массы, только пустили его не от первого пина, а положили его м/д 5-м и 6-м и напаяли как следует по всей длине дорожек (черные пины не добавили, т.к. не нашли таких). Дальше разобрали аккуратно улитку, посмотрели визуально, сильно не раскручивали. Потом прозвонили, все гуд (на деле при повороте руля естессно хз, может быть облом...)Глянули разъемы на руле, которые стыкуются с улиткой. А там 4 пина только задействованы. Так что подумали, что 5, 6 пин лишние (на аналогичных платах). Тут могу ошибаться, т.к. пристально потроха улитки уже не было времени учить.
В общем, собрал с горем лапапам, попа сжалась. Запустил авто через ! Вроде пыхтит, ошибок нет.
На сигнал - хрена лысого! Не фурычит. Заглушил, под капот...А реле -то клацает
Вот тут думаю охренеть, мож и зря полез (до этого реле не слушал).
Итог: реально подсветка кнопок ярче стала. Диск тот самый выпадал, перед этим ставил метку. Там , по-моему, промахнуться никак нельзя. (направляющие и отверстия под шурупы под разными углами).
Так что бум рыть в сторону клаксона .
Всем мир =)
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
BARbIGA по уму надо было и начинать проверку с реле и работы гудка. да и сим не пайкой надо лечить а дублировать проводами этот чертов разъем и все
Так а я о чем.. Только шунтирующий шлейф и доп масса. Остальные контакты и не трогались. Еще кстати был какой -то нагар на смазке поворотника. Убрал ее вообще.
тебе же писали зря убрал ее. сотреш дорожки поверь мне! ее там не от делать нех положили
Думаю, за пару дней не должны. А вот кикос тот, называемый смазкой, оставлять тож желания не было. Смазка была черная именно на контактах поворота, в остальных местах вроде норм. Царапины присутствовали даже с заводской смазкой.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Здравствуйте.
За темами давно не следил, т.к несколько лет, как пересел на другого коня. Осталась другая АстраН 1,6 мех отца. Не на гарантии. Суть дела. Постоянно загарается лампа подушек. Он ездил в СТС, диагност сказал ошибка фронтальной подушки водителя. Надо менять СИМ. Нужен совет. Какие дальнейшие действия? Ведь неполадка может быть и в шлейфе или еще в чем, а не в модуле. Или я что-то неправильно понимаю. Если кто знает, объясните пжл поподробнее. Человек пожилой, переживает. Посоветуйте где этим заняться, желательно в СЗАО. В СТС очень дорого, и не понятно что они там собираются делать. Если повторяюсь с вопросом, извиняюсь. Тема большая, но по-делу ничего не нашел.
Здравствуйте.
За темами давно не следил, т.к несколько лет, как пересел на другого коня. Осталась другая АстраН 1,6 мех отца. Не на гарантии. Суть дела. Постоянно загарается лампа подушек. Он ездил в СТС, диагност сказал ошибка фронтальной подушки водителя. Надо менять СИМ. Нужен совет. Какие дальнейшие действия? Ведь неполадка может быть и в шлейфе или еще в чем, а не в модуле. Или я что-то неправильно понимаю. Если кто знает, объясните пжл поподробнее. Человек пожилой, переживает. Посоветуйте где этим заняться, желательно в СЗАО. В СТС очень дорого, и не понятно что они там собираются делать. Если повторяюсь с вопросом, извиняюсь. Тема большая, но по-делу ничего не нашел.
Скорее всего шлейф переломился... Надо смотреть
Други, подскажите (кто в теме) альтернативу родному вазелину, чтобы по т хотя бы до -40 был. Ну и желательно , чтобы доступной была и в небольшой таре (баллонами брать смысла особого нет )
В нэте роюсь, пока темный лес
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Мне даже не пытались диагностировать в ф-опеле, спросили есть кар-пасс, сказал нет, переоформлю авто и получу, в конце диагностики диагноз замена сима, 20К, на модуль цена 9 т.р. с копейками, а остальное что? работы? ток на вашем сайте с/у 2т.р., программирование 1,8 т.р. или наоборот но не суть, как 20К получилось не могу понять, моя арифметика не работает
И кстати кнопки с руля все работают, сигнал бибикает, единственное что поворотники не отключаются сами.
Последний раз редактировалось feilaleks; 20.11.2014 в 19:01.
Причина: вспомнил особенности
Добрый вечер клубни!Может подскажете кто может качественно сим модуль пропаять или что там еще с ним можно нашаманить).Проблема стандартная-иногда не фиксируется поворотник влево,не работает сигнал и громкость работает по настроению(скобы установлены).Писал в личку SilverW,но ответа спустя 10 дней так и не получил,может еще кто занимается устранением этой поганой проблемы?
Всем привет) Вопросик такой, если самостоятельно поменять сим модуль, а сконфигурировать не сразу, такое возможно (машина ездить будет?)? Дело в том, что дилер просит 9 рублей за его замену (только работа), как то жирно, как мне кажется. Хотел заменить сам, а на конфигурацию уже к дилеру...
Astra H 2007 1.9DT
Звуковой сигнал и левый джойстик на руле не работают при включенном свете фар (ближний или габарит), без фар все работает.
Если подсветку приборов сильно уменьшить - тоже все работает.
Установка скобы никак не помогла.
Вот думаю: пробовать снять блок CIM и поджать контакты в черном разъеме или это все временно и ненадежно, а нужно менять CIM у официалов
У меня тоже самое случилось. Подскажите что делали
Здравствуйте.
После пропайки СИМ модуля и нескольких разборов и сборов загорелась ошибка есп и перестал выключаться поворотник когда руль в обратную сторону крутишь. Все остальное включая сигнал заработало. Что делать менять сигнал на есп как то не круто?
Елки-палки, с 2008 оказывается такая проблема, у меня Астра Н 2012, такая же фигня, поворотник влево не фиксируется, сигнал работает через раз, а еще, когда сигналишь, магнитола переключается на другую станцию, или на СД, или выключается совсем...И еще датчик уровня антифриза стал срабатывать, но тоже не каждый раз, когда заводишь, а периодически... Это может быть, связано все вместе с этим СИМ-модулем?
Что же делать, пока гарантия, надо официалов трясти? Но как, если не проявляется постоянно? Звонила, говорят, что не принимают машину даже на диагностику, если недостаток не продемонстрируешь.